....дело не в рекомендациях...,
вопрос о столь спорном "качестве картинки" как часто пишут бесконечен.
..Нужно знать начальные критерии изготовления стёкол ,что бы как то хотя бы субьективно, сделать для себя выводы в пользу того или иного стекла, и соотвтетственно не менее важной части исполнения самого корпуса обьектива.(метал, пластик или композит)..
..так вот ,... маленький экскурс в "стеклянный мир" многие вещи делает понятными, так например..:
-для начала нужно смирится с тем фактом, что до сих пор так и не принято соглашение для какой длины световой волны указывать и разрабатывать коэффициент преломления линз,
В Америке стандарт длины волны 587,56 нм (это спектр прохождение гелия), а в Европе например 546,07 (спектр ртути).Отсюда изменение показателей преломления,..а значит и всех остальных свойств линз в том числе цветного спектра ,..а соответствеенно и материала для линз...
если Никон использует (крон)- настоящее стекло с коэффициентом 1.74 то более дешёвые обьективы выполнены уже из компаудных стёкол (поликарбонат) минерального стекла,...и уже имеют коэффициенты от 1.6 и до....., нижнего разумного предела,..например дешёвыми поликарбонатами для камер телефонов...
именно поэтому, при повышении числа диоптрий например для серьёзного телевика его вес неумолимо растёт потому, что для сохранения нужного коэффициента нужно увеличить толщину стекла а оно -(крон)...не из лёгких..
)),
ну а дальше ,уже вступает в бой ударная технология фирм-производителей со своими приёмами нанесения плёночных составов дающих просветление для стёкол,а так же специальных плёнок, для увеличения резкозти картинки (применимо только для цифровых камер),...(имеются ввиду плёнки-напыления)
это тоже процент увеличивающий стоимость линзы ,...
финишем стоимости, является упаковка линз в надёжный корпус,...дающий гарантию использования её уже во временном промежутке:-(износ, разбалтывание, гигроскопичность, пылепроникаемость)...
ну и в результате на выходе мы получаем изделие о котором спорим..
)))
так что же лучше..????
-поликарбонат с передовой технологией просветлённого слоя в пластмассовом корпусе дающий неплохую картинку в начале эксплуатации...(хотя если аккуратно и мало снимать ничего страшного не случится),....агрессивные среды ,пылевая атмосфера, море и так далее ,не приветствуются они губительны...,
или металлический обьектив пылевлагозашищённый с настоящими стёклами, тоже со слоем просветления.,(от него никуда(,..дающий возможность снимать в любых условиях ,не требующий юстировок ,вмешательств, и дающий максимальные параметры итоговой картинки для обьективов принятых во всём мире за эталон..?????,
..да такие обьективы дороги, поэтому они носят например префикс "L",..если применять это всё к Кэннону,...и называются профессиональными......
....хотя несмотря даже на это можно услышать что то типа.."а у меня Сигма снимает не хуже Эльки" ,.и.при этом навсегда потерять нить логических размышлений ,......и долго удивлённо вращать зрачками изучая ник одноклубника, и пытаться переварить подобную фразу ..
),... ну и в результате что то вёсёлое бормоча себе под нос уйти варить кофе на кухню..
)...понимая всю безсмысленность споров.о фототехнике и обьективах.....
))))))))))))
iso100foto.wix.com/stalker-cinem...
[ Исправлено: 2009-12-13 09:24:44 ]