Устали тратить деньги на продвижение сайта и не видеть результатов? В таком случае вам подойдет
лидогенерация - новый способ продвижения сайтов. Его суть заключается в оплате за действие потенциального покупателя. К примеру, у вас туристическая компания, на сайте которой каждый желающий может заполнить форму на подбор тура.
Этот способ продвижения позволит вам платить не за то, что клиенты перешли на ваш сайт, посмотрели и ушли, а исключительно за то, что они совершили активность, например, заполнили ту самую заявку. Это действительно эффективно, ведь вы получили данные клиента для дальнейших действий и сможете с ним связаться, чтобы заинтересовать его в покупке тура или другого продукта или услуги. Благодаря такой системы вы сэкономите деньги, а работа сайта будет эффективнее.
Какие способы компания использует для получения «лидов» - активных заказчиков? Поисковое продвижение сайта, улучшение юзабилити сайта, контекстную рекламу и другие способы. Стоимость за «лид» устанавливается индивидуально и зависит от сферы, в которой работает ваша компания, а также от ряда других факторов. В любом случае такая раскрутка сайта принесет больше плодов, чем вложение денег в ссылки и клики.