|
|
Очень интересно!? (5 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 6 мая 2012 года в 01:33
|
To: Сергей Бродяга
а мне бы было плевать на ее росказни про степени, я равнодушен к таким
а вообще мы сильно ушли в сторону от темы
приятно было пообщаться
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 01:39
|
To: Tref
так это про агрессию с той стороны И произведение искусства из ЧК, как и из большинства предметов дилетантской мазни и фотографий сделала именно агрессивная реклама "людей искусства" вот так-то. И это именно в тему - раз ничему не хочешь учиться - ездий по ушам о своей гениальности ну или о гениальности такого же неуча. Как раз дебильные нувориши с бабками на это клюнут и отвалят денег за полный отстой
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 10:02
|
To: Сергей Бродяга
Этих хороших сюжетов в соцсетях немеряно. Только сделаны они на мобильники, мыльницы и прочую супераппаратуру с ошибками в экспозиции, цветопередаче и кадрировании. В том и заключается суть обучения - научить технологии и отточить композицию, чтобы человек не лепил ломографию, позже выковыривая жемчужины из ....количества, а ОСОЗНАННО делал хорошие фотографии. "Художественной" фотографию. называют дилетанты, которые не в состоянии довести до ума свои "шедевры". В советские времена на работе научили пинать коллег, чтобы те повышали уровень и не было стыдно за коллектив из-за ....
Главная суть художественного творчества народа находится в многообразии и самобытности, а не в клише. Тем более, что лучшие шедевры клише это "Портреты американских президентов". Поэтому техника художественной фотографии должна рассматриваться иначе.
Технику фотографирования необходимо рассматривать, как инстремент творческий, а не инструмент рабочего или работников отдела технического контроля. Инструмент достижения стандартизации и инструмент творчества имеют различные подходы в применении.
Предлагая к просмотру изображение, автор стремится показать то и так, как обычно люди не могут увидеть. Одним из инструментов получения таких изображений является техника фотографирования:
- необычная экспозиция
- величина ГРИП
- выбор фокусного расстояния (не для кадрирования конечно)
- короткие и длинные выдержки...
- и т.д.
Все это следует рассматривать, как средства художественнного выражения и интенсивного влияния на изображение.
P.S. Не путаясь в названии скажу, что мне неважно фотохудожник и профессионал создал хорошую фотографию. В любом случае это хороший фотохудожник и хороший профессионал.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 14:16
|
To: makegood
Это всё давным давно стоит на конвейере и отрабатывается в первую очередь профессионалами как технология со всеми ньюансами, а потом уже повторяется "художниками" как ошибка, которую они не знают, как исправить. То, что вы тут описываете в подробностях расписано в учебниках по фотографии для профтехучилищ СССР ещё в начале 80-х. У меня был один учебник 1979 года издания и два 1982. Вот по свету подробности читал у Килпатрика, но там именно профессия. Там расписан студийный свет а естественный вплоть до того на каком из индонезийских островов в какое время года и в какое время дня лучше всего фотографировать рекламу автомобилей. Нравится вам это или нет, но реклама автомобилей поставлена на такой уровень, что даже картинки 70-80-х годов для фотохудожников именно по художественному уровню недостижима. Вполне подходит в раздел "натюрморт"
_______________________
ни хрена не художник |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|