ТОП-5 активных
# Имя exp/сут

1  Astavi [16] 783
2  Maleo [30] 691
3  AlyN [18] 406
4  vitalik [18] 353
5  XarT [13] 349


В каком формате вы обычно снимаете?

JPEG
RAW
Когда как





Фотоновости: новинки, технологии, события


Визитка как бизнес-инструмент


Визитка сегодня - атрибут настоящего эстета, но только тогда, когда ее дизайн безупречен, бумага подобрана идеально, а информация лаконична и точна. Какой должна быть визитка, чтобы вызывать восхищение?

Правила хорошей визитки

Обращаясь к услуге изготовления визиток в Уфе, нужно знать, что не стоит перегружать клочок бумаги размером 5x9 лишней информацией. Распространенная ошибка многих хозяев компании в том, что они стараются объять необъятное и размещают на визитке телефон, почту, адрес, схему проезда и даже перечень услуг. В то время, как вполне достаточно имени, должности и одного контакта. Вот еще несколько советов:

  • Другая ошибка - стремление поместить на визитку текст на двух языках (с переводом для иностранный партнеров). Такая избыточная информация считается дурным тоном. Лучше сделать для контрагентов иностранцев отдельную партию визиток на английском (или их родном) языке.
  • Принципиальное значение имеет графический дизайн. Никакой радуги цветов, многослойного фона, витиеватых шрифтов и обильных декоративных элементов современный дизайн не допускает. Эра минимализма диктует не более 2 цветов, легко читающиеся шрифты, простые геометричные логотипы.
  • Важно правильно выбрать расположение различных элементов. После того, как дизайн макет визитки готов, распечатайте 2-4 варианта с различных расположением, чтобы выбрать вариант, в котором информация воспринимается легче всего.
  • Не менее важен грамотный выбор материала. Элитные сорта глянцевой и матовой бумаги, рельефный картон, текстиль, пластик, дерево, кожа или резина. Как правило, выбор материала для производства визиток обуславливается сферой, в которой вы заняты. Если IT-компании есть смысл предпочесть пластик, то крупному производителю обуви, наверняка кожу, а типографии - дизайнерскую бумагу.

Способы изготовления

Существующие сегодня методы нанесения информации открывают дизайнерам полиграфической продукции широкий выбор вариантов. Рядовым менеджерам по работе с клиентами можно напечатать визитки офсетом или «цифрой», а вот руководителям солидных организаций стоит нанести информацию шелкографией, тиснением, высечкой и десятками других оригинальных способов. Ну и напоследок, нужно сказать, что визитки нужно не только изготовить, но и правильно хранить. Карманы пиджака или брюк, небольшие отделы портфеля и кошелек - не место для визиток. Там они быстро потеряют свежий вид. А вот красивая новая визитница, приобретенная, например, у продавцов канцтоваров оптом в Уфе, добавит солидности вашему образу.

Просмотров страницы: 1310

Смотрите также:

Комментарии


Вы не зарегистрированы у нас и не можете писать комментарии. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!