Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 63
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Когда нужна f1,2 - 1,4? (2 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 октября 2011 года в 03:45

To: subarew

Правда Ваша!
Каждый объектив снимает по своему. Это тоже правда.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: stalker0007 [18]
Информация о персоне

exp: 93760
Фото: 233
Администратор

Откуда: Кавказ...на данном этапе..
Написано: 19 октября 2011 года в 08:24

При сьемке в студии диафрагма зажимается как правило почти до девятки поэтому светосильные линзы неприменимы в студии использующей импульсный свет.(конечно за редкими художественными исключениями)

iso100foto.wix.com/stalker-cinem...

Информация
Автор снимков: sermini [11]
Информация о персоне

exp: 15351
Фото: 157

Откуда: Брянск
Написано: 23 октября 2011 года в 22:23

stalker0007 [16]
iso100.ru/photo_show/274951.htm... снято, правда не в студии, но с применением вспышек с нерегулируемой силой импульса и зажимать диафрагму не всегда надо. Вспышки, например, можно отодвинуть от объекта съемки.

____________________
Все не так просто, все еще проще.

Информация
Автор снимков: NetFox [5]
Информация о персоне

exp: 845
Фото: 24

Откуда: Саратов
Написано: 15 мая 2012 года в 09:42

Не знаю как 1,2, но чуть прижав диафрагму можно получить отличную резкость с размытием заднего плана. Видел фото на 50/1,2 с диафрагмой 3,5 - отличная резкость и красиво размытый задний план. Такой резкости на диафрагме 3,5 на более темных объективах не получишь.... Так что, как сказали выше, каждый объектив рисует по своему... А использование открытой диафрагмы это дело вкуса и задумки фотографа...

____________________
Я не фотограф, я только учусь....

Информация
Автор снимков: sermini [11]
Информация о персоне

exp: 15351
Фото: 157

Откуда: Брянск
Написано: 16 мая 2012 года в 10:52

To: NetFox

Я тоже и с этим согласен. Ведь вся проблема этого вопроса в расстоянии глубины резкости. Согласно нашему, выбранному, сюжету на разных объективах мы её пытаемся изменить при помощи значений диафрагмы. Но автор темы, видимо, стоял (или стоит еще) перед дилеммой выбора объектива - стоит ли переплачивать за диафрагму такую, хотя (мое мнение) это значение, скорее говорит о качестве объектива и можно совсем не пользоваться полностью открытой дыркой. Например у меня sigma 70 -200 2,8 и качество начинается с 3.2 это недостаток, но я с ним мирюсь и объектив не подводит. Возможно, потому что я не снимаю сюжеты которые требуют 1.2?

____________________
Все не так просто, все еще проще.

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 16 мая 2012 года в 12:47

To: sermini

Дело не в значении диафрагмы, а в качествах объектива.
Например 50/1,8 тоже имеет большое отверстие и коечто может.
Но существует такая эмоциональная оценка:"Когда я попробовал 85/1,2 , то все снимки сделанные 85/1,8 стали символом потерянного времени."
Поэтому, если объектив имеет максимальное отверстие 4 и одновременно качественно рисует то почему-бы и нет.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: NetFox [5]
Информация о персоне

exp: 845
Фото: 24

Откуда: Саратов
Написано: 16 мая 2012 года в 14:52

To: makegood

Мне нравится мой ширик - 17-40/4, максимально открытая диафрагма 4, но иногда хочется посветлее...

____________________
Я не фотограф, я только учусь....

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 16 мая 2012 года в 15:04

To: NetFox

Если мы не можем найти идеальный объектив, то будем использовать их выдающиеся свойства для конкретных целей.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Дедуля [30]
Информация о персоне

exp: 792771
Фото: 1170

Откуда: Черногорск
Написано: 17 мая 2012 года в 13:33

Я бы сказал так: Линзы которые позволяют открыть диафрагму к пределу 1:1, поверхности их, изготавливаются более качественно. И то в жизни из одной партии объекивы, могут быть разного качества в проработки (срисовки) деталей.
А по этому на остальных любых диафрагмах он четче будет прорабатывать детали фотографируемого объекта.
Только в этом секрет, а в остальном дело мастера. А для считывания деталей в связке нужна хорошая матрица.
Конечно нищему фотографу это не дано. Красавицы всегда стоят дорого.

Истина всегда где то там. Приближаясь к ней, она снова уходит за горизонт.

Информация
Автор снимков: stalker0007 [18]
Информация о персоне

exp: 93760
Фото: 233
Администратор

Откуда: Кавказ...на данном этапе..
Написано: 17 мая 2012 года в 15:28

To: Дедуля

Ваша фраза Красавицы всегда стоят дорого.
самая важная из этого поста я так считаю..)

iso100foto.wix.com/stalker-cinem...

[ Исправлено: 2012-05-17 15:29:25 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 17 мая 2012 года в 22:18

To: Бродяга

Один момент упустил, Шурик
тема про диафрагму, а не про за уши притянутые важные моменты фотографии

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 17 мая 2012 года в 23:19

To: Бродяга

скучно в Германии?.. приезжай, по русски поговорим.. на велике прокачу..

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2012-05-17 23:20:24 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 17 мая 2012 года в 23:33

To: Tref

Достичь качества изображения производителям с отверстием 4 гораздо легче, чем с 1,2. Поэтому при 1,2 приходится хорошо постараться. Однако этот факт не исключает появление качественных тёмных объективов.
Одна особенность. На Кенон крестовые сенсоры начинают работать с 2,8.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 17 мая 2012 года в 23:42

To: makegood

Цитата: На Кенон крестовые сенсоры начинают работать с 2,8.

Выражайтесь точнее, а то фраза звучит как бред

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 18 мая 2012 года в 00:47

To: vest

Точность и скорость автоматического наведения на резкость увеличивается с включением вертикальных сенсоров, а включаются они при использовании объективов не темнее дифрагмы 2,8.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 мая 2012 года в 00:50

To: makegood

качество изображения как раз заключает в себя глубину резкости. И тут уже начинаются в том числе и субъективные факторы. Никогда не снимаю портретку крупным планом на дырке шире 2.8, для меня такая глубина резкости просто неприемлема. Тем не менее тот же каноновский 50-1.4 даёт вполне хорошее качество по остальным параметрам на открытой диафрагме, рост выглядит для меня приемлемо. Причём небольшая мазня открытой дырки неплохо маскирует проблемы жёсткого света

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 18 мая 2012 года в 09:08

To: Сергей Бродяга

Автомат наводит на резкость при открытой диафрагме. Устанавливайте хоть 16, а рубеж точности наведения на резкость останется 2,8. Поэтому темные объективы с отверстием 4 и более будут менее точны и будут чаще ошибаться в сложных для наведения условиях.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 мая 2012 года в 12:00

To: makegood

по-моему не по адресу, кроме того, что я не поднимал тут вопрос работы автофокуса, ещё и суть ошибок его сводится к конструкции самого автофокуса, а не к количеству света в первую очередь. Объективы 5.6 и темнее плохо наводятся на резкость даже на ярком свету

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 18 мая 2012 года в 12:16

To: Сергей Бродяга

А я далек от мысли, что единственно приемлемый объектив 50/1,2. Вопрос о поиске альтернативы. Потому что плохой объектив- выброшенные деньги, но и вариант 50 за 50000 не для каждого.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 мая 2012 года в 12:48

To: makegood

а вот эту тему я вообще не обсуждаю. Если почитать внимательно, то обсуждение касается фетишных аспектов в первую очередь. Как я уже написал с диафрагмами шире 2 я просто не работаю и специфический рисунок, который в реале является специфической мазнёй на открытой диафрагме меня не интересует из-за слишком малой глубины резкости, которая по моему мнению выглядит на портретах как технический брак, чем оно и является. На мониторчике это может и прикольно смотрится, но начиная с А3, особенно на метровках и больше - брак без вариантов. Я не собираюсь слушать бредни про то, что ресницы в резкости, а зрачок вне оной это художественный приём. Это обычный трёп для отмазки, а ещё точнее, чтобы убедить себя, что деньги на оптику выброшены не зря. И обсуждение практически всегда сводится к фетишным понятиям, а не к самой картинке. Ибо мазня на открытой дырке даёт качество изображения, доступное для матриц бюджетных зеркалок, а максимальные резкостные характеристики эта оптика даёт в диапазоне 2.8-5.6, что достигается довольно многими объективами 1.8-2.8. Причём, если не фетишировать на мазню на открытой дырке, а заниматься именно глубиной резкости, то никоновские DC 105 и 135 с дыркой 2 дают куда больше возможностей и самое главное - не мажут. А фетишировать лучше всего на оптику 0.5 и 0.7 Канон с Никоном когда-то это делали. Давайте угадаю с одного раза из-за чего отказались

_______________________
ни хрена не художник

1 2 3 4

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>