Как замерять экспозицию? (19 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12
|
To: Чужой
Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20
|
To: makegood
ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22
|
To: G_Mark
и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18
|
To: G_Mark
Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32
|
To: Чужой
ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|