|
|
CAMERA RAW-5.0-глубокая обработка (4 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 30 января 2013 года в 16:01
|
To: alpaca-grey
jpeg можно открыть в CR и без бриджа, сразу в ФШ
Файл - открыть как.. в открывшемся окне внизу выбрать CameraRaw
а рав-файл сам откроется в редакторе, написали выше
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 30 января 2013 года в 22:49
|
To: Чужой
Не лень повторять с шуриком слово в слово то, что тут уже обсуждали полгода назад, может немного более. Ладно шурик с хороделом, они любую тему затроллят...
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 31 января 2013 года в 10:24
|
Фотографы прошлого просто не располагали современной техникой, поэтому им приходилось работать руками. Ошибки экспозамера все равно меньше, чем возможные ошибки человека, к тому же ДД матриц приближается к ДД пленки, поэтому ошибки в 1 иногда даже в 2 ступени экспозиции еще не означают потерянный кадр.
Автоматически экспозамер потому и кажется нестабильнее, потому что гораздо точнее устанавливает экспозицию, учитывая малейшие изменения яркости. Свойство человеческих глаз такое, что он не может объективно оценить яркость из-за привыкания глаз к свету.
____________________
[ Исправлено: 2013-01-31 10:28:04 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 31 января 2013 года в 13:10
|
To: makegood
не парьте мозги начинающим своим непониманием работы автоматики. Хоть раз прочтите инструкцию к фотоаппарату, например Зенит ТТЛ. ТТЛ замер был реализован советской промышленностью ещё в 70-е годы. Вы не малейшего понятия не имеете, как происходила съёмка на плёнку в ручном режиме в прошлом веке,только валите все нормальные посты своим апломбом. А теперь давайте я вам расскажу, как делалась съёмка на слайд, который является самым критичным при ошибках в экспозиции. Первый пункт, установка экспозиции исходя из опыта сразу же идёт в задницу со страшными матюками, если вы с таким же апломбом предложите это настоящму фотографу. При отсутствии экспозамера, любого, делается эксповилка с очень большим диапазоном +-5, исходя из опыта. При ч\б негативе делается эксповилка с большим шагом после того плёнка проявляется с максимальным выравниванием, из того уже вытаскивается нужный кадр. При наличии экспонометра и невозможности подойти к объекту съёмки замеряется светимость сцены и исходя из сцены вводится поправка в значение экспозиции, показанное экспонометром, то есть та же система, что и ТТЛ или автоматика экспозиции в автоматических аппаратах. для слайда делается эксповилка уже с диапазоном не более +-2. При статической съёмке и доступе к объекту уже измеряется освещённость объекта и по светам и по теням, потому, что исходя из конечного результата экспозиция должна быть выставлена по сетам, по теням или усреднённая. А это диапазон 3 экспоединицы, то есть +-1.5, в зависимости от контрастности освещения может доходить до 5 единиц на моём опыте, может у кого другой. И совсем для надёжности перед съёмкой на слайд снимок дублировался на полароидной мгновенного проявления фотке. То есть для хасселя в те времена был полароидный задник (для остальных среднеформаток тоже, сколько помню), аппарат стоит на ногах при полностью скадрированном сюжете, на него первым делом ставится полароидный задник, на полароидных картинках доводится экспозиция до ума и только после этого переставляется плёночный задник и начинается работа. Намного проще выставить эксповилку +-2 и делать на автоматике, даже плёнку. Как выш уже написал Чужой,на современной цифре ошибка экспозиции до 2-х единиц практически доводится до ума в редакторе, особенно на последних моделях аппаратов, равках, И на том же солнце, если человек повернёт голову и бОльшая часть лица окажется в тени, ручной режим вам запорет кадр на джипеге, это 2-3 ступени поправка, можно даже на раве не вытянуть, автоматика экспозиции в нужном режиме просто сразу же внесёт поправку в экспозицию, за то время, что вам надо для нажимания кнопки затвора.
Насчёт Картье-Брессона. Выставьте тут его фотографии без подписи, что на это надо молиться, половину из них разнесут в пух и прах за ошибки
To: alpaca-grey
а вы не обращайте на этого ... внимания, Это второй тролль сайта, только в отличии от Шурика, он не матерится на окружающих и его не банят
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 31 января 2013 года в 21:59
|
To: makegood
я добиваюсь того, чтобы вы перестали врать про фотографирование. Судя по вашим постам, всё, что вы сфотографировали в своей жизни, вывешено тут и это сделано на цифру, про плёнку вы не имеете нималейшего представления, так что ещё раз, не парьте мозги начинающим, у них и без вашего бреда есть в чём запутаться
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 31 января 2013 года в 22:18
|
To: ssokurow
на похоронах и свадьбах можно обойтись 35, а ещё лучше 28, но никак не 50. Я с 1985 года делал себе на фотографии первую зарплату
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 31 января 2013 года в 22:40
|
To: ssokurow
сейчас такие есть, но технику хорошего уровня тяжело купить. Раньше своё, советское, стоило очень дёшево, но уровень был дай боже. Можно было и на забугорную технику не засматриваться. Сейчас уже потяжелее
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|