Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 227
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Как замерять экспозицию? (2 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 02:14

To: dostal

Опять ты за мною следуеш тенью...
----------------------

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 10:17

To: dostal

Моя тема для тебя пастбище ...

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 16:03

To: vest

Ловля момента неприемлет автоматики.
Необходимо отключить всё: автоматику объектива, автоматику баланса белого и ISO, экспозиционную автоматику. И тогда остаётся только крепче держать аппарат и нажимать на кнопку в один приём.
Это ещё один пример полезности навыков настроек экспозиции и не только.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:06

Тут "аффтар" вообще "жжот"!!!
В своей ветке, о том как замерять экспозицию выдаёт
что источники света не влияют на экспозицию....
Если пользуетесь этими выкладками то и замерять то не надо!

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:11

To: makegood
Ага, и ещё выкинуть одежду, одеть рубище и лапти.это ж так естественно!!!
эти все удобства только мешают....
Не, ну правда- до маразма доходит.
Будьте так любезны,закройте пожалуста эту ветку нафиг!


____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:21

To: vest

Вот Ваш аватар и замер экспозиции фона.
Представим себе, что включилась вспышка. Экспозиция фона изменилась?
Или на фоне появилась вереница машин с яркими фарами. Экспозиция фона изменилась?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 00:52

To: dostal

Автомат будет стремиться к 18% серому.
Автомат с настройками будет Вас слушаться, но учтёт появившиеся источники света и сделает тональность фона ниже.
Ручные установки проигнорируют появившиеся фары. Яркость фона останется той же, а фары так и останутся фарами с персветами на источниках света.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 13:25

To: vest

Нельзя опираться на зыбкое, расчёт фотографа должен иметь твёрдое основание.
Однажды гросмейстер тренировал молодого шахматиста. Молодой стремился создать перевес и забрать пешку. Но как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля.
При разборе партии гросмейстер учил:"Сначала фиксируй потом ликвидируй"
Так и в фотографии. Нельзя опираться на переменчивое,а нужно опираться на дающие стабильность настройки. Например, если объект подвижен переходить на установку следящего автофокуса.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 декабря 2013 года в 19:21

To: dostal

Соболезную!
Здесь анастозиолог появился.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 21 декабря 2013 года в 06:02

To: dostal

Всё пройдёт!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Likho [8]
Информация о персоне

exp: 5428

Откуда: Между Ленинградом и Москвой
Написано: 23 декабря 2013 года в 10:06

To: makegood

""...как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля. ""
и так десять раз...
и новичок понял, что играет действительно с гроссмейстером..
шахматами..
в нарды

____

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 23 декабря 2013 года в 13:47

To: Likho

Как Вы считаете. Что самое главное?
- Снимаемые объекты;
- Производители фототехники;
- Авторское мастерство.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 декабря 2013 года в 00:09

To: dostal

Добрый вечер!
Я не качаю, т.к. из моего интернета пора черепаший суп варить.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 30 декабря 2013 года в 08:14

С наступающим Новым Годом!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 10 февраля 2014 года в 19:25

Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества. Поэтому полезно вникнуть в применение способов экспозамера.
Автоматический или матричный режим применять полезно, но не всегда. Автоматический режим настроен на грамотно построенные типичные изображения. И если сцена не отвечает этим требованиям, то автоматика не будет понимать происходящее.
В таких случаях используют используют замеры основанные на определении средневзвешенных экспозиций.
Центральновзвешенный замер измерит всё поле кадра. И тут наступает самое интересное.
- если перед нами малоконтрастная сцена, то в творческих целях можно применить брекетинг, создавая изображения в высоком, низком и среднем ключе.
- Нормальная сцена в основном требует нормального изображения;
- Контрастная сцена тоже может иметь вариации;
Точечный замер обычно используется только как замер и это очень малая часть возможностей.
Самым интересным и эффективным будет использование точечного замера для анализа сцены... (Продолжение следует)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Артем [14]
Информация о персоне

exp: 39337
Фото: 59
Написано: 11 февраля 2014 года в 13:37

To: makegood

Харрашооо!Сам спросиилл - сам ответтиллл!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 11 февраля 2014 года в 15:34

To: Артем

Ну так!
Клуб ведь. Коллеги в основном!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 11 февраля 2014 года в 20:01

To: makegood

Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества.
Ну почему нельзя сказать человеческим языком: "значение выдержки будет важнейшим элементом..." и так далее.
Что за манера - туману нагонять?
Экспозиция - это всего лишь выдержка.(диафрагму и исо не трогаем - мы их выставили руками)Она может быть правильной или неправильной, это важно, но это все! А никакой там не "важнейший элемент в творчестве" и прочая вода.
К тому же современная техника позволяет смело пропираться с экспозицией на одну две ступени в минус, если ИСО не задирать.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-11 20:44:27 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 12 февраля 2014 года в 11:26

To: Чужой
отбрил, блин..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 12 февраля 2014 года в 20:33

To: Tref

до хрена случаев, когда экспозиция выставляется от выдержки

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 13 февраля 2014 года в 08:07

To: Сергей Бродяга
в курсе.. как-то из-за отсутствия нейтр. фильтра, приходилось искать темный уголок..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 09:34

To: Чужой

Определяющим элементом экспозиции может быть и диафрагма. )))
Даже можно придумать случай, где ИСО будет переменной, а остальное фиксированным.
Проще говоря экспозиция это абстракция, а выдержка и диафрагма вместе с ИСО- инструменты установки экспозиции.
Но именно экспозиция позволяет проявить творческое взгляды автора. (Высокий, низкий ключи. Выделение главного установками экспозиции. )

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:23

To: Tref

или наоборот, когда надо "замораживать" действие Ещё один прикол, из рабочих. На показах, где разрешают пользоваться вспышками, приходится работать на 1/200 - 1/250 просто для того, чтобы не поймать чужую вспышку. Когда два-три десятка фотографов ловят почти одинаковый момент, влёгкую поймать даже на 1/100

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:41

Измение выдержки при использовании вспышки с 1/100 на 1/200 сделает фон на один стоп темнее.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:45

To: makegood

ахринеть... а если при этом открыть на ступень диафрагму или поднять ИСО? всё равно темнее? Тогда жопа, я попал, пошёл нахрен выбрасывать всю свою фототехнику

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:54

To: Сергей Бродяга

Именно так.
При использовании вспышки, изменение выдержки меняет соотношение яркостей фона и объекта. И никами другими настройками фотоаппарата не изменить полученные соотношения.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:12

To: makegood

никогда не знал, что на вспышке нету регулировок мощности и автоматики а вспышки свои перед выбрасыванием ещё и разобью кувалдой нахрен.... все 6 штук мобильных и четыре стационарные на двух стационарных ещё и регулировка мощности не шаговая, а плавная, а на мобильных ручная через тьреть ступени плюс автоматика, которая замечает изменение диафрагмы или чуствительности взял кувалду, пошёл их разносить в говно
ПыСы уже в середине 80-х советская промышленность серийно выпускала вспышки с регулировкой мощности, не фонтан, но три уровня мощности в них было и это была пара, то есть достаточно большое количество вариаций. Вполне доступные и без проблем купить практически в любом фотомагазине или магазине культтоваров в любом городе в СССР. Опять же советские фотоаппараты типа "Зенит 19" и вниз до 15 обеспечивали синхронизацию на выдержках до 1/125. Так же, как и "Практики" 5 и 1000 серий

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:30

To: Сергей Бродяга

Всё зависит от применяемых затворов.
Были затворы неторопливые в 1/30, вы назвали аппараты с 1/125, у меня Кенон 1/250. Однако время освещения накамерной вспышкой 1/2000 и может быть короче.
Т.е. меняя выдержку в пределах синхронизации вспышки вы меняете только экспозицию фона. Фон может получится в высоком ключе или в низком ключе, или от высокого до низкого.
Меняя дифрагму или ИСО мы меняем экспозицию всей сцены (и фона и объекта)

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 14:34

To: makegood

опять бред пошёл есть такое понятие - экспозиционное число. Я про это уже рассказывал, только для тебя это уже высшая арифметика, в которой ты не шаришь. Счастливо оставаться

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 15:14

To: makegood

Да какая разница. Просто чаще регулируют выдержку, устанавливая диафрагму и ИСО исходя из других задач.
Вся ветка - прописные истины, обсуждение которых нагоняет тоску и сон.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-13 15:17:52 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:09

To: Сергей Бродяга

При вспышке мы имеем две экспозиции. Та на которую влияет вспышка и та котороя влияет на яркость изображения всего остального.
Эти две экспозиции сильно отличаются друг от друга. Задача состоит в том, чтобы эти экспозиции синхронизировать. Можно эту синхронизацию поручить системе управления TTL.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12

To: Чужой

Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 13 февраля 2014 года в 17:13

To: makegood
ДД современных камер таков, что намного перекрывает ДД мониторов и тем более бумаги, поэтому все это (Провал теней и прочее) элеметарно решается в любом редакторе, а значит при съемке единственная задача - подобрать НОРМАЛЬНУЮ экспозицию.
Из одного исходника можно сделать и низкий и высокий ключ без всякого ущерба для качества.

____________________

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 13 февраля 2014 года в 18:08

To: makegood

Не пробовали с синхронизацией по задней шторке на длинной выдержке снимать людей? Чтобы после пыха ушёл из кадра?!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 13 февраля 2014 года в 20:17

To: G_Mark

Спасибо! Хорошая идея.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20

To: makegood

ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22

To: G_Mark

и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18

To: G_Mark

Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32

To: Чужой

ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 14 февраля 2014 года в 13:10

To: Сергей Бродяга

Вы конечно же правы. Персонаж входит в кадр через некоторое время после начала съёмки....

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38

To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 15 февраля 2014 года в 19:22

To: Чужой

Если!

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Likho [8]
Информация о персоне

exp: 5428

Откуда: Между Ленинградом и Москвой
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05

Так как же все-таки замерять экспозицию?

____

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22

To: Likho

Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47

к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ]
Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 19 февраля 2014 года в 23:18

Да вопрос ломанного яйца не стоит, сплошные прописные истины, за 23 страницы не сказано абсолютно ничего, чего бы не знал самый начинающий фотограф, просто ну охота потрындеть...

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47

To: Tref

зато баллы идут в плюс к уровню

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 10:12

To: Tref

Критиковать дело не хитрое, а сами вы что написать сможете?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 20 февраля 2014 года в 11:35

To: makegood
А зачем?

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 20 февраля 2014 года в 15:56

To: Чужой

Как зачем?
Я говорю об особой важности основ, а вы мне "Зачем?"
Утверждаю, что творческое применение основ фотографии главный путь к успехам.
И в этом ряду стоят:
- борьба за резкость; (творческая)
- борьба за точность экспозиции; (творческая)
- труд для выбора точки съёмки (композиция)
- цвет и тональность (свет и экспозиция) и т.д.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 21 февраля 2014 года в 07:22

To: makegood
Вот я и спрашиваю - зачем об этом говорить? Ты что-то новое поведал миру?

____________________

[ Исправлено: 2014-02-21 11:04:52 ]
Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 21 февраля 2014 года в 13:36

To: makegood

- труд для выбора точки съёмки (композиция)

точка съёмки до тех пор, пока я не уехал в англоговорящую среду называлась ракурсом. А композицией называлось расположение объектов на фотографии.
Мужик, не пиши много, а то глупость прёт

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 февраля 2014 года в 15:56

To: Чужой

Ну! Не все такме мастера, как Вы. Однако разбираться в фотоделе нужно.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 24 февраля 2014 года в 16:03

To: Сергей Бродяга

Ракурс означает "короткое", т.е. точки и направления съёмки с близкого расстояния.
Перемена точки съёмки в первую очередь ведёт к изменению расположения объектов. Т.е. это первое чем должен заниматься фотографирующий...

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 24 февраля 2014 года в 21:25

To: makegood

мужик, ты перегрелся

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:36

To: Сергей Бродяга

Ракурс это съёмка с экстремальной перспективой и диагоналями.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:50

To: makegood

смотреть выше

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 25 февраля 2014 года в 16:11

To: makegood

специально для великих знатоков
compofoto.lluisribes.net/ru/rakurs...
www.colorpilot.ru/comp_rules.htm...


_______________________
ни хрена не художник

[ Исправлено: 2014-02-25 16:13:49 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 10:35

To: Сергей Бродяга

Практическая съёмка и популярное изложение приёмов фотографиии это разные вещи.
Попытка хоть чему-то научить и решение практических практических задач могут толковывать похожие элементы по разному.
Точка съёмки это первое в создании изображения. Она определяется перемещениями (исключяя зум) по горизонтали , по верттикали (это то что вы называете ракурсом), выбором расстояния до объекта съёмки.
Ракурсы получаются при съёмках с коротких расстояний и отклонении направления съёмки от горизонтали. Если Вы не забыли про установку аппарата в подавляющем большинстве случаев по горизонтали.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 10:47

To: Сергей Бродяга

Кстати. Я бы не рекомендовал такой материал к изучению. Может быть начинающий и сделает немного фотографий по предложенным схемам, но приобретёт дурной "вкус" однозначно.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 26 февраля 2014 года в 14:31

To: makegood

слышь, лох педальный, опять завертел задницей как третьесортная шлюха там написаны определения ракурса и композиции, а то, что ты никакого отношения не имеешь к практической съёмке и так видно по твоим фотографиям, учись, может научишься чему

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 21:47

To: Сергей Бродяга

"Скупой мастер"! Над златом чахнете и ничего толком не говорите? Несолидно беседуете))))

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 26 февраля 2014 года в 22:02

To: makegood

я уже всё рассказал. Если ты не в состоянии понять азы - ты выбрал неправильное занятие для себя

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 26 февраля 2014 года в 22:42

To: Сергей Бродяга

Сергей,Вы не правы!
занятие самое подходящее-словоблудие!

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 26 февраля 2014 года в 22:46

To: vest

Блин, каюсь я вообще-то имел ввиду фотографию. А насчёт словоблудия и возразить нечего

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 23:20

To: vest

Ругательствами разбрасываться ума не надо.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 26 февраля 2014 года в 23:24

To: Сергей Бродяга

Вас раздражает чужое мнение? "Тогда мы идём к вам!")))))
"В империи только два безгрешных человека. Это цезарь и его жена!"

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 27 февраля 2014 года в 08:44

To: vest

Как относится к вашим словам? Как оценить ваши мысли?
Если из сказанного мною можно сделать практические выводы: оборудование следует использовать по его прямому назначению, для ракурсных съёмок подходит полноформатная камера и широкоугольные объективы, ракурсные съёмки ведутся в непосредственной близости к объекту.
То какие выводы можно сделать читая бранные слова.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 27 февраля 2014 года в 19:14


В том то и дело, что прочитав 25 страниц этой воды никто для себя никаких полезных выводов не сделает, ни одной практической рекомендации Вы не дали, одна вода, одни декларации о важности того, сего, третьего...

____________________

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 27 февраля 2014 года в 21:01

To: Чужой

Вы конечно мастер и нет для вас ничего неизвестного. Т.е. вам это чтиво не интересно.
Для чего вы тогда комментируете?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 27 февраля 2014 года в 21:16

To: makegood
Я не мастер, и многих вещей могу не знать. Дело не в этом. Почитайте свои посты - какая в них полезная инфа? Что экспозиция является важнейшим фактором, и так далее и тому подобное? Да прочитав Вас создается впечатление, что экспозиция это какой-то волшебный малопонятный чудо-инструмент, и т. д.
Новичек, начитавшийся Вас никогда не узнает, что это такое на самом деле.
И вообще впечатление такое, что Вы сами не вполне понимаете, что такое экспозиция.

____________________

[ Исправлено: 2014-02-27 21:17:57 ]
Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 27 февраля 2014 года в 23:57

да ладно, все он понимает.. просто засланный казачек для поддержания утопающего сайта
эти азы известны даже школьникам.. а вы продолжайте, дымитесь..

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2014-02-28 13:18:20 ]
Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 28 февраля 2014 года в 00:45

To: makegood

Очень просто-ветка сплошной словесный понос, не имеющий практической пользы для фотографа.Просто сплошное словоблудие!

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 28 февраля 2014 года в 11:03

To: Чужой

А вы не засоряйте и глядишь интереснее стенет.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 28 февраля 2014 года в 11:05

To: vest

Это вы специально гадости пишете, чтобы полезное стало незаметным?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 28 февраля 2014 года в 15:45

это в первой теме люди полезное писали. А сейчас ты, как положено троллю убил тему нахрен

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 28 февраля 2014 года в 16:35

Тема: Экспозиция и шум.
Шумы цифровой фотографии могут только испортить изображение. Их можно сравнить с бранью и руганью на форуме- пользы ни какой, а в глаза бросаются.
Экспозиция эффективный инструмент борьбы с "шумами".
На этой ветке было предложено не обращать внимание на экспозицию и работать в RAW. Два стопа в право, два стопа в лево. Вобщем есть где развернуться.
Как же связаны Экспозиция и шумы.
Обычно мы говорим о шумах большого размера, которые видны невооружённым глазом. Но шумы есть даже тогда когда их плохо видно. Все шумы влияют на изображение, которое из за них сильно теряет в качестве:цвета, четкость, проработка, резкость. Вот что теряет изображение из за шумов.
А теперь о том "что можно, что нельзя"!
Работая в RAW можно чуть-чуть передержать изображение, но плохой идеей будет недодерживать. Более того. Самое лучшее изображение- изображение неподвергавшееся обработке. Поэтому если вы задумали сделать изображение в низком ключе, то в низком ключе его необходимо экспонировать. Для высокого ключа должна быть подобрана соотвествуюшая экспозиция.
Почему так! Ошибки считывания количества фотонов (шумы) особенно заметны когда энергии накопленной от попадания фотонов мало. Ошибки (шумы) малозаметны, если энергии накоплено много.
Все изменения и особенно изменеия настройки яркости портят изображение. К таким изменеиям относятся в равной мере, как увеличение ISO, так и изменение яркости в RAW.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

[ Исправлено: 2014-02-28 16:42:23 ]
налево   направо →
1 2

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>