Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 227
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Как замерять экспозицию? (18 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 13 февраля 2014 года в 08:07

To: Сергей Бродяга
в курсе.. как-то из-за отсутствия нейтр. фильтра, приходилось искать темный уголок..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 09:34

To: Чужой

Определяющим элементом экспозиции может быть и диафрагма. )))
Даже можно придумать случай, где ИСО будет переменной, а остальное фиксированным.
Проще говоря экспозиция это абстракция, а выдержка и диафрагма вместе с ИСО- инструменты установки экспозиции.
Но именно экспозиция позволяет проявить творческое взгляды автора. (Высокий, низкий ключи. Выделение главного установками экспозиции. )

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:23

To: Tref

или наоборот, когда надо "замораживать" действие Ещё один прикол, из рабочих. На показах, где разрешают пользоваться вспышками, приходится работать на 1/200 - 1/250 просто для того, чтобы не поймать чужую вспышку. Когда два-три десятка фотографов ловят почти одинаковый момент, влёгкую поймать даже на 1/100

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:41

Измение выдержки при использовании вспышки с 1/100 на 1/200 сделает фон на один стоп темнее.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:45

To: makegood

ахринеть... а если при этом открыть на ступень диафрагму или поднять ИСО? всё равно темнее? Тогда жопа, я попал, пошёл нахрен выбрасывать всю свою фототехнику

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:54

To: Сергей Бродяга

Именно так.
При использовании вспышки, изменение выдержки меняет соотношение яркостей фона и объекта. И никами другими настройками фотоаппарата не изменить полученные соотношения.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:12

To: makegood

никогда не знал, что на вспышке нету регулировок мощности и автоматики а вспышки свои перед выбрасыванием ещё и разобью кувалдой нахрен.... все 6 штук мобильных и четыре стационарные на двух стационарных ещё и регулировка мощности не шаговая, а плавная, а на мобильных ручная через тьреть ступени плюс автоматика, которая замечает изменение диафрагмы или чуствительности взял кувалду, пошёл их разносить в говно
ПыСы уже в середине 80-х советская промышленность серийно выпускала вспышки с регулировкой мощности, не фонтан, но три уровня мощности в них было и это была пара, то есть достаточно большое количество вариаций. Вполне доступные и без проблем купить практически в любом фотомагазине или магазине культтоваров в любом городе в СССР. Опять же советские фотоаппараты типа "Зенит 19" и вниз до 15 обеспечивали синхронизацию на выдержках до 1/125. Так же, как и "Практики" 5 и 1000 серий

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:30

To: Сергей Бродяга

Всё зависит от применяемых затворов.
Были затворы неторопливые в 1/30, вы назвали аппараты с 1/125, у меня Кенон 1/250. Однако время освещения накамерной вспышкой 1/2000 и может быть короче.
Т.е. меняя выдержку в пределах синхронизации вспышки вы меняете только экспозицию фона. Фон может получится в высоком ключе или в низком ключе, или от высокого до низкого.
Меняя дифрагму или ИСО мы меняем экспозицию всей сцены (и фона и объекта)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:34

To: makegood

опять бред пошёл есть такое понятие - экспозиционное число. Я про это уже рассказывал, только для тебя это уже высшая арифметика, в которой ты не шаришь. Счастливо оставаться

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 15:14

To: makegood

Да какая разница. Просто чаще регулируют выдержку, устанавливая диафрагму и ИСО исходя из других задач.
Вся ветка - прописные истины, обсуждение которых нагоняет тоску и сон.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-13 15:17:52 ]

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>