|
|
Как замерять экспозицию? (1 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 30 октября 2013 года в 11:30
|
To: makegood
и снова здравствуйте я с собой ношу калибры... по ним дырочку и выставляю... на каждом соответствующая надпись сделана. согласно задуманного мною сюжета. очень удобно и голова не болит. выдержка с приоритетом "дырки", сама тянется
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 октября 2013 года в 12:38
|
To: новенький
А ещё существуют: матричный замер, центрально-взвешенный, точечный, по центру.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 30 октября 2013 года в 13:17
|
To: makegood
что вы, говорите?.. пойду мануал почитаю... неужели, что-то пропустил
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 30 октября 2013 года в 13:27
|
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 октября 2013 года в 22:06
|
To: новенький
Вот, вот!
Экспозиции зависит от выбранного способа замера экспозиции. Однако не всё так просто.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 октября 2013 года в 22:20
|
To: Чужой
Каждый по своему приспосабливается.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 31 октября 2013 года в 18:48
|
To: makegood
ага, расскажите это любому студийному фотографу и вообще любому фотоггафу, кто действительно работает со светом... а то мужики не в курсе
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 31 октября 2013 года в 21:16
|
To: Сергей Бродяга
Студийные фотографы составляют особую касту фотографов, а подавляющее большинство фотографов просто настраивают фотоаппарат или не настраивают, доверяясь автоматике.
Вопрос стоит так. "Как со знанием дела настроить ф/а на нужные установки экспозиции.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 1 ноября 2013 года в 00:59
|
To: makegood
большинство фотографов просто настраивают фотоаппарат или не настраивают, доверяясь автоматике.
Отлито в граните если человек полностью отпускает процесс фотосъёмки на автоматику, то это не фотограф, то же самое делают смартфоны и мыльницы. Студийный фотограф это не каста, а специализация. Кто-то умеет хуже, кто-то лучше, но если человек называется фотографом это значит, что он знает что такое студийная фотография и как там работают со светом и с марином тоже это расссс фтарое измеряют свет а вот экспозицию выставляют в зависимости от замысла фотографа, условий освещения и светочуствительности материала. Это уже тут обсуждали. Если вы решили, что посетители сайта забыли про то, что вы ни хрена не понимаете в технических вопросах, то вам это удалось. Если вам нравится мазохизм, это ваше дело, но зачем сайт позорить? Пока вы ведёте дискуссию на уровне обсуждения фотоаппаратов в смартфонах, а этот сайт претендует на звание фотографического
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 1 ноября 2013 года в 03:25
|
To: Сергей Бродяга
Но ведь кто-то сейчас фотографирует вне стен студии очень разнообразные сцены!?
Можно мы разберёмся как это делать?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 1 ноября 2013 года в 22:50
|
читаю ветку и думаю:автор купил первую зеркалку?
что тут обсуждать :всё зависит от того ЧТО снимаем.
при понимании как работают разные замеры в Вашей камере,
легко приспособиться и с коррекциями ли без использовать
в соответствующих случаях.
демагогия чистой воды.
давайте ещё замутим тему на сколько ИСО надо снимать!
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 2 ноября 2013 года в 12:19
|
To: vest
ИСО бывает матричным, центровзвешенным и просто хреновым вне зависимости от значения
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 2 ноября 2013 года в 20:33
|
To: photolapa
Существенные вопросы!
Матричный замер. Что мы от от него ждем?
Автоматического решения всех проблем. Не правда ли?
А получаем желаемое?
Остальные замеры к мозгам не обращаются. Может быть здесь счастье? Увы и здесь нет лёгкой жизни.
Ну, в общем! Нечего здесь обсуждать.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 3 ноября 2013 года в 15:53
|
To: photolapa
вообще-то человек просто не знает предмета разговора и до сих пор считает, что экспозиция, замер экспозиции и экспоавтоматика это одно и то же только из-за того, что слово "экспозиция" присутствует во всех трёх процессах. По моей ссылке в предыдущем посте старая тема, поднятая им же. Не советую читать, чтобы не получить разочарования в человечестве, в двух словах. Там ему объясняли большой толпой, что такое экспозиция, динамический диапазон сюжета, как её замерить. Так же обьясняли работу экспозиционной автоматики фотоаппаратов, и как вводить поправки исходя из типа замера, сюжета и желания аффтара. Рассказали про эксповилку и как ею пользоваться. в общем там было всё про измерение экспозиции, её установку и пользование экспоавтоматикой. Тем не менее клиент упёрся, что измерение и автоматика это всё ерунда и надо ставить экспозицию вручную (ничего не измеряя и не сверяясь по картинке и гистограмме)
Так, что вы правы, при таком подходе правильная экспозиция может быть только при наличии УДАЧИ
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 3 ноября 2013 года в 19:42
|
To: Сергей Бродяга
Ну будет ругаться то!
Вы лучше скажите экспозицию чего Вы как правило определяете?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 04:59
|
To: makegood
в той теме было всё описано подробно и не только мной. а вы начинаете опять нести ахинею. Матричный замер работает не на основе точки фокусировки это раз естественное освещение не позволяет с успехом пользоваться ручным режимом ну и точечный замер работают именно по точке фокусировки
Замер экспозиции определяет уста
новку экспозиции фотокамерой.
Доступны следующие параметры:
Замер экспозиции
Параметр
Описание
L
Матричный
: Позволяет достичь естественных результатов в
большинстве ситуаций. Фотокамера
измеряет широкую зону кадра
и устанавливает экспозицию согласно распределению оттенков,
цвета, компоновки кадра, а
с объективами типа G или D (
0
373) в
соответствии с данными о расстоянии (3D цветовой матричный
замер III; с другими объективами со встроенным
микропроцессором фотокамера ис
пользует цветовой матричный
замер III, который не включает 3D данные о расстоянии). С
объективами без микропроцессора фотокамера использует
цветовой матричный замер, если фокусное расстояние и
максимальная диафрагма установлены с помощью параметра
Данные объектива без CPU
в меню настройки (
0
213); в другом
случае фотокамера использу
ет центровзвешенный замер.
M
Центровзвешенный
: Замер производится по всему кадру, но основные
измерения выполняются в центре кадра (если присоединен
объектив со встроенным микр
опроцессором, размер области
можно выбрать при помощи поль
зовательской настройки b5
Зона
центровзвеш. замера
,
0
289; если присоединен объектив без
микропроцессора, размер обла
сти будет составлять 12 мм в
диаметре). Классический метод замера при съемке портретов;
рекомендуется при использовании фильтров с кратностью
изменения экспозиции (кратность фильтра) свыше 1×.
*
N
Точечный
: Фотокамера измеряет окружность диаметром 4 мм
(примерно 1,5% кадра). В центре окружности находится текущая
точка фокусировки, что позв
оляет произвести замер для
предметов, расположенных не в центре (если используется
объектив без микропроцессора или активен автоматический выбор
зоны АФ, фотокамера будет производить замер в центральной
точке фокусировки). Гарантируется правильная экспозиция
основного объекта, даже если
фон намного светлее или темнее.
Вот это из инструкции по пользованию фотоаппаратами с 51 точкой фокусировки. Прочтите один раз инструкцию и не трахайте мозги своей тупостью. Ничего не изменилось с прошлой темы
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 09:36
|
To: Сергей Бродяга
Однако для эффективной работы фотографа этих знаний мало. Для него важно не только что нам даёт тот или иной вид экспозамера, но и как это работает.
Матричный замер- определяет яркий объект на темном фоне или тёмный объект на ярком фоне. И совсем просто, когда фон и объект среднесерые. Определив объект, компьютер интегрированный в Ф/а, ищет баланс объекта и фона с приоритетом объекта.
Дополнительно указать на главный объект можно используя точки наведения на резкость. Тот объект главный, чья точка активна.
Здесь активная точка резкости одновременно важная информация для поцессора.
Точечный замер- Это замер конкретной точки сцены и ничего больше.
Наивно ожидать от точечного замера (и всех кроме матричного) автоматического решения проблем. Это способы замера для ручной работы, при которой нужно включать мозги и забыть о помощи процессора. Это как линейка или весы-которыми если отмерил полкило фотонов значит и получишь полкило на матрицу.
Точечным замером пользуются в основном для ручной установки экспозиции. Замерив например небо и ландшафт можно осознать динамический диапазон сцены.
И заблуждаться совсем ни к чему. Варианта только два: либо надеемся на процессор, либо на мозги. И тот и другой вариант хорош, когда он применяется к месту. Т.е. с умом!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 13:14
|
To: makegood
- а подскажите мне пожалуйста, как... выставить, эту самую экспозицию, при съёмке мультиэкспозиции??? при наложении 2-х кадров... 3-х кадров...
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 13:27
|
To: новенький
Как сказал бы Сергей:"Читайте мануал!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 13:58
|
To: makegood
мужик, не гони порожняк. Во-первых, у тебя нету даже этих знаний, то есть ты даже не читал инструкцию. Точечному замеру по точке фокусировки уже более 10 лет. Во-вторых надеяться на мозги тебе никак нельзя ввиду их отсутствия. Причина тоже проста. Ты сам же написал тему обсуждения "КАК замерять", а сводишь тему к второй теме инструкции "как и зачем вводить поправки в работу экспоавтоматики, а не экспозамера, что опять не одно и то же. Причём, расскажу тебе ужасную тайну. Если поправки в работу экспоавтоматики при работе с точечным и центровзвешенным замером мало зависят от марки аппарата, то матричный даёт очень разные результаты даже при работе с аппаратами одного производителя, но рпазного уровня. И исходя из того, что на зеркалках присутствует возможность выбора между типами экспозамера, поправки в экспозицию и даже рчной режим, можно сделать вывод, что эти аппараты производятся в расчёте на наличие мозгов и каких-то знаний у человека, пользующегося ими. А у профессиональных аппаратов, о ужас, даже отсутствуют режимы полной автоматики и сюжетные программы и ещё более ужасный момент, расширены возможности эксповилки. Причём эксповилка это не изобретение цифровой фотографии для ХДР извращений, а плёночная приблуда, для случая, когда нужно чёткое попадание в экспозицию, но нет возможности проверить результат. На плёночных аппаратах до 7 кадров, на цифре у меня на обоих аппаратах до 9 кадров вилка. У кого-то меньше и не знаю, есть ли больше. Но это уже то, о чём ты представления даже не имеешь всё, бывай. В любом случае пока твой образовательный уровень в фотографии соответствует мобильному телефону и повышать его ты не собираешься
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 15:53
|
To: makegood
мужик, прочти инструкцию
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 18:46
|
To: Сергей Бродяга
Ну вот! По проторенной дорожке легче двигаться?
Мануалы все коллеги наверняка читали. Только не коллеги их писали.
Вот в приведённой Вами части мануала сказано, что средневзвешенный с приоритетом центра предназначен для портрета.
А на самом деле портреты можно снимать: и с точечным экспозаметор, и в ручную, и с матричным замером. Причём матричный замер работает даже интереснее. Он анализирует не какой-то круг в центре, а освещенность модели и освещенность фона. Если динамический диапазон сцены слишком широк, то матричный экспозамер сосредоточится на модели, оставив фон без внимания.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 19:29
|
эх спецы... так ни кто мне и не дал ответа внятного((( как же мне прикинуть экспозицию и не ошибиться
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 20:56
|
To: makegood
та не фига не складывается... столько кадров в корзину уходит... и ни какого алгоритма придумать не могу)))
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
|
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 21:08
|
To: makegood
в фш не интересно... результат практически предсказуем... в любое время можно покурить, чайку попить. а при съёмке МЭ результат практически не предсказуем... да и время на всё про всё 30 сек
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 21:16
|
To: новенький
Процесс всё- результат ни что?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 00:37
|
To: makegood
какой сцены?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 01:01
|
To: makegood
в какой части сцены находятся ваши 18% серого?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 01:36
|
To: makegood
вот табе сцена с одного из последних показов, которые я фотографировал
теперь объясняю обстановку в подробностях. Нормальных размеров зал, тёмные стены, общее освещение во время показа притушено, его в расчёт можно не брать. Сцена, в смысле подиум - крест 20Х20 метров. Действие освещено блуждающими прожекторами с потолка. Примерно треть из них цветные. Перепад в освещённости примерно три-четыре ступени в разных местах подиума и в разные моменты. Сам показ азиатско-индийский, модели двигаются достаточно быстро. Вот и расскажите, как тут творчески определять экспозиционные параметры. а я посмотрю насколько это сошлось с моими мыслями провинциала-производственника
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 14:55
|
To: makegood
мужик, расскажи, какие сцены не предусмотрены алгоритмом процессора и каков алгоритм матричного замера. Второй момент, когда у аффтара есть замысел, то он знает какой участок будущего шедевра ему нужен в первую очередь, соответственно он замеряет экспозицию по нему, правильно, точкой и проходится по всему сюжету замером для надёжности, делает контрольный снимок, проверяет гистограмму и вводит окончательную поправку. При необходимости делает эксповилку. Мужик, тебе полтора года назад это объясняли. Как говорил Эйнштейн есть две бесконечности, Вселенная и человеческая тупость. Про Вселенную я не уверен. Свою экспозицию по памяти можешь выкинуть в мусорник. Она работает только на раве топовых аппаратов и то не всегда и на ч/б негативе, проявленном очень выравнивающими проявителями. Тебе нужен простой и эффективный инструмент - бери мобильник. И запомни самое главное - фотография это то, к чему тебе нельзя подходить близко. Ты до сих пор не понял её сути и не поймёшь никогда. Эта и прошлогодняя идентичная ветка в форуме - наглядное тому подтверждение
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 14:59
|
To: makegood
ПыСы, ответ в первую очередь по экспозиции на показе. Все твои остальные посты это точное повторениетого, что ты написал тут
iso100.ru/forum/?action=showfull&showid=34136&page...
я это уже всё прочёл полтора года назад и с памятью у меня проблем нету. Особенно учитывая, что в фотографии стили и направления разные а ошибки в базовых вещах одинаковые
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 15:41
|
To: Сергей Бродяга
Сергей! К чему так унижаться.
Вам же русским языком говорят, что я могу снимать пейзаж почти не используя экспонометр. Потому-что дневная освещённость пейзажа близка к постоянной.
А вот съёмкам при дефиците времени экспоавтоматика прописана.
Так вот! В дополнение к матричному замеру нужно ещё одно быстродействующее средство, которое занимается только экспонированием. А поправки я внесу сам так, как ощущаю экспонируемую сцену.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 15:50
|
To: makegood
мужик, не верти задом как дешёвая шлюха, а расскажи про съёмку в зале, как там экспозицию выставлять. Пока что унижаешься ты
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 20:28
|
To: makegood
да нет, это ты, мужик вертишь звадом, как третьеразрядная шлюха или депутат на пресс-конференции. Рассказывай параметры, которые надо учитывать при съёмке такого мероприятия, а то ты тут уже заявил, что знаешь, что надо для работы фотографом
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 21:03
|
"Не был бы ты невежей, не ходил бы с головою ...."
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 01:26
|
Что вы паритесь? Экспозиция это всего лишь сочетание трех цифирей: выдержки диафрагмы и ИСО. Можно умничать по поводу разных способов замера, но в конечном итоге меняется только выдержка, если снимать в Av. Всё!
____________________
[ Исправлено: 2013-11-06 07:14:07 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 09:32
|
To: Чужой
Полностью согласен про источник света в кадре. Если было бы всё просто с освещением, то не только автоматика самостоятельно и легко справлялась бы с экспонированием, но и сама автоматика не была бы нужна.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 16:04
|
To: makegood
ну так чо, мужик, где ответ на реальную ситуацию? Всё виляешь задницей, Тебе пора менять ник на "проститутка политическая"
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: шартрез [10]
exp: 9617
Фото: 96
Откуда: Пермский край
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 17:08
|
To: Сергей Бродяга
Плюньте на дядю makegood три раза.
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 19:16
|
To: шартрез
просто немного времени свободного есть и стало интересно, что же поменялось с прошлого года, когда он же поднял эту же самую тему и ему несколько человек пробовали объяснить все основы и тонкости замера экспозиции и работы экспоавтоматики. Не изменилось ничего. Всё так же набирает очки для уровня на сайте пустой болтовнёй ни о чём
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 20:03
|
To: makegood
Короче, ставь средневзвешенный, и снимай брекетингом в +- 1.5-2 EV, какой-нибудь из трех будет нормальным. Не жди от способов замера каких-либо чудес, это просто числа выдержки, вычисляемые автоматикой.
____________________
[ Исправлено: 2013-11-06 20:04:32 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 20:14
|
To: Сергей Бродяга
Реальная ситуация проста. Вы делаете всё чтобы с Вами не общались, чтобы Вас обходили стороной. Зачем вести дилог и показывать себя как человека недостойного общения?
В Вашем случае необходимо снимать в ручном режиме и применять вспышку (вспышки). Учись студент!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: photolapa [30]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 21:12
|
по-моему,пора тему закрывать)))
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!! |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 21:19
|
To: makegood
мужик, реальная ситуация проста, ты ведёшь темы и пишешь под каждым снимком, чтобы повысить себе уровень на сайте, не показывая своей убогости в фотографии. Ответ по съёмке не верный. Вопрос был про подробности экспозиции. То, что ты тут ляпнул относится к общим фразам. И не ной про мой стиль общения, сам полез ко мне с вопросом на который я и не только я дали тебе развёрнутый ответ полтора года назад. Теперь ты ответь развёрнуто про одну единственную ситуацию давай, не верти жопой и не стенай про культуру. Уход от ответа на прямой вопрос куда большее хамство, чем обкладывание матом. И именно поэтому ты, мужик куда больший хам, чем Шурик со своими матюками во все стороны. Тот хам, а вот ты мужик, сволочь редкостная
_______________________
ни хрена не художник
[ Исправлено: 2013-11-06 22:33:44 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 21:22
|
To: photolapa
человеку видно от коментов под фотками баллов не достаточно, а вы "тему закрывать" ... бессердечная
Что мужичок, ответа нету так решил тему закрыть? А ведь облажался по всем статьям. Про экспозицию сказать ничего не смог, а ведь там тонкостей достаточно. Про точку съёмки так вообще ахинея - для фотографов выделены места и с них не сдвинешься. Причём там видно, что я стою рядом с телевизионщиком. в общем лох ты безграмотный с апломбом и даже проигрывать не умеешь
_______________________
ни хрена не художник
[ Исправлено: 2013-11-06 22:29:50 ] |
|
Автор снимков: photolapa [30]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 21:31
|
To: Сергей Бродяга
ну уж какая есть)))
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!! |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 ноября 2013 года в 09:28
|
Кто понимает!?
При перехоле на ручные установки экспозиции мы видим шкалу экспонометра. Так вот!!! Что мы видим на этой шкале- матричный замер или 18% серого?
Если матричный то мы далеки от управления зкспозицией, даже используя установок в ручную.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 10 ноября 2013 года в 12:58
|
To: makegood
прочти инструкцию, лох. Там всё написано А так же инструкцию по ползованию форумом. А то даже решив взять последнее слово , облажался
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 ноября 2013 года в 18:54
|
Экспозиция по памяти это хорошо.
А форум для общения ещё лучше!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 ноября 2013 года в 22:28
|
To: dostal
А Вы давно не заглядывали в филармонию?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 19 ноября 2013 года в 14:13
|
To: Чужой
да лана, там же метры на объективе..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 ноября 2013 года в 20:22
|
To: Tref
И центральный затвор на объективе с возможностью мультиэкспозиции!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 28 ноября 2013 года в 13:00
|
To: makegood
Изобретенный человечеством огонь поставил человека в зависимость от горячей еды. А изобретенное колесо - мощнейший стимул к лени. Отказываться от всего этого? По пещерам соскучился?
____________________
[ Исправлено: 2013-11-28 17:15:38 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 29 ноября 2013 года в 00:06
|
To: dostal
Ты написала мне два раза. Не хочу сказала ты ...
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Walker [17]
|
Написано: 29 ноября 2013 года в 19:50
|
To: dostal
интересно, такого дебильного тролля когда-нибудь забанят навечно
___________________
My distro. My rules...
или ни кому не верь, никого не бойся, ни кого не проси
мои фото: 500px.com/walker |
|
Автор снимков: Walker [17]
|
Написано: 30 ноября 2013 года в 11:25
|
To: dostal
ты чо, как ты без команды осмелился пукать???
собери команду аналогичных гиеновых троллей, дарагой, и в путь
___________________
My distro. My rules...
или ни кому не верь, никого не бойся, ни кого не проси
мои фото: 500px.com/walker |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 30 ноября 2013 года в 14:47
|
To: makegood
Господя... К чему все эти умничания? Как ты не проймешь, на выходе всех этих "тонкостей" получается просто цифирь выдержки, с шагом одна ступень? Какие нафиг тонкости, если в результате минимальное изменение экспозиции - в два раза? Все равно, что рассуждать о тонкостях настройки кнопок лифта - все равно остановится либо на пятом этаже, либо на шестом (к примеру)
____________________
[ Исправлено: 2013-11-30 15:14:48 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 ноября 2013 года в 18:58
|
"Щас спою!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 1 декабря 2013 года в 07:51
|
To: dostal
"Ну, ты это! Заходи, если что."
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Walker [17]
|
Написано: 3 декабря 2013 года в 17:12
|
To: dostal
Похоже тебя , дурачка, всё-таки забанили
Странно только, что стандартного и неумного тролля так долго терпят на этом сайте и дают ему изливать свой понос на нас...
___________________
My distro. My rules...
или ни кому не верь, никого не бойся, ни кого не проси
мои фото: 500px.com/walker |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 4 декабря 2013 года в 23:23
|
To: makegood
Длительность вспышки, если не ошибаюсь, что-то в районе 1/30 сек. Дальше сам соображай.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-04 23:27:03 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 декабря 2013 года в 23:32
|
To: Чужой
1/30 это выдержка синхронизации на зенитах, зорких, фэдах и киевах. Теперь на хороших аппаратах самая короткая выдержка синхронизации 1/250.
На этот вопрос сходу трудно ответить.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 11:31
|
To: Сергей Бродяга
Здравствуйте Сергей!
Ну и для чего вы это написали? На форуме мы с вами не одни и мои посты рассчитаны на коллег, а не только на вашу информированность.
Топовые серийные аппараты Nikon D3 body и Canon EOS-1D X имеют выдержку синхронизации 1/250. Конечно есть и другие аппараты, но широкой публике они не доступны.
Да и вопрос я задал другой. Повторю его:
Хватит ли временя горения одного разряда вспышки, чтобы снять с выдержкой 1/8000?
Поверьте у меня нет цели Вас подловить. Вы просто подумайте и попробуйте найти ответ.
Сергей "Жду ответа, как соловей лета!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 12:23
|
To: makegood
Если времени вспышки хватает для съемки с гораздо более динными выдержками, то почему не хватит с короткой? Прежде чем что-то спрашивать, неплохо было бы хоть чуть-чуть напрячь мозги, тем более ответ-то на поверхности.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-05 12:44:41 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 12:32
|
To: Чужой
Да Вы не торопитесь пальцы веером распускать!
Здесь думать надо и ответов в интернете нет.
Даю подсказку. Лет тридцать назад на пробу я установил выдержку 1/125 вместо 1/30. И получил не изображение на плоскости кадра, а щель с изображением на плоскости кадра.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 14:43
|
To: makegood
"и ответов в интернете нет"
уж чего чего, а про вспышки в инете море информации, и никаких технических загадок
вот например http://www.si-foto.com/samyiy-vazhnyiy-sekret-vyiderzhki-sinhronizatsii/
практическая работа со светом таит в себе гораздо больше интересного
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2013-12-05 14:43:31 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 20:23
|
To: Чужой
То что предложил к просмотру Треф не является закрытой информацией. Однако ответа на поставленный вопрос не даёт.
Как говорил мультгерой:"Я кот Матвей! Мой метод прост, я не люблю тянуть кота за хвост"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 21:04
|
To: Tref
Физическое время выдержки виртуально.
Выдержка 1/8000 реально фиксируется за 1/250 работы затвора. Поэтому для покрытия всех выдержек короче 1/250, при включённой скоростной синхронизации всегда требуется стробоскопирование из четырёх 1/1000.
И всё таки отличия между 1/320 и 1/8000 есть и они существенные.
На этот практический вопрос кто нибудь может дать ответ?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 01:20
|
To: makegood
слышь, недоумок, выдержка 1/8000 присутствует только у топовых моделей. У никона 610 при всей его навороченности только лишь 1/4000 и с этой выдержкой вполне работают никоновские вспышки, как и с 7000 серией. Поэтому для начала найди аппарат с выдержкой 1/8000 и на нём с гарантией будут работать вспышки этого же производителя. У кэнона выдержка 1/8000 присутствует только на моделях с двумя или одной цифрой в индексе. Как у кэнона называется режим съёмки со вспышкой при выдержках котороче выдержки синхронизации не знаю, потому точно не скажу с какой модели наяинается. Но то, что ты ни грамма не думаешь о людях, которым ты вешаешь лапшу на уши, это определённо и определённо это позиция администрации - нести ахинею по техническим вопросам в форуме. иначе бы тебя давно забанили, как Шурика
Отсюда делается вывод, что твои посты рассчитаны на набор очков писанием полной ахинеи, а не на выяснение каких=то технических аспектов и уж тем более не на помощь начинающим. Им только вред от этой ахинеи Мало того, что ты дебил, так ещё и сволочь - сознательно врёшь людям, лишь бы получить очки на сайте
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 03:08
|
потому, что шурика больше всех банят но Шурик в отличии от данного клиента не врёт в наглую
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 13:11
|
"А в ответ тишина!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 16:45
|
Как выдержки быстрой синхронизации: 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/4000, 1/8000 влияют на действие вспышки?
Представим себе, что мы снимаем панораму. То в нашем случае мы должны получить нужную экспозицию из 2-х кадров для 1/500, из 8 кадров для 1/2000 и из 32 кадров для 1/8000.
Это вполне возможно для солнечного света. Например 100ИСО, 1/8000, f2. Потому что солнце свет всеобъемлющий.
И очень тяжело для вспышки. Т.к. за 1/250 секунды снимается как бы 32 кадра, причём каждая полоска кадра использует только 1/32 плоскости "Панорамы", а 31/32 освещаются понапрасну. И так полоска за полоской составляют всю плоскость изображения.
Как видите падение мощьности вспышки ничто по сравнению с падением КПД.
Выводы:
- применение скоростной синхронизации это высшая мера для вспышки и применять её в основном разумно только для достижения размытия заднего плана.
- Размытие достигается не только открытием диафрагмы и телевиком, но в большей мере близким расстоянием и как ни удивительно умеренным широкоугольником.
- Короткое расстояние- ещё один важный фактор, дающий силы вспышке. На него стоит обратить особое внимание.
Всё это даст красивое размытие, красиво проэкспонированный фон и достаточный заполняющий свет вспышки.
Успешных фотосессий друзья.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-06 19:47:05 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 18:00
|
To: dostal
Ваша мысль понятна "Популярней надо писАть!"
И моя понятна "Инструментом надо пользоваться с пониманием"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-06 18:01:56 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 декабря 2013 года в 18:37
|
To: dostal
Я не понял?
Есть тема, а Вы решили завалить тему мусором?
Я не только за чистотой этой темы слежу, а за всем и если надо крупу по зёрнышку перебераю. Чтобы не только зёрнышки от сорняка, но и камушки и не дай бог продукты мышиной жизнедеятельности качество продукта не испортили.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 декабря 2013 года в 22:23
|
To: dostal
Моя тема. Это моя тема. И не надо посягать на её честь и достоинство.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 декабря 2013 года в 22:45
|
To: dostal
О оно Серёге надо?
"Как бы хуже не обернулось"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 декабря 2013 года в 23:36
|
To: dostal
А к Вам с Серёгой сзади не пристраиваюсь и в ваше личное пространство вопросами не нарушаю. Так что отваливайте и не мешайте свободному плаванию.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 11:15
|
Продолжаем разговор!
Экспозицию нужно не только определить, но и установить.
В начале всё было очень просто и эта простота давала отличные результаты. Я утверждаю, что в главном этот подход и по сей день остаётся самым правильным. Экспозиция устанавливалась на основе опыта и ощущений фотографа.
Главным остаётся время, которое раньше устанавливали снятием крышки с объектива. Возможности изменять диафрагму и чувствительность появились потом. Поэтому к ним нужно относится, как к дополнительным возможностям и не более того. И сейчас устанавливайте диафрагму и чувствительность по ситуации, а регулировка по праву принадлежит времени. Делайте пробные кадры и уточняйте установки выдержки.
Ещё раз подчеркну авторскую важность. Вы и ваши глаза самая важная инстанция всех методов и экспозиционных установок.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 12:27
|
Экспозицию нужно не только определить, но и установить.
Вот знаю, что выдержка 250, а установить не могу... :о)
____________________
[ Исправлено: 2013-12-13 12:32:34 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 18:21
|
To: Чужой
Вот есть 250 и выдержка 5 лет!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 09:30
|
в личке бы трепались
стоило тему открывать для базара ни про что..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 14:48
|
To: Tref
Не виноватый я! Они сами пришли.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:06
|
To: Tref
Большое количество предложенных производителями функций и настроек влияют на экспозицию.
Проще говоря, применяя тот или иной вариант настроек, мы получаем особенный, отличающийся от других настроек экспозиционных функций результат.
Скажите положа руку на сердце. Пользователи имеют ясное представление о том, как работают экспозиционные функции их фотоаппаратов?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:20
|
По-моему это ты не понимаешь. Нет такого понятия "экспозиционные функции", как и не может быль какого-то чудо - результата. Есть выдержка, диафрагма и ИСО. Есть просто экспозиция, и методы ее определения. Есть нормально экспонированный снимок, есть пере- или недоэкспонированный. И все! Развел бодягу на 15 страниц переливания из пустого в порожнее.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-14 20:21:47 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:23
|
To: dostal
Шура перестаньте засорять эфир!
Помогите лучше и ответьте на вопрос. Как влияют установки автофокуса на экспозицию? Заранее благодарен!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 15 декабря 2013 года в 21:50
|
Установки экспозиции кардинально отличаются друг от друга.
В одном случае сержант Экспонометр докладывает Вам:"Командир! Надо бы усилить огонь" А вы отдаете приказ:"Добавьте темп стрельбы и продолжительность"
В следующем случае лейтенант экспонометр не бегает к Вам с докладом, но прислушивается к Вашим указаниям.
А бывает и так. Капитан экспонометр посылает Вас "в баню", говорит:"Уйдите с передовой и не мешайтесь!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 10:50
|
To: makegood
не чуди.. зафиксируй экспозицию
если б ты преподавал, ученики были бы в ауте..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2013-12-16 10:52:03 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 10:53
|
To: Tref
Придётся! ))))))))))))
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 11:48
|
To: Tref
Внимание!
Пристегните ремни. Фиксирую экспозицию.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 21:22
|
Вот это флу-у-уд!!!
это ж надо полтора месяца выяснять как же замер происходит!!!
за это время можно прочитать несколько толковых кинг... не говоря уже о том, что при правильно приделанной голове и руках можно методом ТЫКА разобраться с данным вопросом на практике!
Лучше идите снимать!
А то общение в форумах заменит вам фотографию.
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 21:24
|
To: vest
у Вас там внизу приписано... мы не ищем лёгких путей!
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 23:04
|
To: vest
Зачем автоматика для съёмки пейзажа или панорамы?
Перед Вами сцена пейзажа. Экспозиция всей сцены должна быть одинаковая?
Вы смотрите в окуляр фотоаппарата и неспеша изменяете направление съемки, ища свой шедевр. А в это время перед Вами в окуляре данные экспозиции, которые постоянно меняются. И быть такого не может! "Сцена по квитанции одна и экспозиция по квитанции тоже должна быть одна, а за то множество вариантов экспозиции которое нам выдаёт автоматика мы не отвечаем"- говаривал Кот Матроскин.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-18 23:10:43 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 01:54
|
To: vest
Предложенные экспопары удобны для запоминания и являются исходными.
Дальнейшие рассчёты совсем просты.
Например: Облачное небо с исходними установками:100 ISO, 1/100, 5,6. Нам же требуется выдержка не медленнее 1/320 значит делаем ISO 320. Диафрагма желательно 8, тогда делаем ISO 640.
Или нас интерисуют: ISO 100 и f11, то просто устанавливаем выдержку 1/25.
Это очень практичные знания. Для чего же они нужны: 1) Это отлично работает; 2)Источники света и блики в кадре не влияют на экспозицию; 3) Тональность сцены (снег, темный лес) не влияют на экспозицию; 4) Все части панорамы снимаются с одной экспозицией и т.д.
Настройки автоматической экспозиции ещё интересней и ещё конкретней и настроек этих около полусотни.
Например мы хотим подсветить тени в солнечный день.
Устанавливаем выдержку синхронизации 1/250, но знаем что в других случах эта установка будет вредить, т.к. фон не будет проработан, уходя в тень.
И так каждая настройка- реакция на частный случай. Автоматика увеличивает скорость съёмки, за счет предварительной подготовки.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 01:57
|
To: dostal
Иди в баню!
Всегда помогает.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 10:17
|
To: dostal
Моя тема для тебя пастбище ...
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:06
|
Тут "аффтар" вообще "жжот"!!!
В своей ветке, о том как замерять экспозицию выдаёт
что источники света не влияют на экспозицию....
Если пользуетесь этими выкладками то и замерять то не надо!
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:11
|
To: makegood
Ага, и ещё выкинуть одежду, одеть рубище и лапти.это ж так естественно!!!
эти все удобства только мешают....
Не, ну правда- до маразма доходит.
Будьте так любезны,закройте пожалуста эту ветку нафиг!
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:21
|
To: vest
Вот Ваш аватар и замер экспозиции фона.
Представим себе, что включилась вспышка. Экспозиция фона изменилась?
Или на фоне появилась вереница машин с яркими фарами. Экспозиция фона изменилась?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 20 декабря 2013 года в 13:25
|
To: vest
Нельзя опираться на зыбкое, расчёт фотографа должен иметь твёрдое основание.
Однажды гросмейстер тренировал молодого шахматиста. Молодой стремился создать перевес и забрать пешку. Но как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля.
При разборе партии гросмейстер учил:"Сначала фиксируй потом ликвидируй"
Так и в фотографии. Нельзя опираться на переменчивое,а нужно опираться на дающие стабильность настройки. Например, если объект подвижен переходить на установку следящего автофокуса.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 20 декабря 2013 года в 19:21
|
To: dostal
Соболезную!
Здесь анастозиолог появился.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Likho [8]
exp: 5428
Откуда: Между Ленинградом и Москвой
|
Написано: 23 декабря 2013 года в 10:06
|
To: makegood
""...как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля. ""
и так десять раз...
и новичок понял, что играет действительно с гроссмейстером..
шахматами..
в нарды
____
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 24 декабря 2013 года в 00:09
|
To: dostal
Добрый вечер!
Я не качаю, т.к. из моего интернета пора черепаший суп варить.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 декабря 2013 года в 08:14
|
С наступающим Новым Годом!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 февраля 2014 года в 19:25
|
Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества. Поэтому полезно вникнуть в применение способов экспозамера.
Автоматический или матричный режим применять полезно, но не всегда. Автоматический режим настроен на грамотно построенные типичные изображения. И если сцена не отвечает этим требованиям, то автоматика не будет понимать происходящее.
В таких случаях используют используют замеры основанные на определении средневзвешенных экспозиций.
Центральновзвешенный замер измерит всё поле кадра. И тут наступает самое интересное.
- если перед нами малоконтрастная сцена, то в творческих целях можно применить брекетинг, создавая изображения в высоком, низком и среднем ключе.
- Нормальная сцена в основном требует нормального изображения;
- Контрастная сцена тоже может иметь вариации;
Точечный замер обычно используется только как замер и это очень малая часть возможностей.
Самым интересным и эффективным будет использование точечного замера для анализа сцены... (Продолжение следует)
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 февраля 2014 года в 15:34
|
To: Артем
Ну так!
Клуб ведь. Коллеги в основном!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 11 февраля 2014 года в 20:01
|
To: makegood
Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества.
Ну почему нельзя сказать человеческим языком: "значение выдержки будет важнейшим элементом..." и так далее.
Что за манера - туману нагонять?
Экспозиция - это всего лишь выдержка.(диафрагму и исо не трогаем - мы их выставили руками)Она может быть правильной или неправильной, это важно, но это все! А никакой там не "важнейший элемент в творчестве" и прочая вода.
К тому же современная техника позволяет смело пропираться с экспозицией на одну две ступени в минус, если ИСО не задирать.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-11 20:44:27 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 12 февраля 2014 года в 11:26
|
To: Чужой
отбрил, блин..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 12 февраля 2014 года в 20:33
|
To: Tref
до хрена случаев, когда экспозиция выставляется от выдержки
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 08:07
|
To: Сергей Бродяга
в курсе.. как-то из-за отсутствия нейтр. фильтра, приходилось искать темный уголок..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:23
|
To: Tref
или наоборот, когда надо "замораживать" действие Ещё один прикол, из рабочих. На показах, где разрешают пользоваться вспышками, приходится работать на 1/200 - 1/250 просто для того, чтобы не поймать чужую вспышку. Когда два-три десятка фотографов ловят почти одинаковый момент, влёгкую поймать даже на 1/100
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:41
|
Измение выдержки при использовании вспышки с 1/100 на 1/200 сделает фон на один стоп темнее.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:54
|
To: Сергей Бродяга
Именно так.
При использовании вспышки, изменение выдержки меняет соотношение яркостей фона и объекта. И никами другими настройками фотоаппарата не изменить полученные соотношения.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 15:14
|
To: makegood
Да какая разница. Просто чаще регулируют выдержку, устанавливая диафрагму и ИСО исходя из других задач.
Вся ветка - прописные истины, обсуждение которых нагоняет тоску и сон.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-13 15:17:52 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12
|
To: Чужой
Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20
|
To: makegood
ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22
|
To: G_Mark
и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18
|
To: G_Mark
Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32
|
To: Чужой
ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38
|
To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ] |
|
Автор снимков: Likho [8]
exp: 5428
Откуда: Между Ленинградом и Москвой
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05
|
Так как же все-таки замерять экспозицию?
____
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22
|
To: Likho
Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47
|
к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47
|
To: Tref
зато баллы идут в плюс к уровню
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 21 февраля 2014 года в 07:22
|
To: makegood
Вот я и спрашиваю - зачем об этом говорить? Ты что-то новое поведал миру?
____________________
[ Исправлено: 2014-02-21 11:04:52 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 21 февраля 2014 года в 13:36
|
To: makegood
- труд для выбора точки съёмки (композиция)
точка съёмки до тех пор, пока я не уехал в англоговорящую среду называлась ракурсом. А композицией называлось расположение объектов на фотографии.
Мужик, не пиши много, а то глупость прёт
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 24 февраля 2014 года в 15:56
|
To: Чужой
Ну! Не все такме мастера, как Вы. Однако разбираться в фотоделе нужно.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:50
|
To: makegood
смотреть выше
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 26 февраля 2014 года в 22:02
|
To: makegood
я уже всё рассказал. Если ты не в состоянии понять азы - ты выбрал неправильное занятие для себя
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 27 февраля 2014 года в 21:16
|
To: makegood
Я не мастер, и многих вещей могу не знать. Дело не в этом. Почитайте свои посты - какая в них полезная инфа? Что экспозиция является важнейшим фактором, и так далее и тому подобное? Да прочитав Вас создается впечатление, что экспозиция это какой-то волшебный малопонятный чудо-инструмент, и т. д.
Новичек, начитавшийся Вас никогда не узнает, что это такое на самом деле.
И вообще впечатление такое, что Вы сами не вполне понимаете, что такое экспозиция.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-27 21:17:57 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 27 февраля 2014 года в 23:57
|
да ладно, все он понимает.. просто засланный казачек для поддержания утопающего сайта
эти азы известны даже школьникам.. а вы продолжайте, дымитесь..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2014-02-28 13:18:20 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 28 февраля 2014 года в 11:03
|
To: Чужой
А вы не засоряйте и глядишь интереснее стенет.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 28 февраля 2014 года в 11:05
|
To: vest
Это вы специально гадости пишете, чтобы полезное стало незаметным?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 28 февраля 2014 года в 16:35
|
Тема: Экспозиция и шум.
Шумы цифровой фотографии могут только испортить изображение. Их можно сравнить с бранью и руганью на форуме- пользы ни какой, а в глаза бросаются.
Экспозиция эффективный инструмент борьбы с "шумами".
На этой ветке было предложено не обращать внимание на экспозицию и работать в RAW. Два стопа в право, два стопа в лево. Вобщем есть где развернуться.
Как же связаны Экспозиция и шумы.
Обычно мы говорим о шумах большого размера, которые видны невооружённым глазом. Но шумы есть даже тогда когда их плохо видно. Все шумы влияют на изображение, которое из за них сильно теряет в качестве:цвета, четкость, проработка, резкость. Вот что теряет изображение из за шумов.
А теперь о том "что можно, что нельзя"!
Работая в RAW можно чуть-чуть передержать изображение, но плохой идеей будет недодерживать. Более того. Самое лучшее изображение- изображение неподвергавшееся обработке. Поэтому если вы задумали сделать изображение в низком ключе, то в низком ключе его необходимо экспонировать. Для высокого ключа должна быть подобрана соотвествуюшая экспозиция.
Почему так! Ошибки считывания количества фотонов (шумы) особенно заметны когда энергии накопленной от попадания фотонов мало. Ошибки (шумы) малозаметны, если энергии накоплено много.
Все изменения и особенно изменеия настройки яркости портят изображение. К таким изменеиям относятся в равной мере, как увеличение ISO, так и изменение яркости в RAW.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-28 16:42:23 ] |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|