|
|
Как замерять экспозицию? (3 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Walker [17]
|
Написано: 3 декабря 2013 года в 17:12
|
To: dostal
Похоже тебя , дурачка, всё-таки забанили
Странно только, что стандартного и неумного тролля так долго терпят на этом сайте и дают ему изливать свой понос на нас...
___________________
My distro. My rules...
или ни кому не верь, никого не бойся, ни кого не проси
мои фото: 500px.com/walker |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 4 декабря 2013 года в 23:23
|
To: makegood
Длительность вспышки, если не ошибаюсь, что-то в районе 1/30 сек. Дальше сам соображай.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-04 23:27:03 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 декабря 2013 года в 23:32
|
To: Чужой
1/30 это выдержка синхронизации на зенитах, зорких, фэдах и киевах. Теперь на хороших аппаратах самая короткая выдержка синхронизации 1/250.
На этот вопрос сходу трудно ответить.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 11:31
|
To: Сергей Бродяга
Здравствуйте Сергей!
Ну и для чего вы это написали? На форуме мы с вами не одни и мои посты рассчитаны на коллег, а не только на вашу информированность.
Топовые серийные аппараты Nikon D3 body и Canon EOS-1D X имеют выдержку синхронизации 1/250. Конечно есть и другие аппараты, но широкой публике они не доступны.
Да и вопрос я задал другой. Повторю его:
Хватит ли временя горения одного разряда вспышки, чтобы снять с выдержкой 1/8000?
Поверьте у меня нет цели Вас подловить. Вы просто подумайте и попробуйте найти ответ.
Сергей "Жду ответа, как соловей лета!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 12:23
|
To: makegood
Если времени вспышки хватает для съемки с гораздо более динными выдержками, то почему не хватит с короткой? Прежде чем что-то спрашивать, неплохо было бы хоть чуть-чуть напрячь мозги, тем более ответ-то на поверхности.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-05 12:44:41 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 12:32
|
To: Чужой
Да Вы не торопитесь пальцы веером распускать!
Здесь думать надо и ответов в интернете нет.
Даю подсказку. Лет тридцать назад на пробу я установил выдержку 1/125 вместо 1/30. И получил не изображение на плоскости кадра, а щель с изображением на плоскости кадра.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 14:43
|
To: makegood
"и ответов в интернете нет"
уж чего чего, а про вспышки в инете море информации, и никаких технических загадок
вот например http://www.si-foto.com/samyiy-vazhnyiy-sekret-vyiderzhki-sinhronizatsii/
практическая работа со светом таит в себе гораздо больше интересного
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2013-12-05 14:43:31 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 20:23
|
To: Чужой
То что предложил к просмотру Треф не является закрытой информацией. Однако ответа на поставленный вопрос не даёт.
Как говорил мультгерой:"Я кот Матвей! Мой метод прост, я не люблю тянуть кота за хвост"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 декабря 2013 года в 21:04
|
To: Tref
Физическое время выдержки виртуально.
Выдержка 1/8000 реально фиксируется за 1/250 работы затвора. Поэтому для покрытия всех выдержек короче 1/250, при включённой скоростной синхронизации всегда требуется стробоскопирование из четырёх 1/1000.
И всё таки отличия между 1/320 и 1/8000 есть и они существенные.
На этот практический вопрос кто нибудь может дать ответ?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 01:20
|
To: makegood
слышь, недоумок, выдержка 1/8000 присутствует только у топовых моделей. У никона 610 при всей его навороченности только лишь 1/4000 и с этой выдержкой вполне работают никоновские вспышки, как и с 7000 серией. Поэтому для начала найди аппарат с выдержкой 1/8000 и на нём с гарантией будут работать вспышки этого же производителя. У кэнона выдержка 1/8000 присутствует только на моделях с двумя или одной цифрой в индексе. Как у кэнона называется режим съёмки со вспышкой при выдержках котороче выдержки синхронизации не знаю, потому точно не скажу с какой модели наяинается. Но то, что ты ни грамма не думаешь о людях, которым ты вешаешь лапшу на уши, это определённо и определённо это позиция администрации - нести ахинею по техническим вопросам в форуме. иначе бы тебя давно забанили, как Шурика
Отсюда делается вывод, что твои посты рассчитаны на набор очков писанием полной ахинеи, а не на выяснение каких=то технических аспектов и уж тем более не на помощь начинающим. Им только вред от этой ахинеи Мало того, что ты дебил, так ещё и сволочь - сознательно врёшь людям, лишь бы получить очки на сайте
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 03:08
|
потому, что шурика больше всех банят но Шурик в отличии от данного клиента не врёт в наглую
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 13:11
|
"А в ответ тишина!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 16:45
|
Как выдержки быстрой синхронизации: 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/4000, 1/8000 влияют на действие вспышки?
Представим себе, что мы снимаем панораму. То в нашем случае мы должны получить нужную экспозицию из 2-х кадров для 1/500, из 8 кадров для 1/2000 и из 32 кадров для 1/8000.
Это вполне возможно для солнечного света. Например 100ИСО, 1/8000, f2. Потому что солнце свет всеобъемлющий.
И очень тяжело для вспышки. Т.к. за 1/250 секунды снимается как бы 32 кадра, причём каждая полоска кадра использует только 1/32 плоскости "Панорамы", а 31/32 освещаются понапрасну. И так полоска за полоской составляют всю плоскость изображения.
Как видите падение мощьности вспышки ничто по сравнению с падением КПД.
Выводы:
- применение скоростной синхронизации это высшая мера для вспышки и применять её в основном разумно только для достижения размытия заднего плана.
- Размытие достигается не только открытием диафрагмы и телевиком, но в большей мере близким расстоянием и как ни удивительно умеренным широкоугольником.
- Короткое расстояние- ещё один важный фактор, дающий силы вспышке. На него стоит обратить особое внимание.
Всё это даст красивое размытие, красиво проэкспонированный фон и достаточный заполняющий свет вспышки.
Успешных фотосессий друзья.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-06 19:47:05 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 декабря 2013 года в 18:00
|
To: dostal
Ваша мысль понятна "Популярней надо писАть!"
И моя понятна "Инструментом надо пользоваться с пониманием"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-06 18:01:56 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 декабря 2013 года в 18:37
|
To: dostal
Я не понял?
Есть тема, а Вы решили завалить тему мусором?
Я не только за чистотой этой темы слежу, а за всем и если надо крупу по зёрнышку перебераю. Чтобы не только зёрнышки от сорняка, но и камушки и не дай бог продукты мышиной жизнедеятельности качество продукта не испортили.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 декабря 2013 года в 22:23
|
To: dostal
Моя тема. Это моя тема. И не надо посягать на её честь и достоинство.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 декабря 2013 года в 22:45
|
To: dostal
О оно Серёге надо?
"Как бы хуже не обернулось"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 декабря 2013 года в 23:36
|
To: dostal
А к Вам с Серёгой сзади не пристраиваюсь и в ваше личное пространство вопросами не нарушаю. Так что отваливайте и не мешайте свободному плаванию.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 11:15
|
Продолжаем разговор!
Экспозицию нужно не только определить, но и установить.
В начале всё было очень просто и эта простота давала отличные результаты. Я утверждаю, что в главном этот подход и по сей день остаётся самым правильным. Экспозиция устанавливалась на основе опыта и ощущений фотографа.
Главным остаётся время, которое раньше устанавливали снятием крышки с объектива. Возможности изменять диафрагму и чувствительность появились потом. Поэтому к ним нужно относится, как к дополнительным возможностям и не более того. И сейчас устанавливайте диафрагму и чувствительность по ситуации, а регулировка по праву принадлежит времени. Делайте пробные кадры и уточняйте установки выдержки.
Ещё раз подчеркну авторскую важность. Вы и ваши глаза самая важная инстанция всех методов и экспозиционных установок.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 12:27
|
Экспозицию нужно не только определить, но и установить.
Вот знаю, что выдержка 250, а установить не могу... :о)
____________________
[ Исправлено: 2013-12-13 12:32:34 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 декабря 2013 года в 18:21
|
To: Чужой
Вот есть 250 и выдержка 5 лет!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 09:30
|
в личке бы трепались
стоило тему открывать для базара ни про что..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 14:48
|
To: Tref
Не виноватый я! Они сами пришли.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:06
|
To: Tref
Большое количество предложенных производителями функций и настроек влияют на экспозицию.
Проще говоря, применяя тот или иной вариант настроек, мы получаем особенный, отличающийся от других настроек экспозиционных функций результат.
Скажите положа руку на сердце. Пользователи имеют ясное представление о том, как работают экспозиционные функции их фотоаппаратов?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:20
|
По-моему это ты не понимаешь. Нет такого понятия "экспозиционные функции", как и не может быль какого-то чудо - результата. Есть выдержка, диафрагма и ИСО. Есть просто экспозиция, и методы ее определения. Есть нормально экспонированный снимок, есть пере- или недоэкспонированный. И все! Развел бодягу на 15 страниц переливания из пустого в порожнее.
____________________
[ Исправлено: 2013-12-14 20:21:47 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 декабря 2013 года в 20:23
|
To: dostal
Шура перестаньте засорять эфир!
Помогите лучше и ответьте на вопрос. Как влияют установки автофокуса на экспозицию? Заранее благодарен!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 15 декабря 2013 года в 21:50
|
Установки экспозиции кардинально отличаются друг от друга.
В одном случае сержант Экспонометр докладывает Вам:"Командир! Надо бы усилить огонь" А вы отдаете приказ:"Добавьте темп стрельбы и продолжительность"
В следующем случае лейтенант экспонометр не бегает к Вам с докладом, но прислушивается к Вашим указаниям.
А бывает и так. Капитан экспонометр посылает Вас "в баню", говорит:"Уйдите с передовой и не мешайтесь!"
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 10:50
|
To: makegood
не чуди.. зафиксируй экспозицию
если б ты преподавал, ученики были бы в ауте..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2013-12-16 10:52:03 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 10:53
|
To: Tref
Придётся! ))))))))))))
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 16 декабря 2013 года в 11:48
|
To: Tref
Внимание!
Пристегните ремни. Фиксирую экспозицию.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 21:22
|
Вот это флу-у-уд!!!
это ж надо полтора месяца выяснять как же замер происходит!!!
за это время можно прочитать несколько толковых кинг... не говоря уже о том, что при правильно приделанной голове и руках можно методом ТЫКА разобраться с данным вопросом на практике!
Лучше идите снимать!
А то общение в форумах заменит вам фотографию.
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 21:24
|
To: vest
у Вас там внизу приписано... мы не ищем лёгких путей!
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 18 декабря 2013 года в 23:04
|
To: vest
Зачем автоматика для съёмки пейзажа или панорамы?
Перед Вами сцена пейзажа. Экспозиция всей сцены должна быть одинаковая?
Вы смотрите в окуляр фотоаппарата и неспеша изменяете направление съемки, ища свой шедевр. А в это время перед Вами в окуляре данные экспозиции, которые постоянно меняются. И быть такого не может! "Сцена по квитанции одна и экспозиция по квитанции тоже должна быть одна, а за то множество вариантов экспозиции которое нам выдаёт автоматика мы не отвечаем"- говаривал Кот Матроскин.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2013-12-18 23:10:43 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 01:54
|
To: vest
Предложенные экспопары удобны для запоминания и являются исходными.
Дальнейшие рассчёты совсем просты.
Например: Облачное небо с исходними установками:100 ISO, 1/100, 5,6. Нам же требуется выдержка не медленнее 1/320 значит делаем ISO 320. Диафрагма желательно 8, тогда делаем ISO 640.
Или нас интерисуют: ISO 100 и f11, то просто устанавливаем выдержку 1/25.
Это очень практичные знания. Для чего же они нужны: 1) Это отлично работает; 2)Источники света и блики в кадре не влияют на экспозицию; 3) Тональность сцены (снег, темный лес) не влияют на экспозицию; 4) Все части панорамы снимаются с одной экспозицией и т.д.
Настройки автоматической экспозиции ещё интересней и ещё конкретней и настроек этих около полусотни.
Например мы хотим подсветить тени в солнечный день.
Устанавливаем выдержку синхронизации 1/250, но знаем что в других случах эта установка будет вредить, т.к. фон не будет проработан, уходя в тень.
И так каждая настройка- реакция на частный случай. Автоматика увеличивает скорость съёмки, за счет предварительной подготовки.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 01:57
|
To: dostal
Иди в баню!
Всегда помогает.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|