образование:
Академия Искусства Латвии
(2005-2009 – бакалавр, с 2009 – магистратура, кафедра визуальной коммуникации)
Cфера деятельности: живопись, режиссура, визуальная коммуникация - в частности видео и фото-арт.
Cоздавал рекламу Mitsubishi, Министерству Культуры Латвии, Cadbury, создавал стиль и оформление VIP-party Новой Волны в Юрмале (2006), в контексте Ba Rock оформлял рекламу Антанта Капитал, Анны Бублик, Remy Martin, итд.
Для меня искусство - это недостающее звено между философией и эстетикой.
А в плане психологического воздействия моё творчество основывается на принципе комплементарности, совместимости несовместимого.
Такая реакция, как т.н. амбивалентность чувств, букет противоречивых ощущений - и есть то, чего я добиваюсь - не оставить равнодушным, вызвать сочуствие к красоте, которую автор сам создал и сам же испоганил - а на самом деле автор это сделал, чтобы красота острее воспринималась, чтобы при контрасте с противоположным тоньше ощущалась её хрупкость и незащищённость - чтобы вызвать человечность - ведь сочуствие и есть основа человечности. Кстати, даже Арестотель в трактате "Поетика" писал, что высшая цель искусства - вызвать сочуствие.
А вообще, считаю, что так же как врач, леча пациента, причиняет ему боль в его же благо, так и художник должен заботиться о метафизическом здоровии зрителя)))
открыт разного рода сотрудничеству