Чтобы правильно оптимизировать свой сайт, его работу и структуру, необходимо начать с заглавной страницы. На ней, располагается вся основная информация по нашему ресурсу – меню, подменю, тематика товаров, услуг и так далее.
Очень важно, правильно распределить всю доступную продукцию по категориям и подкатегориям, чтобы любой пользователь мог быстро и точно найти именно тот товар или услугу, которая ему необходима.
Важно! Если же сайт успешно функционирует, то следует аккуратно отнестись к желанию изменить его структуру. Все постоянные пользователи уже привыкли к навигации веб-ресурса и его меню, в этом случае кардинальные изменения нужно вносить поэтапно, чтобы не отпугнуть своих потенциальных клиентов.
Все категории веб-магазина можно распределить на три группы:
по марке/бренду;
по назначению;
по категории товара.
По марке/бренду – отлично подойдет для узкоспециализированных магазинов – продажа кроссовок, машин, техники (Adidas, Audi, Bosh). Если представлено множество брендов, то необходимо предусмотреть фильтр для их сортировки и удобства выбора.
Назначение – для его предусмотрен тот или иной товар или для кого. Если это одежда – для женщин, мужчин, подростков, детей и так далее. Мебельный – для кухни, спальни, прихожей и т.д.
По категориям товара – мебель, еда, техника, машины, электроника, смартфоны и так далее. Тут все достаточно просто.
Для чего нужны фильтры
Этот инструмент является достаточно эффективным в успешном продвижении и удобстве использования каждого веб-магазина. С его помощью можно быстро отсортировать представленную продукцию по бренду/назначению/типу и так далее.
Приведем пример, мы хотим купить телевизор, но определенной марки «Samsung» и размера «40 дюймов». В этом случае с помощью фильтров можно сразу выбрать марку «Samsung» и далее выбрать размер «40 дюймов». В результате поиска мы получим все доступные для покупки или заказа телевизоры марки «Samsung» с диагональю «40 дюймов».
Также фильтры применимы к любым категориям других товаров – одежда, техника, машины, косметика и так далее. Потенциальные клиенты смогут за считанные секунды выбрать тот товар, который им нужен среди сотен и даже тысяч представленных на нашем сайте.
Правильно построенная структура готового интернет-магазина с предусмотренными фильтрами, позволяют существенно увеличить наши шансы в SEO-продвижении интернет-магазина.