Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
В каком формате вы обычно снимаете?

JPEG
RAW
Когда как





Фотоновости: новинки, технологии, события



Комментарии к фотографиям Печкин

Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 954) комментарии к фотографиям Печкин. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.

2010-12-09 23:01:16
про Кибальчиша
Печкин
To (32) VLADIM:
Да понял.Но как быть с тем,что я всё-таки снял это? Руки себе штативом отбить?И,о ужас,явил на обозрение!Сволочь,без идейная,выехавший за счёт съёмочной группы.
Тут не сможете анализировать "как я этого достиг" ведь и так всё ясно: иди работай в кино,бери камеру и будет тебе благо!
А то,что кадр надо видеть? Ракурс у камеры(не моей,оператора)вобще другой был.
Или композиции нет?
Ладно,не охота опять начинать сначала.
Удачи.

2010-12-09 22:49:13
конфликт социальных слоёв
Печкин
To (10) Андрей Ру...:
Гну? Гоню!)

2010-12-09 22:48:31
про Кибальчиша
Печкин
To VLADIM:
Всё-таки нет моего участия? Ладно,ваше право так считать.Но,свет ставил я,актёров расставил,тоже я. Снял,как ни странно,я.
Но авторский работы нет.Видать надо было ещё грим положить
ЛАдно,высказались,все кто хотел.И все при своих.

Этот снимок,не считаю супер-пупер работой,просто выложил для "посмотреть".Если уж так достал,то грохну.

2010-12-09 22:21:28
конфликт социальных слоёв
Андрей Ру...
Петр,всё гнете свою линию?...нравится фото

2010-12-09 21:10:49
про Кибальчиша
Бом
To (28) VLADIM:
Ничего плохого в узнавании Вивальди, Чехова или Айвазовского нет. Продолжайте наслаждаться. Можно, ибо они все не фотографы. Специфика искусства фотографии заключается в ее реалистичности. Т.е. Фотограф как творец выражает себя через реалистичное до документарности отображение окружающего мира. Он его не придумывает. Язык самовыражения гораздо скупее чем в других видах искусства (минимум времени, свет, ракурс). И если автор узнается по фотографии то это значит для меня что он либо снимает одно и тоже либо использует одни и теже приемы при съемке или в постобработке. В принципе это тоже не плохо, но по мне это уже ремесленничество.

Теперь про маркетинг...
Я спросите сами фотографов они хотят чтобы их узнавали?
Тот кто продается или стремится к этому скажут "хочу"!
(Я не осуждаю ни в коем разе! Таков мир)
Те кто хочет чтобы их чувства на фотографии были поняты - скажут "пофиг". У них другие акценты. Но они никогда не будут богатыми от фотографии.

2010-12-09 19:37:53
про Кибальчиша
vladsanta
To (18) VLADIM:
Хорошо выдана суть. Поддерживаю. Авторской работы, как таковой, здесь нет.

2010-12-09 19:11:12
про Кибальчиша
Бом
To (24) VLADIM:
Нет их узнать не сложно.
Но только зачем? Мне не интересен их маркетинг. Мне интересна фотография. Как только автор становиться узнаваем по одной фотоработе - я этого автора больше не смотрю. Почерк или стиль не определяется одной работой. Я в этом глубоко уверен. Одной работой определяется штамп.
Как только автор в фотографии узнается - там редко встретить фотографию.
Вы понимаете почему я все время акцентирую в диалоге "на одной работе"?

2010-12-09 18:36:57
про Кибальчиша
Бом
To (22) VLADIM:
Но тут тоже есть авторское видиние! И отбор момента для показа нам. Не ну мы можем снобистки сказать "ну это тебе помогали!!!" но вот например работа http://iso100.ru/photo_show/203642.html разве не авторская? Явно не киношный замысел.

Теперь о главном об ушах автора!
Вы приводите пример из живописи - там возможно. В фотографии совсем другой принцип. Как только в отдельной фотографии мы распознаем автора - все это уже не фотография это шаблон. Фото это же реалистичность и документальность прежде всего? И место автору остается совсем мало... Почти незаметно в одной рабтое. Если там навалом автора то это уже не фотография... Это может быть живопись, компарт все что угодно! это может быть даже искусством.
Но не фотографией....

2010-12-09 18:17:27
про Кибальчиша
Бом
To (20) VLADIM:
Я имел ввиду операторскую работу в фильме "Остров".

Как я вас понял, для вас есть грань или вы полностью влияете на съемку свет, постановка, ракурс или полностью на нее не влияете являясь пассивным наблюдателем... Третьего не дано?
Я правильно вас понял?

2010-12-09 18:05:06
про Кибальчиша
Бом
To (18) VLADIM:
Отступление: сам фильм "Остров" это то что должен видеть каждый кто берет в руки камеру. Жаль оператор ушел...

Ой как я с вами не соглашусь! Снимок не обязан проецировать личность автора на экран. Снимок должен передавать эмоцию, чувство и кстати не всегда авторское это чувство может быть.
Как только с монитора вопиет "это Я(!!!) так увидел" - все мне не интересно. Автор очень часто может быть отстранен и стоять за ширсой "Вот однажды увидел это". И только отсмотрев серию его работ начиаешь понимать почему именно это он нам показывает и так показывает а не иначе.

2010-12-09 17:55:05
про Кибальчиша
Fireflyrock
To (4) VLADIM:
судья здесь - только Вы.
Восторгающиеся и наоборот - выразили своё мнение по снимку.
Имеем право.
Кстати, Юрий был со мной не согласен и мы интеллигентно обсудили вопрос в личке.
Цепляться к чужим комментам - Вам так нравится?
Хотите доказать всем, что знаете истину?
Пока показываете лишь крикливость и стремление показать себя, сорри..

2010-12-09 17:43:25
про Кибальчиша
Бом
To (10) VLADIM:
Да, вы правы, что нет длинных титров, ибо указать всех кто причастен к этому кадру (не забыв директора фильма и буфетчицу на площадке) вобщем то не лишнее.
Предлагаю поставить на вид Автору без занесения!
Однако!... Он же кадр не из операторской пленки вырезал?
Снял сам? Кадрировал, наверняка для зрителя выбирал самый характерный момент с его фотоавторской, а не режиссерской фильмовской точки зрения. Поэтому, не стоит, мне кажется быть таким категоричным в гневе.
Кадр выразителен? Да.
Автор сам снял? Да
Ему помогали? Да (это не наказуемо).

2010-12-09 17:40:14
про Кибальчиша
Печкин
пардон за опечатки.

2010-12-09 17:39:15
про Кибальчиша
Печкин
To (10) VLADIM:
в качестве осветителяЭтот момент был на репетиции.Я попросил актёров подыграть.ВОт и всё.Это не плагиат.ТАк что.
А то,что это коллективное творчество.и всё зделано до меня.... вот снимки природы,города,это тоже КТО-ТО сделал.Не автор снимка.И,в конце концов,фото в разделе "репортаж",так что вопрос отпадает!
И часто,на съёмках работают СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫЕ фотографы,которые снимают процесс игры и съёмок.

2010-12-09 17:32:50
про Кибальчиша
Follower
Как настоящий фашист!

2010-12-09 17:21:36
про Кибальчиша
Печкин
отвечу на один вопрос: автор - я.А что,есть сомнения?

2010-12-09 17:14:09
про Кибальчиша
Печкин
To (6) VLADIM:
я не понимаю,кому они адрессованы.

2010-12-09 17:09:44
про Кибальчиша
Печкин
To (4) VLADIM:

2010-12-09 16:51:30
про Кибальчиша
Fireflyrock
To (2) Юрий Володин :
если б я увидела такой сюжет на вылизанной карточке... я б не поверила...

2010-12-09 16:35:18
про Кибальчиша
Юрий Володин
минус за качество... (оно конечно по тематике не должно быть идеальным, но здесь обработка слабая... цепляет только сюжет (эмоции и композиция)...