Хорошо продуманная торговая площадка в сети Интернет может значительно улучшить результаты продаж и повысить прибыль компании. Качественный дизайн, логическое построение макета страницы, четкий и последовательный брендинг пространства, конечно же, юзабилити на высоком уровне, способны не только повлиять на окончательное решение посетителя купить тот или иной продукт, который им предлагается, но обеспечить возврат таких посетителей и естественную рекламу магазина в социальных сетях.
Для того чтобы создать действительно продающий интернет магазин, необходимо знать психологию выбора товаров посетителями, понимать желания клиентов, изучить психологию потребления, механизмы принятия решений о покупке. А также иметь знание процесса продаж, что может значительно улучшить работу розничных магазинов в сети. Всем этим должны заниматься маркетологи, но и дизайнеры, то есть те, кто занимается визуальным оформление «витрины» магазина также должны приложить усилия для качественного наполнения интернет сайта.
Распространенное мнение о том, что хороший продукт продает себя – это всего лишь миф, и красиво оформленный дизайн каталога интернет магазина не является достаточным условием для покупателей. В наше время покупатель хочет не только совершать покупки, не отрываясь от любимых домашних тапочек и не покидая удобного кресла, но хочет увидеть товар во всей его красе. Повертеть его в руках, не важно, телефон ли это, новый планшет или морковка в супермаркете – современный интернет магазин, если хочет получать прибыль, должен предоставить такую возможность.
Как этого добиться создателям торговой площадки?
Все довольно просто и эффективно – используйте 3D фото предметов в каталоге магазина, и ваши продажи начнут расти в геометрической прогрессии. Разместив 3D изображение, вы сможете не только более точно и качественно преподнести информацию о вашем товаре, но и доставите своим посетителям удовольствие от того, что они могут рассмотреть ваш товар со всех сторон, «подержать его в руках» и убедиться в том, что это именно то, что им необходимо.
Помните что, несмотря на то, что условия продаж и само отношение к покупкам в нашем мире меняется, клиент по-прежнему должен получить тот же уровень удовлетворения, совершая выбор и покупку, также как и в обычном магазине, когда покупатели «вступают в контакт с продуктом». Именно визуальный контакт и возможность увидеть своими глазами товар превращает посетителей сайта в покупателей, и 3D фото в этом случае – лучшее решение для любого интернет магазина имеющего каталог товаров.
Не стоит отказываться от современных методов представления товаров на сайте интернет магазина, тем более что создание 3D фотографии не является чем-то сложным и недоступным. Конечно, сам процесс весьма кропотлив и требует определенного профессионального мастерства и оборудования для съемки, именно поэтому имеет смысл пригласить специалистов для выполнения этой работы. Но затраты на создание такого фото окупаются весьма быстро и обеспечивают успех работы магазина на долгие годы.