Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 108
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Пользуюсь Canon, подумываю про Nikon (10 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 18:21

To: Чужой

Хочу обратиться.
"Любите любителя, как его люблю я. Как футбол ждёт забвение, если он потеряет своих болельщиков, то попадёт в забвение. Фотографируйте, помогайте любителям и будет Фотомастерам уважение и всеобщее внимание"

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 31 января 2013 года в 21:51

To: ssokurow

В Вашей мысли сложно совершить ошибку.
У меня только одна просьба. Давайте не будем судить о способностях коллег по используемому им оборудованию.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 31 января 2013 года в 23:23

To: Чужой

согласен, аппарат значит очень многое, ещё и оптика. При наличии практически у всех производителей китового объектива 18-55 мм люди, которые хоть немного всерьёз занимаются фотографией, берут хоть тамроновский 17-50, не говоря уже про корифеев, и фотографируют на тех же значениях диафрагмы, что и с китовым. И, блин, берут фиксы из того же диапазона, тупые наверное совсем... И почему-то картинка выглядит лучше. И никому не надо рассказывать про гениальность фотографа и шедевральность снимка, это просто видно

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: шартрез [10]
Информация о персоне

exp: 9617
Фото: 96

Откуда: Пермский край
Написано: 1 февраля 2013 года в 08:53

To: Сергей Бродяга
...и фотографируют на тех же значениях диафрагмы, что и с китовым. И, блин, берут фиксы из того же диапазона, тупые наверное совсем... И почему-то картинка выглядит лучше....
А мне прикольно слышать было однажды у себя в поселке, стою с пядваком, подходит ко мне один так сказать "знающий" гражданин и говорит вот у Такого то камера большая профессиональная и снимки супер (камера 400Д=18-55 и чел снимает на кнопке шедевр), а у меня гражданин не видел снимков и не понял что за камера.
При наличии денег можно иметь фотокамеру и оптику от каждого бренда, а можно и просто снимать тем, что имеешь, важно как ты это делаешь...

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 1 февраля 2013 года в 12:58

To: шартрез

iso100.ru/photo_show/359851.htm... ну вот не сделаете вы это цифромыльницей и даже тем аппаратом, про который вы упомянули, именно из-за объектива. В любом случае, когда я вижу анон или никон с китоаым объективом 18-55, я того человека всерьёз не воспринимаю, если только первичный процесс обучения. И тут сейчас больше разговор про то, что хуже определённого уровня технику нельзя иметь, если фотографируешь всерьёз. Сами видели, тут много у ког даже на этом размере ХА прёт вовсю и вся гениальность того снимка пропадает нафик просто из-за того, что это - недоделка, которую показывают окружающим. Я не говорю про тонкости, которые предъявляют к работе профи, я про то, что сразу бросается в глаза. И эти разговоры про "гениальное фото на том, что есть" только портят людей. Во-первых надо научиться вытаскивать всё возможное из техники, которая есть, чего не делается в очень многих случаях именно из-за гениальности а после этого станет видно, чего не хватает из техники. Я с одним из членов клуба бился выдирая всё возможное из 1000 канончика с китовым 18-55. Человеку тоже немного мешали засевшие в мозгах вопли про гениальность на любой технике. И только после установки на тот же 1000 тамроновского 17-50 2.8 эти разговоры закончились моментом и больше никогда не повторялись

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 1 февраля 2013 года в 22:58

To: ssokurow

хороший свет нужен к любой оптике, точнее системе. Большинство преимуществ хорошей оптики видны на низких значениях ИСО. 90 - машинка хорошая,но ИСО поднимать выше 800 всё-таки не надо, если не припёрло, самое лучшее 200 и L1

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 2 февраля 2013 года в 03:36

To: ssokurow

L1 это 100 единиц ИСО. Только у 90 минимальная чувствительность 200 единиц и при уменьшении табло вместо привычных 160, 125 и 100 показывает L0.3 L0.6 L1

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Zubek [3]
Информация о персоне

exp: 204
Фото: 3

Откуда: Chernorechensk
Написано: 2 февраля 2013 года в 09:36

To: Сергей Бродяга

Стрекоза кстати не самый удачный пример приведённый Вами . Макро да ещё с таким перешарпом и накрученной сатюрейшен ..
Nikkor 18-55 надо сказать не самый плохой кит , я бы даже сказал что он лучше чем у канона , сони . У олимпуса 14-42 кит так же очень хорош .
Свой 18-55 хоть и не использую почти но и избавляться от него пока не спешу .


____________________
Хочешь пойти? Спpоси меня КУДА!

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 2 февраля 2013 года в 13:21

To: Zubek

can we use proper english or proper russian?

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 2 февраля 2013 года в 23:36

To: ssokurow

Во-первых надо научиться вытаскивать всё возможное из техники, которая есть, чего не делается в очень многих случаях
Вот это,абсолютно верно


Красиво сказано. Вытаскивать нужно как фокусник из шляпы?
Или просто надо уметь фотографировать при слабом освещении, создавая четкие снимки с плавными тональными переходами.
А может фототехника вообще ни причём? Может композиция, освещение, точка съемки и ракурс имеют решающее значение, а фототехника только помогает или мешает воплощению творческих замыслов.
Кисти художнника и краски должны быть подобраны со знанием дела, но навыки такого подбора не обеспечивают создания художественного произведения.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>