Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 14
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Вопрос к знатокам... (1 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: Olga-lucky [10]
Информация о персоне

exp: 11164
Фото: 13

Откуда: Железногорск Красноярского края
Написано: 29 июня 2009 года в 15:49

Уважаемые форумчане!
У меня к Вам вот такой вопрос…
Я начинающий свадебный фотограф, провела только три свадьбы.
А до моей первой свадьбы мне поступило предложение от одного знакомого профи-фотографа дать рекламу моих услуг в свадебный журнал для молодожёнов, который этот мой знакомый начал издавать в нашем городе.
Поскольку у меня не было своих свадебных кадров, я использовала кадры со свадьбы родного брата.
Теперь на меня наезжает фотограф, их сделавший.
Мол, я попала на бабки…знаю ли я, что если он подаст в суд, то я попала на 50000 рублей?
Я человек, далеко не безграмотный в этих вопросах, но по образованию всё-таки не юрист.

Да, я понимаю, что это плагиат…НО!!!:
1. Мы с ним не подписывали договор, что его работы только его и мы их использовать нигде в своих целях не будем.
2. Его (фотографа) на этих кадрах нет – то есть, его разрешение на их использование не требуется.
3. Наверное, САМОЕ ГЛАВНОЕ, мы за них ему сполна заплатили, не украли!
4. Брат и его жена не против использования кадров с их изображением.

В итоге вопрос…Не пошёл бы он лесом??? Этот на меня наезжающий фотограф?

P.S.: Я еле-еле нашла 5!!! Фото из 600!!! Действительно хороших, чтоб можно было сделать для меня рекламный блок в журнале. Теперь у меня уже есть свои кадры, и во втором номере журнала рекламный блок будет уже с моими фотками. Которые у меня гораздо лучше, чем у этого «профи». Заказчики с трёх моих проведённых свадеб, довольны моей работой!

Информация
Автор снимков: Milky Way [12]
Информация о персоне

exp: 24692
Фото: 122
Написано: 29 июня 2009 года в 16:10