Требуется консультация в выборе штатного объектива для полноформатного аппарата. Варианты такие -
Canon EF 16-35 f/2.8 L USM
Canon EF 24-70 f/2/8 L USM
Canon EF 24-105 f/4 L IS USM
Какой из них предпочтителен для съёмок в быту и на природе по резкости, качеству. Цена не имеет значения. Читал, что у первого края заламывает, но может не критично.
И ещё хочется прочитать отзыв на Canon EF 100-400 f/4.5-5.6 L IS USM.
-------------------------------------------------
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
У меня тоже FF 5D. Тоже долго был на таком же распутье, имея правда 70-200 2.8 L IS USM, но нужен был штатник. Долго выбирал и теперь у меня штатник EF 24-70 f/2.8L USM.
Из Вашего выбора: 16-35 - широкоугольник, но самый лучший.
24-105 имеет плюс стабилизатор изображения. Но золотая середина 24-70.Если планируете заниматься профессионально, то я бы выбрал именно EF 24-70 f/2.8 L IS USM. Это отличный проверенный временем объектив с высокой светосилой. А светосила - это важно
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
To: ejetat - совет ваш на 24-70/2.8 Всё же при покупке надо "на глаз" пробовать. Мне он тоже приглянулся, но и шире хочется, а приобретать оба накладно. Они у нас 65 и 54 р.
-------------------------------------------------
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
Компания Canon хитрит, конечно. Чисто маркетинговые штучки. Им выгоднее, чтобы народ покупал несколько объективов, поэтому они и мудрят с диапазоном фокусных расстояний)
Как штатник-почти что универсал - конечно, 24-70 более предпочтителен, если хочется более резкий и творческий объективчик
При появлении других задач и, главное, хорошего бюджета на покупки - да, комплект из 16-35, 70-200, 100-400.
Это, если, нет предпочтений к фиксам
Да нет, не хитрит, во всяком случае в данном аспекте.
Дело в том, что чем больше диапазон зума, тем сложнее
достичь высокого качества во всем диапазоне ФР.
Поэтому у качественной оптики кратность зума около 2...3.
А кому хочется всё в одном, можно купить и 28-300 L
И ещё: в списке выбора фигурируют две линейки оптики:
лёгкие эльки со светосилой 4 (17-40, 24-105,70-200)
и светосильные 2,8 (16-35,24-70,70-200)
А эта оптика отличается не только ценой, но и МАССОЙ,
что в определённых обстоятельствах является приоритетом.
To: rodon Всё зависит от решаемых задач: для меня лично важен
широкий угол, но если снимать людей то конечно 35
мм может быть недостаточно.
24-105 хороший универсал, качеством и светосилой хоть и уступает 24-70, но для поездок я бы выбрал 24-105, тем более он со стабом, а это большое подспорье.
За вас правильный выбор никто не сделает, всё надо пробовать самому.
To: rodon
Вчера проводил фотосъемку в спортивной школе для доски почета всех спортсменов и тренерско-преподавательский состав. Первоначально договорились расставить осветители и фон в спортивном зале, для чего я был настроен на L 70-200 2.8 IS.
Но во время съемки началась тренировка волейболистов, пришлось выбирать другое место. В общем нашли крохотный аппендицит в коридоре, где с трудом поставил два зонта, контровой и фоновый света. И вот тут выручил мой новый L 24-70. Сейчас обрабатываю отснятое в Photoshope, печатаю и радуюсь результатам.
В общем нужен штатник - берите 24-70, и будет Вам счастье!
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
Да, с этим вариантом соглашусь. Возьму 24-70/2.8 - в любом случае эти фокусы нужны всегда. При наличии ЗМ5/500 и Юпитер-37А/3.5/130 от Зенита посмотрю как они будут работать. Если ЗМ5 даст удовлетворительный результат, то вторым возьму 16-35, а обновление длиннофокусного оставлю на будующее. И при плохой съёмке ЗМ5 придётся его обновлять, т.к. длиннофокусный мне необходим чаще.
Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. С интересом прочту другие советы, так что тема не закрыта.
-------------------------------------------------
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
Я пробовал ЗМ5/500 - данной оптикой можно получить интересные эффекты, но попользовавшись отдал, причина - у меня было процентов 70 промахов в фокусировке и практически всегда требуется штатив
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>