Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 112
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

CAMERA RAW-5.0-глубокая обработка (4 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: alpaca-grey [15]
Информация о персоне

exp: 48588
Фото: 324

Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 30 января 2013 года в 15:16

У меня тоже CS5, обычные файлы jpg я открываю в окне Camera Raw в редакторе через Brije, а с форматом RAW также или как-то по другому?

__Nil admirari____________

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 30 января 2013 года в 16:01

To: alpaca-grey

jpeg можно открыть в CR и без бриджа, сразу в ФШ
Файл - открыть как.. в открывшемся окне внизу выбрать CameraRaw
а рав-файл сам откроется в редакторе, написали выше

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: alpaca-grey [15]
Информация о персоне

exp: 48588
Фото: 324

Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 30 января 2013 года в 16:29

Спасибо! Просто огромный интерес возник все это практически "испытать на себе". В конце концов и предыдущие наработки не пропадут

__Nil admirari____________

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 30 января 2013 года в 20:35

To: ralubek

Да ради бога. Фотка все равно обрабатывается, хотите Вы этого или нет. Если не хотите возиться - как решит камера. Если хотите добавить в нее свое видение мира - как решите Вы, но тогда придется повозиться (обычно от 5 минут до получаса)
Выбирать Вам. Так как Вы, рассуждают те, кому просто лень осваивать редакторы.
Ну про медоносные комментарии - это разговор из другой оперы.

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 30 января 2013 года в 20:59

To: ralubek

Хорошая фотография или "шедевр" это работа мысли, а задача техники не подвести в нужный момент.
Перевод из РАВ возможен и по схеме установок тушки. В той же панели инструментов я устанавливаю на выбор: портрет, пейзаж, стандарт, как есть... и если меня устраивают настройки камеры, то почему бы и нет.
Однако чаще всего требуются настройки: насыщенности, светлые и темные тона, Б/Б, настройки резкости весьма не стандартны.
Поэтому настройки с открытыми глазами точнее работы автоматики. Автоматизировать можно только стандартизированные исходники, а этого то и не бывает.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 30 января 2013 года в 22:31

To: ralubek

Трудно спорить. Т.к. творчество это умение представить себе результат, это необходимость сделать всё работающее на результат, это выдумка, это взгляды на жизнь, это настроение. Как видите сюда не вошли техннические вопросы, хотя и они не упускаются из внимания.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 30 января 2013 года в 22:47

Снимать в режимн М - это намеренно осложнять себе жизнь. Как раз тот случай, когда режим приоритета диафрагмы упрощает жизнь без потерь.

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 30 января 2013 года в 22:49

To: Чужой

Не лень повторять с шуриком слово в слово то, что тут уже обсуждали полгода назад, может немного более. Ладно шурик с хороделом, они любую тему затроллят...

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: alpaca-grey [15]
Информация о персоне

exp: 48588
Фото: 324

Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 30 января 2013 года в 22:54

Разное "техническое исполнение" - и результат будет разный. Прежде чем отказаться, надо все-таки убедиться, что это ничего не дает. А может быть, наоборот, все понравится...

__Nil admirari____________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 30 января 2013 года в 22:56

To: Чужой

To: ralubek

Режим М применяется тогда, когда нужна стабильность в экспозиции и воплощение творческих решений. Всё что не зависит от вашей воли не даёт никаких гарантий.
Одноразовые и незапланированные снимки с успехом можно делать в автоматизированных режимах, мирясь с появлением брака.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 30 января 2013 года в 23:58

To: makegood

В незапланированной съемке как раз ручной режим будет давать бОльший процент брака, потому как нет времени на тщательные настройки. Все, что Вы делаете в режиме М - это выбираете экспочисло руками. Все то же самое делается в режиме Аф, только выдержку выбирает автомат под ваши нужды. Какая разница, самому колесико крутить, совмещая черту на планке экспозиции, или поручить это дело автомату?
Режим М нужен. Но очень не часто он действительно необходим.

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 00:39

To: Чужой

Рад что мы сошлись во мнениях.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 08:41

To: alpaca-grey

Ручной режим или автоматический режим это вроде разное техническое исполнение.
Однако здесь присутствует массовое заблуждение и я попурярно объясняю:
Представьте себе что идет съёмка с фотоаппаратом без автоматической установки экспозиции. Т.е. берётся экспонометр, а может даже и не берётся т.к. экспозицию можно установить исходя из опыта. Делается снимок.
Неправильно будет думать, что снимая следующий кадр снова достаем экспонометр и начанаем процесс сначала. Т.е. Картье Брессон снимая на улице ходил с экспонометром.
Освещенность и установки экспозиции не подвержены резким переменам. Более того делая жанровые фотографии лучше идти по следам мастера даже пользуясь современным фотоаппаратом. Делаем установку экспозиции в ручную, устанавливаем в ручную расстояние до объекта заранее (например 3 или 5 метров).
Вот и всё. Аппарат готов и сделает снимок моментально. Единствено только нужно замереть на секунду и ошибок не будет, как их не было у фотографов в доцифровой исторический период фотографии.
------------------------------------
Теперь главный вопрос. Почему?
Почему это обсуждается? Может быть это блаж доисторических фотографов?
Совсем это и не блаж. Фотоапарат работающий на автомате без конца сомневается и меняет своё мнение. Т.е. речь идет не только о выигрыше в скорости, но и в нестабильности автоматических установок. То "яркую" девушку заметит и потеряет ощущение реальности в установке экспозиции, то воробья заметит и изменит установки расстояния до объекта.
---------------------------------
Когда идеален автомат.
Если Вы идете с фотоапаратом, но не снимаете и не намерены снимать в ближайшую минуту и вдруг интересная сцена. В этом случае аппарат нормально подумает за Вас и Вы не потеряете время на установки.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 31 января 2013 года в 10:24

Фотографы прошлого просто не располагали современной техникой, поэтому им приходилось работать руками. Ошибки экспозамера все равно меньше, чем возможные ошибки человека, к тому же ДД матриц приближается к ДД пленки, поэтому ошибки в 1 иногда даже в 2 ступени экспозиции еще не означают потерянный кадр.
Автоматически экспозамер потому и кажется нестабильнее, потому что гораздо точнее устанавливает экспозицию, учитывая малейшие изменения яркости. Свойство человеческих глаз такое, что он не может объективно оценить яркость из-за привыкания глаз к свету.

____________________

[ Исправлено: 2013-01-31 10:28:04 ]
Информация
Автор снимков: alpaca-grey [15]
Информация о персоне

exp: 48588
Фото: 324

Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 31 января 2013 года в 10:28

Спасибо! Сколько сразу хороших советов и по съемке и по обработке. Теперь самое время научиться их применять!

__Nil admirari____________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 11:51

To: alpaca-grey

Всё очень просто.
Для ручных установок.
- делаете снимок в автоматическом режиме.
- смотрите на экране применённые установки и если Вас устраивает картинка то делаете установки в ручную.
- делаете ещё раз пробный снимок. Вносите коррективы.
- далее можете приступать к фотосессии.
---------------------------------------
Для автоматических установок.
- учимся фиксировать установки резкости и экспозиции
- Наводим на резкость по объекту фиксируем её и далее следует окончательное кадрирование.
- Одновременно определяем экспозицию. Если сцена среднесерая то проблем нет. А если светлее или темнее?
- Если экспозиция определяется по объекту съемки с исключением фона то. Определяем экспозицию, фиксируем специальной кнопкой экспозицию и далее окончательно формируем композицию в кадре.
-------------------------------------
Главное понять, что при всех манипуляциях солнце всегда светит одинаково и с точки зрения освещенности экспозиция не меняется. Так что фотосессия с ручными установками экспозиции резонно (т.е. имеет явные выгоды и удобства)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 31 января 2013 года в 13:10

To: makegood

не парьте мозги начинающим своим непониманием работы автоматики. Хоть раз прочтите инструкцию к фотоаппарату, например Зенит ТТЛ. ТТЛ замер был реализован советской промышленностью ещё в 70-е годы. Вы не малейшего понятия не имеете, как происходила съёмка на плёнку в ручном режиме в прошлом веке,только валите все нормальные посты своим апломбом. А теперь давайте я вам расскажу, как делалась съёмка на слайд, который является самым критичным при ошибках в экспозиции. Первый пункт, установка экспозиции исходя из опыта сразу же идёт в задницу со страшными матюками, если вы с таким же апломбом предложите это настоящму фотографу. При отсутствии экспозамера, любого, делается эксповилка с очень большим диапазоном +-5, исходя из опыта. При ч\б негативе делается эксповилка с большим шагом после того плёнка проявляется с максимальным выравниванием, из того уже вытаскивается нужный кадр. При наличии экспонометра и невозможности подойти к объекту съёмки замеряется светимость сцены и исходя из сцены вводится поправка в значение экспозиции, показанное экспонометром, то есть та же система, что и ТТЛ или автоматика экспозиции в автоматических аппаратах. для слайда делается эксповилка уже с диапазоном не более +-2. При статической съёмке и доступе к объекту уже измеряется освещённость объекта и по светам и по теням, потому, что исходя из конечного результата экспозиция должна быть выставлена по сетам, по теням или усреднённая. А это диапазон 3 экспоединицы, то есть +-1.5, в зависимости от контрастности освещения может доходить до 5 единиц на моём опыте, может у кого другой. И совсем для надёжности перед съёмкой на слайд снимок дублировался на полароидной мгновенного проявления фотке. То есть для хасселя в те времена был полароидный задник (для остальных среднеформаток тоже, сколько помню), аппарат стоит на ногах при полностью скадрированном сюжете, на него первым делом ставится полароидный задник, на полароидных картинках доводится экспозиция до ума и только после этого переставляется плёночный задник и начинается работа. Намного проще выставить эксповилку +-2 и делать на автоматике, даже плёнку. Как выш уже написал Чужой,на современной цифре ошибка экспозиции до 2-х единиц практически доводится до ума в редакторе, особенно на последних моделях аппаратов, равках, И на том же солнце, если человек повернёт голову и бОльшая часть лица окажется в тени, ручной режим вам запорет кадр на джипеге, это 2-3 ступени поправка, можно даже на раве не вытянуть, автоматика экспозиции в нужном режиме просто сразу же внесёт поправку в экспозицию, за то время, что вам надо для нажимания кнопки затвора.
Насчёт Картье-Брессона. Выставьте тут его фотографии без подписи, что на это надо молиться, половину из них разнесут в пух и прах за ошибки
To: alpaca-grey

а вы не обращайте на этого ... внимания, Это второй тролль сайта, только в отличии от Шурика, он не матерится на окружающих и его не банят

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 14:31

To: Сергей Бродяга

И чего Вы добиваетесь?
Не нужно бояться ни ручных установок, ни автоматических. Нужно уметь правильно пользоваться и тем и другим.
А коллегам я советую ничего не бояться, чтобы не остановиться на полностью автоматической съёмке не используя различных возможностях фотоаппаратуры.
А то можно дойти и до неумения использовать точечный и средневзвешенный экспозамеры.
Давайте использовать настройки дающие наилучшие результаты для каждого случая в отдельности.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: alpaca-grey [15]
Информация о персоне

exp: 48588
Фото: 324

Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 31 января 2013 года в 17:31

Наилучший результат всегда только впереди...

__Nil admirari____________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 31 января 2013 года в 21:59

To: makegood

я добиваюсь того, чтобы вы перестали врать про фотографирование. Судя по вашим постам, всё, что вы сфотографировали в своей жизни, вывешено тут и это сделано на цифру, про плёнку вы не имеете нималейшего представления, так что ещё раз, не парьте мозги начинающим, у них и без вашего бреда есть в чём запутаться

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 31 января 2013 года в 22:18

To: ssokurow

на похоронах и свадьбах можно обойтись 35, а ещё лучше 28, но никак не 50. Я с 1985 года делал себе на фотографии первую зарплату

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 31 января 2013 года в 22:40

To: ssokurow

сейчас такие есть, но технику хорошего уровня тяжело купить. Раньше своё, советское, стоило очень дёшево, но уровень был дай боже. Можно было и на забугорную технику не засматриваться. Сейчас уже потяжелее

_______________________
ни хрена не художник

налево   направо →
1 2 3 4

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>