|
|
Творческие особенности короткого, длинного и нормального ФР (4 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 15 мая 2013 года в 15:34
|
To: Сергей Бродяга
не-е, сергей без меня... мне читать интереснее, не так мозги кипят
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 15 мая 2013 года в 15:38
|
To: новенький
так когда пишешь тут, а мозги в холодильнике, они не кипят, ты ими просто не пользуешься
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 15 мая 2013 года в 16:02
|
To: Сергей Бродяга
так ишшо одна извилина остаётся)))
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
|
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 15 мая 2013 года в 16:28
|
To: makegood
Ну если бы диафрагменные числа на всех объективах приводили бы к ГРИПП, то у всех была бы разная светосила при одинаковых числах. Наверное все-таки предпочтительней диафрагмы приводить к одной светосиле, тем более понятие глубины резкости само по себе расплывчатое. Что считать резким, а что не уже нерезким, по идее все, что лежит за пределами фокусировки нерезкое при любом ГРИППе, только заметно это не сразу, а начиная с каких-то расстояний от дистанции фокусировки. Я так думаю.
Кстати, из того, что я говорил, следует одна интересная особенность - у более светосильных объективов ГРИПП больше при одних и тех же диафрагменных числах, чем у менее светосильного.
____________________
[ Исправлено: 2013-05-15 16:33:56 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 15 мая 2013 года в 16:31
|
To: новенький
вряд ли... если это не вмятина от кепки... вот люди тут пишут про разную хренотень, не зная, что количество света, проходящего через объектив больше зависит от количества линз, чем от просветления, плюс огромное значение имеет форма лепестков диафрагмы в итоге 10 линзовый полтинник 1.4 на диафрагме 8 вряд ли будет иметь бОльшую глубину резкости. чем 6 линзовый 1.8 и именно из-за количества линз в объективе зумы имеют намного меньшую глубину резкости, чем бюджетные фиксы ржачка в форуме продолжается
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 15 мая 2013 года в 17:57
|
To: Чужой
а зачем вьезжать в ахинею? супер пупер просветление снижает потери от добавки одной, максимум двух линз в систему, это 4 перехода стекло/воздух . Объективы 1.4 имеют в 2 раза больше линз, чем обьективы 2.8 -4, то есть на 4-6 линз , 8-12 переходов. В итоге для достижения светопропускания диафрагмы 8, геометрический размер дырки в объективе 1.4 будет больше, чем в объективе 3.2, что даст меньшую глубину резкости. Если ты тупишь то никто не виноват, глубина резкости от кроп-фактора вообще не зависит ни каким боком. Фокусное расстояние, диафрагма и дистанция фокусировки. Это всё. И если ты будешь тупить, как со шторным затвором, 3 недели, то затирание моих постов сталком тебе точно не поможет, твой напарник по ахинее, точнее тупизмам в форуме знает только про образ мыслей обьективов, а не про конструкцию.
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 15 мая 2013 года в 21:30
|
To: Сергей Бродяга
"Въезжать в ахинею" желательно, чтоб понять ахинея это или нет. Тебе это кажется ахинеей только потому что мозгов не хватает понять, о чем я говорю. Верблюду высшая математика тоже представляется ахинеей.
Ты вот точно ахинею несешь. Если в объективе 1.4 много (в разы больше) линз, и они по-товему задерживают световой поток, то откуда тогда светосила 1.4 можешь объяснить?! Открытые-то дырки у объективов одного фокусного расстояния и кропа примерно одинаковые.
____________________
[ Исправлено: 2013-05-15 22:00:12 ] |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|