Выставка – это отличный способ рекламы для любой компании. Даже небольшие начинающие фирмы могут показаться надежными и достойными. Именно поэтому на этапе подготовки к любой выставке пристальное внимание надо уделить не только основным деталям, но и мелочам.
Начинать желательно с полного каталога продукции, раздаточного материала, неплохо заказывать широкоформатную печать с информацией о фирме и рекламой товаров /услуг, и, конечно же, особое внимание следует уделить мобильным стендам и другому выставочному оборудованию.
Каждый организатор, в процессе работы приходит к выводу, что невозможно четко и рационально пользоваться «чужим пространством» без основательной подготовки. Также известно, что большое количество раздаточного материала, выложенное на тумбе или на главной стойке, способно отпугнуть потенциальных клиентов.
Наиболее удобными являются:
- Roll up стенды – самые популярные и удобные в использовании. Их внешний вид – воплощение изящества, качества и функциональности. В зависимости от потребности фирмы можно приобретать Econom, Standart, LUX, Double или Standart Big стенды.
- L-Banner – устройства, способные придать рекламному полотну L-образную растяжку. Среди их разновидностей Econom и Standart-конструкции, отличающиеся между собой способом крепления рекламного полотна.
- Буклетница, стойка для брошюр и прочие стенды для полиграфии – широко используются для презентации печатной продукции. В зависимости от ее количества и формата выбирается то или иное оборудование.
- Стенд Pop Up – задача этих стендов привлечь наибольшее внимание к рекламируемой продукции. Нестандартный, яркий, привлекательный вид такого стенда обеспечивает мгновенную реакцию потенциальных клиентов на рекламируемый товар. Модели Standart, Premium, MediaWall различаются способом крепления, размерами и формой стендов.
Кроме стендов и баннеров в выставочном зале необходимо установить промостол или ресепшн. Их удобные конструкции, напоминающие прилавок, обеспечат презентабельный и законченный вид выставочному павильону.
Размещать выставочное оборудование надо так, чтобы главная тумба оказалась внутри, в окружении мобильных стендов – это классический способ размещения. Однако, если речь идет о товарах, можно расположить продукцию по периметру выставочного павильона, что будет подсказкой для потенциального покупателя, как будет выглядеть рабочая торговая точка.