Чтобы товар вызывал интерес у покупателей интернет-магазина, его необходимо правильно предоставить в каталоге товаров. То есть важно уметь создать фотографии, сделанные в верном ракурсе, которые бы передавали все достоинства модели.
Для реализации пуховиков очень важно выбрать не только верное положение, но также и правильное освещение, фон. Да, и пуховик желательно фотографировать на теле живой модели, иначе товар попросту потеряет свою популярность. К примеру, качественные и современные
пуховики moncler представлены в широком ассортименте фасонов и расцветок, что дает возможность фотографу «поиграть» с цветами. Попросите модель положить руки в карман, ухватиться пальцами за воротник, повернуться. Обратите внимание на то, в каком ракурсе одежда выглядит наиболее привлекательно. При этом вовсе необязательно выкладывать фото с лицами моделей, ведь главное, чтобы пуховик выглядел реально и объемно, а не безжизненно на плоскости стола.
Фон нужно подбирать такой, чтобы он не сливался с оттенком одежды и, опять же, выгодно выделял ее. Зачастую в интернет-магазинах выбирают белый фон, который считается универсальным для всех других цветов.