Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 227
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Как замерять экспозицию? (7 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:09

To: Сергей Бродяга

При вспышке мы имеем две экспозиции. Та на которую влияет вспышка и та котороя влияет на яркость изображения всего остального.
Эти две экспозиции сильно отличаются друг от друга. Задача состоит в том, чтобы эти экспозиции синхронизировать. Можно эту синхронизацию поручить системе управления TTL.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12

To: Чужой

Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 17:13

To: makegood
ДД современных камер таков, что намного перекрывает ДД мониторов и тем более бумаги, поэтому все это (Провал теней и прочее) элеметарно решается в любом редакторе, а значит при съемке единственная задача - подобрать НОРМАЛЬНУЮ экспозицию.
Из одного исходника можно сделать и низкий и высокий ключ без всякого ущерба для качества.

____________________

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 13 февраля 2014 года в 18:08

To: makegood

Не пробовали с синхронизацией по задней шторке на длинной выдержке снимать людей? Чтобы после пыха ушёл из кадра?!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 20:17

To: G_Mark

Спасибо! Хорошая идея.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20

To: makegood

ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22

To: G_Mark

и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18

To: G_Mark

Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32

To: Чужой

ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 14 февраля 2014 года в 13:10

To: Сергей Бродяга

Вы конечно же правы. Персонаж входит в кадр через некоторое время после начала съёмки....

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38

To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 15 февраля 2014 года в 19:22

To: Чужой

Если!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Likho [8]
Информация о персоне

exp: 5428

Откуда: Между Ленинградом и Москвой
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05

Так как же все-таки замерять экспозицию?

____

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22

To: Likho

Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47

к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 19 февраля 2014 года в 23:18

Да вопрос ломанного яйца не стоит, сплошные прописные истины, за 23 страницы не сказано абсолютно ничего, чего бы не знал самый начинающий фотограф, просто ну охота потрындеть...

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47

To: Tref

зато баллы идут в плюс к уровню

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 10:12

To: Tref

Критиковать дело не хитрое, а сами вы что написать сможете?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 20 февраля 2014 года в 11:35

To: makegood
А зачем?

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 15:56

To: Чужой

Как зачем?
Я говорю об особой важности основ, а вы мне "Зачем?"
Утверждаю, что творческое применение основ фотографии главный путь к успехам.
И в этом ряду стоят:
- борьба за резкость; (творческая)
- борьба за точность экспозиции; (творческая)
- труд для выбора точки съёмки (композиция)
- цвет и тональность (свет и экспозиция) и т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 21 февраля 2014 года в 07:22

To: makegood
Вот я и спрашиваю - зачем об этом говорить? Ты что-то новое поведал миру?

____________________

[ Исправлено: 2014-02-21 11:04:52 ]
Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 21 февраля 2014 года в 13:36

To: makegood

- труд для выбора точки съёмки (композиция)

точка съёмки до тех пор, пока я не уехал в англоговорящую среду называлась ракурсом. А композицией называлось расположение объектов на фотографии.
Мужик, не пиши много, а то глупость прёт

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 февраля 2014 года в 15:56

To: Чужой

Ну! Не все такме мастера, как Вы. Однако разбираться в фотоделе нужно.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 февраля 2014 года в 16:03

To: Сергей Бродяга

Ракурс означает "короткое", т.е. точки и направления съёмки с близкого расстояния.
Перемена точки съёмки в первую очередь ведёт к изменению расположения объектов. Т.е. это первое чем должен заниматься фотографирующий...

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 24 февраля 2014 года в 21:25

To: makegood

мужик, ты перегрелся

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:36

To: Сергей Бродяга

Ракурс это съёмка с экстремальной перспективой и диагоналями.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:50

To: makegood

смотреть выше

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 25 февраля 2014 года в 16:11

To: makegood

специально для великих знатоков
compofoto.lluisribes.net/ru/rakurs...
www.colorpilot.ru/comp_rules.htm...


_______________________
ни хрена не художник

[ Исправлено: 2014-02-25 16:13:49 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 10:35

To: Сергей Бродяга

Практическая съёмка и популярное изложение приёмов фотографиии это разные вещи.
Попытка хоть чему-то научить и решение практических практических задач могут толковывать похожие элементы по разному.
Точка съёмки это первое в создании изображения. Она определяется перемещениями (исключяя зум) по горизонтали , по верттикали (это то что вы называете ракурсом), выбором расстояния до объекта съёмки.
Ракурсы получаются при съёмках с коротких расстояний и отклонении направления съёмки от горизонтали. Если Вы не забыли про установку аппарата в подавляющем большинстве случаев по горизонтали.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 10:47

To: Сергей Бродяга

Кстати. Я бы не рекомендовал такой материал к изучению. Может быть начинающий и сделает немного фотографий по предложенным схемам, но приобретёт дурной "вкус" однозначно.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

1 2 3 4 5 6 7 8

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>