Выбранная Hasselblad модель развития понятна: не имея шансов самостоятельно разработать современную электронику, разумно «заимствовать» начинку у одного из лидеров рынка, дополнив её выразительным дизайном и премиальной отделкой. Успешный опыт имеется в истории Leica: красивое имя и небольшой фейслифтинг увеличивают цену компакта Panasonic вдвое. Однако рождение второй Leica временно откладывается: оказалось, облагородить чужую камеру отнюдь не так просто.
Пока у Hasselblad получился двухлетний флагман Sony NEX-7 — выбор мощной, но давно не новой модели оставляет отдельный вопрос — дополненный элитными нашлёпками из дерева или кожи. Сомнительность дизайна ценители обсуждали ещё по первым эскизам. Счастливчики, уже видевшие аппарат вживую, утверждают, что исполнение и эргономика также оставляют множество вопросов. Безусловно хороша только цена: в США на старте продаж она составила примерно 7000 долларов (Sony NEX-7 там стоит порядка $1100).