Дабы сократить расходы, руководители издательского дома, который входит в состав научно-образовательного института National Geographic Society, решили отказаться от бумажной версии журнала National Geographic Adventure. Номер за декабрь-январь станет последним в истории издания.
Президент издательского дома National Geographic Society Джон Гриффин заявил, что «учитывая нынешнюю обстановку в рекламном бизнесе и растущие возможности цифровых платформ, было принято решение изменить бренд Adventure». Теперь издание будет появляться на сайте в электронном виде и в качестве мобильно-интерактивных приложений. Журнал National Geographic Adventure рассказывал о туризме, путешествиях и гаджетах для сторонников здорового образа жизни. В его редакции работало 17 сотрудников, в год выходило 8 номеров, а само издание перешагнуло 10-летний рубеж. Число подписчиков журнала перевалило за 625 тысяч человек.
Просмотров страницы: 632
|