Интересно, а как фотографы придумывают названия к своим работам?.Видимо в каждом отдельном случае существуют свои решения.И как относиться к работам автора подписывающим свои работы типа "Пейзаж #4567"?,либо вообще к названию состоящему из звёздочек.И должна ли работа иметь то самое название, и как это влияет на сам смысл изображённного в кадре..?Если у кого есть мысли поделитесь.
Как вы относитесь к работам с подписью "репост".?,не является ли это признаком плохой работы не воспринятой с первого раза зрителями ?.
Многое в фотографии нелегко дается и сопротивляется. Поэтому без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Самое ускользающее и трудноулавливаемое это содержание. Поэтому самое лучшее понять содержание до съемки и лучшим названием будет подчеркивание этого содержания.
Название второго порядка это подсказка к изображению на снимке.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Если работа смысловая, то название рождается вперед работы или одновременно. Если это пейзаж, то название не несет ни какой смысловой нагрузки, может указывать на место съемки, если место одно и много ракурсов, то вполне "***" подходяще, т.к. повторюсь - просто красивая картинка, без смысловой нагрузки (ИМХО).
у кочегара, когда мозги проветрятся... он их включает и начинает, что-то делать осмысленно, то название уже впереди телеги... но чаще переоценивая ценности, в бреду рождаются... соответствующие названия темы. а когда уже ни какой, то тока, точки-тире...
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
автор же сам видит, что работа откровенно слаба... так хотя бы в названии нафлудить: - "Пришёл я к пруду-там камыш, И кто-то явно в нём скрывался, На мой нахальный возглас"Кыш!" В ответ никто не отозвался"
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
От названия зависят: глубина резкости, точка съемки, ракурс, экспозиция, масштаб...?
Моё мнение, что найти хорошее название сложнее, чем сделать фотографию. Фотографию в соответствии с названием (замыслом) сделать сложнее. Качество фотографии сделанной, как выполнение замысла, выше чем спонтанная фотография.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Лично я, даю названия своим фотографиям, когда хочу передать свое настроение зрителю. Тем самым, задаю вектор для мыслей смотрящего, в нужном на мой взгляд направлении. А есть такие работы, где смотрящий может свободно дать волю своему воображению. Смысл фотографии от этого не изменится. И давать им названия, не обязательно....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
"Вы даёте нереальные планы!" /Операция "Ы"/
Нельзя от людей требовать выполнение того, что они не понимают. В результате можно получить только видимость.
Можно только нацелить сказав, что можно снимать не только объект, а можно уметь создавать завершённое изображение. В этом случае объект может быть важным, но смысл и название раскрывается всем изображением.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Хорошая фотография не нуждается в указаниях как ее смотреть, какое у нее настроение, о чем хотел сказать автор. Все это она говорит сама за себя, и название лишь носит просто опознавательный характер
Название работы,как и сама работа напрямую зависит от внутреннего состояния фотографа и от вдохновения...)
Порой название само просится,а иной раз сначала возникает оно,а затем уже сама фоторабота...,сложно сказать однозначно...
В целом считаю,что без названия фото словно человек без имени...
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
Нередко бывает так. Автор не совсем понимает что снимает, а точное название оживляет изображение. Однако это уже исправленное по содержанию изображение и так же как исправление визуального изображения- это не есть хорошо.
Высший класс это негатив точный по содержанию и по технике исполнения.
Название исходя из этих соображений для автора имеет важное значение.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Фотограф делает изображение это изображение осмысленное и гармоничное. Изображение не просто передача картинки, а передача мысли и желательно, чтобы автор понимал какой.
Название в этом помогает.
Я думаю Вы понимаете, что могут быть фотографии и без названия. Более того огромному количеству фотографий название не нужно.
Вывод: Когда мы говорим о важности названия, мы говорим о важности содержания и отрицаем безсодержательные, хаотичные снимки без композиции.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
1. фото без названия - потому что не нужно, изображение зрительно говорит о содержании, либо дает зрителю свободу восприятия
2. фото с названием - автор не хочет разночтений или обобщает многозначность
3. клинические случаи
на фото кошка и название "кошка", осень, весна, стакан - для незрячих
мечты, взгляд, Юля (Маша, Катя) - пустые, но очень популярные, без комментариев
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>