Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 227
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Как замерять экспозицию? (4 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 02:14

To: dostal

Опять ты за мною следуеш тенью...
----------------------

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 10:17

To: dostal

Моя тема для тебя пастбище ...

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 16:03

To: vest

Ловля момента неприемлет автоматики.
Необходимо отключить всё: автоматику объектива, автоматику баланса белого и ISO, экспозиционную автоматику. И тогда остаётся только крепче держать аппарат и нажимать на кнопку в один приём.
Это ещё один пример полезности навыков настроек экспозиции и не только.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:06

Тут "аффтар" вообще "жжот"!!!
В своей ветке, о том как замерять экспозицию выдаёт
что источники света не влияют на экспозицию....
Если пользуетесь этими выкладками то и замерять то не надо!

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:11

To: makegood
Ага, и ещё выкинуть одежду, одеть рубище и лапти.это ж так естественно!!!
эти все удобства только мешают....
Не, ну правда- до маразма доходит.
Будьте так любезны,закройте пожалуста эту ветку нафиг!


____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:21

To: vest

Вот Ваш аватар и замер экспозиции фона.
Представим себе, что включилась вспышка. Экспозиция фона изменилась?
Или на фоне появилась вереница машин с яркими фарами. Экспозиция фона изменилась?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 00:52

To: dostal

Автомат будет стремиться к 18% серому.
Автомат с настройками будет Вас слушаться, но учтёт появившиеся источники света и сделает тональность фона ниже.
Ручные установки проигнорируют появившиеся фары. Яркость фона останется той же, а фары так и останутся фарами с персветами на источниках света.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 13:25

To: vest

Нельзя опираться на зыбкое, расчёт фотографа должен иметь твёрдое основание.
Однажды гросмейстер тренировал молодого шахматиста. Молодой стремился создать перевес и забрать пешку. Но как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля.
При разборе партии гросмейстер учил:"Сначала фиксируй потом ликвидируй"
Так и в фотографии. Нельзя опираться на переменчивое,а нужно опираться на дающие стабильность настройки. Например, если объект подвижен переходить на установку следящего автофокуса.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 19:21

To: dostal

Соболезную!
Здесь анастозиолог появился.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 21 декабря 2013 года в 06:02

To: dostal

Всё пройдёт!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Likho [8]
Информация о персоне

exp: 5428

Откуда: Между Ленинградом и Москвой
Написано: 23 декабря 2013 года в 10:06

To: makegood

""...как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля. ""
и так десять раз...
и новичок понял, что играет действительно с гроссмейстером..
шахматами..
в нарды

____

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 23 декабря 2013 года в 13:47

To: Likho

Как Вы считаете. Что самое главное?
- Снимаемые объекты;
- Производители фототехники;
- Авторское мастерство.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 декабря 2013 года в 00:09

To: dostal

Добрый вечер!
Я не качаю, т.к. из моего интернета пора черепаший суп варить.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 30 декабря 2013 года в 08:14

С наступающим Новым Годом!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 10 февраля 2014 года в 19:25

Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества. Поэтому полезно вникнуть в применение способов экспозамера.
Автоматический или матричный режим применять полезно, но не всегда. Автоматический режим настроен на грамотно построенные типичные изображения. И если сцена не отвечает этим требованиям, то автоматика не будет понимать происходящее.
В таких случаях используют используют замеры основанные на определении средневзвешенных экспозиций.
Центральновзвешенный замер измерит всё поле кадра. И тут наступает самое интересное.
- если перед нами малоконтрастная сцена, то в творческих целях можно применить брекетинг, создавая изображения в высоком, низком и среднем ключе.
- Нормальная сцена в основном требует нормального изображения;
- Контрастная сцена тоже может иметь вариации;
Точечный замер обычно используется только как замер и это очень малая часть возможностей.
Самым интересным и эффективным будет использование точечного замера для анализа сцены... (Продолжение следует)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Артем [14]
Информация о персоне

exp: 39337
Фото: 59
Написано: 11 февраля 2014 года в 13:37

To: makegood

Харрашооо!Сам спросиилл - сам ответтиллл!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 11 февраля 2014 года в 15:34

To: Артем

Ну так!
Клуб ведь. Коллеги в основном!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 11 февраля 2014 года в 20:01

To: makegood

Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества.
Ну почему нельзя сказать человеческим языком: "значение выдержки будет важнейшим элементом..." и так далее.
Что за манера - туману нагонять?
Экспозиция - это всего лишь выдержка.(диафрагму и исо не трогаем - мы их выставили руками)Она может быть правильной или неправильной, это важно, но это все! А никакой там не "важнейший элемент в творчестве" и прочая вода.
К тому же современная техника позволяет смело пропираться с экспозицией на одну две ступени в минус, если ИСО не задирать.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-11 20:44:27 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 12 февраля 2014 года в 11:26

To: Чужой
отбрил, блин..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 12 февраля 2014 года в 20:33

To: Tref

до хрена случаев, когда экспозиция выставляется от выдержки

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 13 февраля 2014 года в 08:07

To: Сергей Бродяга
в курсе.. как-то из-за отсутствия нейтр. фильтра, приходилось искать темный уголок..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 09:34

To: Чужой

Определяющим элементом экспозиции может быть и диафрагма. )))
Даже можно придумать случай, где ИСО будет переменной, а остальное фиксированным.
Проще говоря экспозиция это абстракция, а выдержка и диафрагма вместе с ИСО- инструменты установки экспозиции.
Но именно экспозиция позволяет проявить творческое взгляды автора. (Высокий, низкий ключи. Выделение главного установками экспозиции. )

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:23

To: Tref

или наоборот, когда надо "замораживать" действие Ещё один прикол, из рабочих. На показах, где разрешают пользоваться вспышками, приходится работать на 1/200 - 1/250 просто для того, чтобы не поймать чужую вспышку. Когда два-три десятка фотографов ловят почти одинаковый момент, влёгкую поймать даже на 1/100

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:41

Измение выдержки при использовании вспышки с 1/100 на 1/200 сделает фон на один стоп темнее.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:45

To: makegood

ахринеть... а если при этом открыть на ступень диафрагму или поднять ИСО? всё равно темнее? Тогда жопа, я попал, пошёл нахрен выбрасывать всю свою фототехнику

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:54

To: Сергей Бродяга

Именно так.
При использовании вспышки, изменение выдержки меняет соотношение яркостей фона и объекта. И никами другими настройками фотоаппарата не изменить полученные соотношения.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:12

To: makegood

никогда не знал, что на вспышке нету регулировок мощности и автоматики а вспышки свои перед выбрасыванием ещё и разобью кувалдой нахрен.... все 6 штук мобильных и четыре стационарные на двух стационарных ещё и регулировка мощности не шаговая, а плавная, а на мобильных ручная через тьреть ступени плюс автоматика, которая замечает изменение диафрагмы или чуствительности взял кувалду, пошёл их разносить в говно
ПыСы уже в середине 80-х советская промышленность серийно выпускала вспышки с регулировкой мощности, не фонтан, но три уровня мощности в них было и это была пара, то есть достаточно большое количество вариаций. Вполне доступные и без проблем купить практически в любом фотомагазине или магазине культтоваров в любом городе в СССР. Опять же советские фотоаппараты типа "Зенит 19" и вниз до 15 обеспечивали синхронизацию на выдержках до 1/125. Так же, как и "Практики" 5 и 1000 серий

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:30

To: Сергей Бродяга

Всё зависит от применяемых затворов.
Были затворы неторопливые в 1/30, вы назвали аппараты с 1/125, у меня Кенон 1/250. Однако время освещения накамерной вспышкой 1/2000 и может быть короче.
Т.е. меняя выдержку в пределах синхронизации вспышки вы меняете только экспозицию фона. Фон может получится в высоком ключе или в низком ключе, или от высокого до низкого.
Меняя дифрагму или ИСО мы меняем экспозицию всей сцены (и фона и объекта)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:34

To: makegood

опять бред пошёл есть такое понятие - экспозиционное число. Я про это уже рассказывал, только для тебя это уже высшая арифметика, в которой ты не шаришь. Счастливо оставаться

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 15:14

To: makegood

Да какая разница. Просто чаще регулируют выдержку, устанавливая диафрагму и ИСО исходя из других задач.
Вся ветка - прописные истины, обсуждение которых нагоняет тоску и сон.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-13 15:17:52 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:09

To: Сергей Бродяга

При вспышке мы имеем две экспозиции. Та на которую влияет вспышка и та котороя влияет на яркость изображения всего остального.
Эти две экспозиции сильно отличаются друг от друга. Задача состоит в том, чтобы эти экспозиции синхронизировать. Можно эту синхронизацию поручить системе управления TTL.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12

To: Чужой

Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 17:13

To: makegood
ДД современных камер таков, что намного перекрывает ДД мониторов и тем более бумаги, поэтому все это (Провал теней и прочее) элеметарно решается в любом редакторе, а значит при съемке единственная задача - подобрать НОРМАЛЬНУЮ экспозицию.
Из одного исходника можно сделать и низкий и высокий ключ без всякого ущерба для качества.

____________________

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 13 февраля 2014 года в 18:08

To: makegood

Не пробовали с синхронизацией по задней шторке на длинной выдержке снимать людей? Чтобы после пыха ушёл из кадра?!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 20:17

To: G_Mark

Спасибо! Хорошая идея.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20

To: makegood

ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22

To: G_Mark

и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18

To: G_Mark

Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32

To: Чужой

ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 14 февраля 2014 года в 13:10

To: Сергей Бродяга

Вы конечно же правы. Персонаж входит в кадр через некоторое время после начала съёмки....

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38

To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 15 февраля 2014 года в 19:22

To: Чужой

Если!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Likho [8]
Информация о персоне

exp: 5428

Откуда: Между Ленинградом и Москвой
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05

Так как же все-таки замерять экспозицию?

____

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22

To: Likho

Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47

к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 19 февраля 2014 года в 23:18

Да вопрос ломанного яйца не стоит, сплошные прописные истины, за 23 страницы не сказано абсолютно ничего, чего бы не знал самый начинающий фотограф, просто ну охота потрындеть...

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47

To: Tref

зато баллы идут в плюс к уровню

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 10:12

To: Tref

Критиковать дело не хитрое, а сами вы что написать сможете?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 20 февраля 2014 года в 11:35

To: makegood
А зачем?

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 15:56

To: Чужой

Как зачем?
Я говорю об особой важности основ, а вы мне "Зачем?"
Утверждаю, что творческое применение основ фотографии главный путь к успехам.
И в этом ряду стоят:
- борьба за резкость; (творческая)
- борьба за точность экспозиции; (творческая)
- труд для выбора точки съёмки (композиция)
- цвет и тональность (свет и экспозиция) и т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

1 2 3 4 5

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>