Продвижение товара или услуги на рынке в условиях свободной конкуренции, это сложное дело, требующее применения всех имеющихся сил и средств. Реклама продукции необходима, хотя бы для того, чтобы о ней узнали потенциальные клиенты или партнеры. В прежние годы эта работа была возложена на средства массовой информации, начиная с газетных объявлений и журнальных фотографий. Появление радио и телевидения значительно усилило возможности рекламы, но наибольших возможностей она достигла с появлением всемирной сети интернет.
В интернете рекламные сообщения могут посылаться в любую точку мира, практически в неограниченном количестве и 24 часа в сутки. Казалось бы, достигнут предел возможностей рекламодателей. Однако, старые добрые способы рекламирования товаров и услуг еще не сдали своих позиций, тем более, что появились новые устройства, которые обладают расширенными возможностями в этом плане.
Каждый человек среднего возраста помнит, что в детстве его родители показывали ему диафильмы - разные веселые истории на устройстве, которое называлось диапроектор. Луч света из него направлялся на стену, и этого было достаточно для получения хорошего изображения.
Высокие технологии преобразовали это устройство в современный высокопроизводительный комплекс, состоящий их большого экрана и мощного проектора, подключенного к компьютеру.
Проектор, на сегодняшний день, это устройство, которое широко используется для работы в аудиториях любых размеров, в офисах, учебных классах. Они создают отличное изображение вне зависимости от того, есть освещение в помещении или его нет. Современные проекторы, это мобильное устройства, которые легко переносить с места на место или из одного здания в другое. Помимо мобильных проекторов, существуют и проекторы инсталляционные, которые обладают большой мощностью и яркостью. Их используют в очень больших помещениях, например, в концертных залах. Существуют и домашние проекторы, при помощи которых создать домашний кинотеатр и осуществлять просмотр телевизионных программ. Это особенно удобно во время трансляции спортивных мероприятий, чемпионатов, олимпийских игр и так далее.
Если компании требуется проводить демонстрацию своей продукции не постоянно, а достаточно редко, то более удобна не покупка, а аренда проектора. Приобретать проектор, который стоит достаточно дорого, не обязательно для разового применения, а арендовать его можно в любое время и на любое время.