Творческие особенности короткого, длинного и нормального ФР (2 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 14 мая 2013 года в 15:03
|
To: G_Mark
там ещё геометрические искажения, глубина резкости, сама резкость... а они ещё, сволочи, тяжёлые...
короче, открываем тему - съёмка без объектива, как высший акт творчества
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 мая 2013 года в 18:12
|
Интересная у нас получается беседа про практические свойства объективов.
Может эта тема приравнена к военной тайне!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 мая 2013 года в 18:31
|
Вот вам инфа к размышлению. Есть два объектива, с одинаковым фокусным расстоянием. У одного мксимально открытая диафрагма допустим 3.2, а у другого 1.4. У которого ГРИПП будет больше при полностью открытой диафрагме? А при диафрагме 8? Кроп - фактор одинаковый в обоих случаях. Только советую подумать, прежде чем писать, ответ не столь очевиден, как кажется.
____________________
[ Исправлено: 2013-05-14 18:39:06 ] |
|
Автор снимков: G_Mark [16]
|
Написано: 15 мая 2013 года в 12:08
|
|
|
Автор снимков: G_Mark [16]
|
Написано: 15 мая 2013 года в 12:58
|
|
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|