Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 19
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Элементы питания для фотооборудования (аккумуляторные батареи). Какие лучше? (1 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: KazakovIM [12]
Информация о персоне

exp: 24539

Откуда: Сургут
Написано: 26 мая 2010 года в 11:07

Вопросы
- Какие элементы питания используете на камерах и на вспышках?
- Элементы питания каких производителей предпочитаете?
- Каких стоит опасаться?

Немного истории
1. Я использую на камере батарею от Canon, отличная батарея, но не панацея - есть необходимость приобрести дополнительную батарею.
Доступна батарея от ANSMANN, которая дешевле чем батарея от Canon. Стоит ли покупать ANSMANN ?
2. На фотовспышке у меня LENMAR на 2700 мАч, хватает всего на 20 - 30 пыхов - не устраивает, чем заменить?

--------------------------------------
Помогите найти печенье Wagon Wheels и вафли Кукуруку!
[ Исправлено: 2010-05-26 15:17:22 ]
Информация
Автор снимков: BoJIodya [9]
Информация о персоне

exp: 6765
Фото: 74

Откуда: Арзамас
Написано: 26 мая 2010 года в 14:39

To: KazakovIM

У меня тоже Canon, прошлым летом приобрел дополнительный аккумулятор ENKATSU, китайского производства- работает не хуже родного. Теперь с собой всегда 2 батареи: одна в сумке, одна работает, на индикатор уровня заряда практически не смотрю, уверен что не подведут батареи

Цитата: На фотовспышке у меня LENMAR на 2700 мАч, хватает всего на 20 - 30 пыхов - не устраивает, чем заменить?
На вспышке использую батарейки DURACELL или ENERGIZER- работают очень долго, единственный минус- их стоимость, но мне-то их оплачивают

А вот каких опасаться- еще не знаю, нет такого опыта

__________________________________________________
Ни что не красит девушку так, как фотошоп)))

Информация
Автор снимков: Артём [7]
Информация о персоне

exp: 2630
Фото: 8

Откуда: Белгород
Написано: 26 мая 2010 года в 18:04

Ты, наверное, поставил перед собой цель задать все возможные вопросы по техническому аспекту фотографии. Из всех форумов можно составить не большую брошюрку.
По аккумуляторам на 450тый брал ещё один каноновский аккумулятор. Брал перед поездкой на всякий пожарный. Кстати так и не пригодился, там. До кризиса у нас он стоил 1200р. За такую отменную штучку я считаю разумные деньги. Если снимать с внешней вспышкой на 900 кадров точно хватает. За один день я столько всё равно не снимаю и от розетки надолго не отлучаюсь. За всю практику один раз не рассчитал заряд и то под конец кончился. Хотя с двумя просто спокойнее. Так что купить стоит, лично я за родной, если финансы позволяют.
А с пальцами это явно лажа какая-то. Может ты, их неподходящим зарядным заряжаешь (тавтология получилась). Или они погибли.
Сам пользовался ENERGIZER 2500мАч. Причём один комплект брал с зарядным вместе, а второй точно такой же в том же магазине чуть позднее. Первый работал отлично, вспышка отрабатывала, больше заявленного (уже не помню, сколько там заявлено) Всё-таки у них испытания более жесткие, чем мои условия съёмки. А второй комплект стал давать саморазряд и за сутки разрежался в ноль. Нет, если сразу перед съемкой заряжать, то отработать можно, но это уже явная неисправность. Так что известный бренд не панацея.


I love a wide corner.

Информация
Автор снимков: KazakovIM [12]
Информация о персоне

exp: 24539

Откуда: Сургут
Написано: 26 мая 2010 года в 20:31

To: Артём
Завтра куплю VARTA или ENERGIZER, говорят не плохие... Испытаю, а то мои LENMAR во первых саморазряжаются очень быстро, а во вторых просто не обеспечивают нормальную работу вспышки...

P.S. Вопросы вроде не плохие, и ответы на них очень поучительные вроде...

--------------------------------------
Помогите найти печенье Wagon Wheels и вафли Кукуруку!

Информация
Автор снимков: avn [5]
Информация о персоне

exp: 1167
Фото: 1

Откуда: Томск
Написано: 26 мая 2010 года в 20:39

To: KazakovIM

у меня ленмары почти 4 года отходили, щас повторные комплекты приобретены. умирают они интересно- махом. проверь батарейки на токи заряда или разряда,можеттам одна мертва только.

А ну-ка, сделайте мне фото, месье Жан,
Меня заделайте, чтоб было как в Париже.


Информация
Автор снимков: KazakovIM [12]
Информация о персоне

exp: 24539

Откуда: Сургут
Написано: 26 мая 2010 года в 20:40

To: avn
Как это делать?

--------------------------------------
Помогите найти печенье Wagon Wheels и вафли Кукуруку!

Информация
Автор снимков: avn [5]
Информация о персоне

exp: 1167
Фото: 1

Откуда: Томск
Написано: 26 мая 2010 года в 21:46

проверь какой ток берут в режиме заряда, и в режиме кз
только смотри аккуратно, если их накоротко замыкаешь ток большой достаточно, можно спалить, пару-тройку ом нормально будет, , если сопротивление у тя известное, то и токможешь мерять либо по падению напряжения на нем, либо просто в разрыв ставишь мультиметр в режиме амперметра. а там в принципе цифры не очень нужны, смотри все ли элементы одинаковы. если так- то смотри на цифры, а то может и мертвеца найдешь. прравда менять надо все равно комплект, но эти можно в другом месте использовать.

А ну-ка, сделайте мне фото, месье Жан,
Меня заделайте, чтоб было как в Париже.


Информация
Автор снимков: KazakovIM [12]
Информация о персоне

exp: 24539

Откуда: Сургут
Написано: 27 мая 2010 года в 06:42

To: avn
Тут мультимер значит нужен, его-то у меня нет ... Найду и проверю их - даже интересно стало

--------------------------------------
Помогите найти печенье Wagon Wheels и вафли Кукуруку!

Информация
Автор снимков: avn [5]
Информация о персоне

exp: 1167
Фото: 1

Откуда: Томск
Написано: 27 мая 2010 года в 07:07

можно амперметр, только ток заряда если устройство не скоростное намного меньше и нужны разные диапазоны,мультиметр удобнее. опять же сразу предупреждаю- во избежание смерти мультиметра пользуемся правильными пределами измерения. читай инструкцию к зарядному, и к приборчику. кроме того, имея зарядный ток, в начале и конце заряда, и беря среднее значение, помножим его на время заряда и получим емкость не в цЫфорках с этикетки а в ампер часах

А ну-ка, сделайте мне фото, месье Жан,
Меня заделайте, чтоб было как в Париже.


Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 8 июня 2010 года в 00:11

К родной Canon bp-511a брал аналог "cavei".
Отработала года три, потом сдохла.
Как подозреваю отчасти виноват я сам-
нынешней зимой снимал мало и эта пролежала РАЗРЯЖЕННАЯ
месяц или даже больше.После этого подозрительно быстро заряжаться стала,а садится кадров через 30
Напряжение на заряженной в норме но заряд как бы не держит.
А подключил лампочку на 6,3в-пол дня просветила.
Подозреваю, что элементы в норме, а электроника
в батарейке хандрит.
Из элементов АА самые честные-"варта"-не разу фрицы лажу не подслвывали.
Покупал и дорогие "дюраселл"-два из четырёх вернул обратно
(благо продавец был "слегка знакомый")
Пользовался "хамелионами" и "панасониками"-не впечатлили.


____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 8 июня 2010 года в 07:54

Есть у меня подозрение, что все АА из одной бочки наливают.
Отличаются они лишб цветом обёртки.
Кстати очень удобно их раного цвета брать - тогда заряженный и пустой комплект не спутаешь.
А зависит всё от зарядника.
Если дорогой автомат - всё что угодно зарядит.
Дешёвенький - быстро убьёт самую брендовую батарейку: в МН всё ж память есть. И их перед зарядом разряжать надо.
Именно это и делает приличный зарядник

Информация
Автор снимков: VicM [13]
Информация о персоне

exp: 32013
Фото: 76

Откуда: Ростов-н/Д
Написано: 8 июня 2010 года в 15:57

Согласен с G_Mark. Про разряд - все правильно. Правильный зарядник - это 80-90% срока службы батарей. Кстати, популярные "быстрые" зарядники, заряжающие аккумуляторы за 15-30мин., гораздо быстрее убивают аккумуляторы. Аккумуляторы не любят очень больших токов заряда. Оптимальным, с точки зрения жизни аккумулятора, является ток заряда равный 1/10 емкости батареи и, соответственно, 10-часовой заряд. К сожалению, часто нужно зарядиться гораздо быстрее и быстрый зарядник здорово выручает. Но приходится платить сроком службы батарей. Я бы посоветовал каждому иметь дома 2 зарядника:
1. Качественный автомат, поддерживающий разряд батареи, контролирующий уровень заряда и при достижении полного заряда отключающийся, либо переходящий в режим поддержания заряда. Этим зарядником надо заряжать батареи дома перед выездом на съемку и после возвращения с нее(кстати, все знают, что для долгой и счастливой жизни в перерывах между использованиями аккумуляторы должны храниться заряженными и в прохладном месте?)
2. Быстрый зарядник, который берется с собой на выезды и позволяет, если надо за 15-30мин. восстановить заряд батарей. Но этим зарядником мы пользуемся только при необходимости и по возвращении домой обязательно прогоняем батареи через домашний зарядник, который сначала их полностью разряжает, а потом деликатно малым током заряжает до полной емкости.
Сам пользуюсь для вспышки батареями Kodak 2500 a*ч. Вспышка Кэнон Спид Лайт-430. Одного комплекта хватает примерно на 300-330 вспыхов.


Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 8 июня 2010 года в 22:38

To: G_Mark
Интересно, на чём основываются такие выводы?
Я давно перешёл на аккумуляторы, ещё раньше чем перешёл
с плёнки на цифру.Тогда хорошие элементы АА имели ёмкость
750мА\ч
При этом никогда не пользовался покупными зарядниками.
а тем более "быстрыми убийцами"-правильнее и проще иметь на один комплект больше-тогда и насиловать не нужно.
Эффект памяти актуален только для никель-кадмиевых аккумуляторов, да и то если вы любитель часто дозаряжать полуразряженные аккумуляторы.
Но таковые давно вытеснены с рынка никель-металлогидридными,
которым эффект памяти не грозит, во всяком случае не достигнет выше нескольких процентов, что "на глаз" не заметишь.
Исходя из своего опыта смею утверждать, что аккумуляторы действительно разные.У многих есть свой "характер" поведения.Разные напряжения полного зарядяда,
разная отдача по току-в разных по потреблению тока устройствах работают по разному.
У меня до сих пор служат АА аккумуляторы с 2000 года.
Просто надо заряжать номинальным током,
как правильно сказал VicM-1\10 от ёмкости-
это кстати на самих элементах написано.
только заряжать нужно не 10 часов, а 14-15,
т.к.КПД зарядного процесса далёк от 100%-
часть энергии выделяется в виде тепла,
поэтому время и больше теоретических 10 часов.
Причём чем больше ток-тем сильней нагрев,а
нагрев для аккумуляторов вовсе плохо.
Я не доверяю даже "крутым" автоматам.
Заряжаю самодельным, с плавной регулировкой тока-
каждому аккумулятору нужен свой ток.
Когда знакомые покупают зарядники я первым делом измеряю
зарядный ток-нередко заявленный не соответствует реальному-
приходится делать перерасчёт времени.
Да и устройство в основном примитивное-емкостное сопротивление-кондёр,диод да резистор со светодиодом -
для индикации.
А с литиионными-ещё сложнее-там зарядка не по току ,
а стабилизированным напряжением, причём точным.Иначе быстрый кирдык батарее.И перезаряд то же очень вреден-
оттого в заряднике необходима "умная" электорнника.
Они кстати очень не любят сильный разряд.


____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: VicM [13]
Информация о персоне

exp: 32013
Фото: 76

Откуда: Ростов-н/Д
Написано: 9 июня 2010 года в 01:15

Я тоже считаю, что разница в характеристиках у разных аккумуляторов есть и они не все из одной бочки. Себе Кодак купил по совету товарищей-профи, которые очень активно используют вспышки и рекомендовали эти батареи, как более живучие и надежные, по сравнению с вездесущими BP. Пока жаловаться не на что - работают нормально.

Заряжаю самодельным, с плавной регулировкой тока-
каждому аккумулятору нужен свой ток.
Это идеальный вариант, который большинство пользователей не смогут себе позволить из-за недостаточных знаний в области электротехники. Для большинства подойдет автомат, обеспечивающий заряд стабилизированным током, с переходом в режим стабилизированного напряжения по достижению определенного заряда батареи. Я использовал несколько подобных устройств. Да, ток иногда отличается от заявленного, но автоматика работала нормально, батареи не перезаряжались и не перегревались. А ток, кстати, хоть и отличался, но был чуть меньше номинального, т.е. время заряда увеличивалось, но батарея не страдала.
правильнее и проще иметь на один комплект больше-тогда и насиловать не нужно. Все верно. Так и я не против запасного комплекта. Сам два с собой ношу, но на съемке всегда есть вариант, что и запасного не хватит. Я использую быстрый зарядник только в таких случаях. Причем, у меня не 15-минутный, а 2-х часовой зарядник для 4-х батарей 2100 мАч. Видимо, аккумуляторы это устраивает, т.к. 4 батарейки от Sanyo у меня живут с 2003г и где-то с конца 2006 периодически заряжаются этим зарядником.

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 9 июня 2010 года в 07:05

To: VicM

To: vest

Возможно бочка и не одна, но их явно меньше чем вариантов надписи на самой батарейке
Почитайте что умные люди про телефоны пишут, возможно и здесь схожая ситуация:
"Просто на сегодняшний день мобильная индустрия, как, впрочем, и любой другой высокотехнологичный рынок, представляет из себя настоящий клубок сложных и запутанных OEM/ODM-отношений между компаниями-владельцами торговых марок и производителями, сборщиками устройств.

Терминология

На обывательском уровне термин OEM давно уже стал расхожим; если вести речь о компьютерном рынке, то значения слов OEM и Retail известны многим. Между тем, значение аббревиатуры OEM гораздо шире и многограннее.

OEM (англ. Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования) – компания, включающая в свой продукт компоненты других производителей. Многие пользователи понимают OEM, как нечто упрощенное – т.е продукт, непосредственный производитель которого не работает с конечным потребителем и не обеспечивает поддержку либо сервисное обслуживание. Здесь ОЕМ противопоставляется продуктам, предназначенным для розничной продажи (Retail) и, соответственно, поставляемым в коммерческой упаковке.

Однако такое видение понятия OEM свойственно, скорее, рынку компьютерных комплектующих, да и тех, что предназначены в первую очередь для сборщиков, но нередко попадают на прилавки. Применительно к мобильной индустрии и потребительской электронике, под OEM понимается несколько другое.

OEM-производители – это компании-производители первичного оборудования, которое впоследствии будет включено компанией-заказчиком в готовый продукт под его торговой маркой. При этом такой покупатель получает другую аббревиатуру – VAR, то есть Value added reseller, как продающий продукцию с добавлением стоимости. Эта надбавка учитывает затраты, которые несет непосредственно компания-заказчик – на сборку (если OEM-партнер предоставляет продукт не в окончательном виде), на маркетинг (продвижение продукта на рынке), на логистику.

В более узком смысле под OEM-производством понимается случай, при котором компания-производитель осуществляет полный технологический цикл создания телефона (или другой электроники), от идеи и разработки дизайна до серийного производства. На долю компании-заказчика остается продвижение продукта на рынке, фактически, она покупает у реального производителя готовый продукт для продаж под собственной торговой маркой.

Помимо собственно OEM, в отношениях между компаниями-производителями существует еще множество других схем.

Одной из наиболее распространенных схем на мобильном рынке сегодня является ODM-сотрудничество. ODM (Original Design Manufacturer) представляет собой производителя продукта, который осуществляет, помимо непосредственно сборки, также подготовку производства, закупки комплектующих, сырья, осуществление контроля качества и т.д. Таким образом, вовлеченность ODM-производителя в технологический цикл в этом случае гораздо больше, чем при OEM-схеме, однако компания-заказчик также играет значительную роль, как разработчик идеи, поставщик прототипа для запуска в производство, осуществляющий контроль качества на производстве.

В зависимости от степени участия компании-заказчика, ODM-схемы также могут быть разными, поскольку компании могут как предоставлять сборщику разработанные собственными силами (либо силами стороннего дизайн-бюро) прототипы, годные для запуска в серию, так и всего лишь указывать общее направление, в котором должен быть выдержан разрабатывающийся ODM-партнером продукт.

Более всего участие компании-заказчика проявляется при CM (Contract Manufacturing), производстве по контракту. В этом случае компания-производитель обязуется лишь выполнить конечную сборку устройств, по сути, предоставляя лишь производственные мощности и рабочую силу, тогда как компания-заказчик сама разрабатывает продукт, закупает необходимые комплектующие, а также занимается продвижением и обслуживанием готовой продукции. К контрактному производству прибегает значительное количество компаний на рынке мобильных телефонов, поскольку зачастую их собственные заводы не справляются с объемами производства.
Зачем нужны OEM?

Разделение мобильного “рынка труда” произошло по тем же законам, которые были характерны для других отраслей. Компаниям-брендообладателям стало невыгодно содержать дорогостоящее производство в Европе, либо в Америке, рядом со своими основными рынками сбыта, расходуя весьма солидные средства на зарплату, пенсионные отчисления и страховку рабочим. Дороговизна вынуждает частично или полностью переносить производственные мощности в развивающиеся страны, с их гораздо более дешевой рабочей силой, либо прибегать к услугам сторонних производителей, обладающих собственными ресурсами, заводами. В результате сегодня в Европе, Японии и США остаются разве что штаб-квартиры компаний-производителей, занимающиеся маркетингом, разработкой последующих решений, а на собственных заводах выпускаются топ-модели, либо продукты для местного рынка. Все остальное собирается на азиатских производственных мощностях, как собственных, так и принадлежащих OEM/ODM-партнерам.

Аутсорсинг, передача компаниями-владельцами брендов части функций по производству своей продукции, превратился сегодня в достаточно распространенное явление. Существует несколько причин, по которым производители вынуждены поступать именно так. Это снижение издержек производства (в случае переноса собственных мощностей, например, строительство заводов в Китае), концентрация усилий в материнской компании на приоритетных этапах производства продукции вместо дробления сил на полный технологический цикл, а также отсутствие необходимых технологий и возможностей для выпуска комплектующих.

Компания-аутсорсер, OEM/ODM-сборщик
, также заинтересована в привлечении партнеров по контрактному производству. Так она получает заказы для собственных производственных мощностей, в случае же предоставления заказчику собственного готового решения избавляется от необходимости продвигать продукт своими силами, за нее это сделает компания-владелец той торговой марки, под которой будет реализован телефон.

Большинство контрактных производителей практически неизвестны публике, обладают слабыми брендами на рынке (мало кто слышал о таких компаниях, как Compal Communication, Quanta Computer, ZTE, Arima Communications, Qisda, SIM и TechFaith), продажи телефонов собственными силами могут привести к фиаско, ведь сюда наложатся также проблемы с дистрибуцией, организацией каналов поставок."


Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 9 июня 2010 года в 18:16

To: G_Mark
Во первых это о "сотовых телефонах" и мне давно известно
что такое OEM и тому подобное(прессу читаем -знаем )
Бесспорно, что производителей меньше, чем брендов,
но не настолько, чтобы можно было всерьёз заявить
что отличия лишь в этикетках.
Берусь судить исходя из своей практики:
Я пользовался аккумуляторами 6 брендов-все в деле разные.
Возможно просто не попались фирмы "из одной бочки"
Ещё помню в каком-то журнале(может Chip?)
Был тест аккумуляторов АА на развороте.
причём были даже такие каких в продаже не встречал.
Там им мерили РЕАЛЬНУЮ ёмкость, заряжали-разряжали,
мерили токи утечки.И что интересно -результаты были разные.
Не может же этикетка настолько повлиять?




____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 9 июня 2010 года в 18:20

вот , правда не то,что я читал
www.computerbild.ru/hard/25285...
Покопаюсь. может найду...

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 9 июня 2010 года в 18:42

To: vest
Уговорили
А те батарейки, что в заботливых руках столь долго живут, сколько циклов уже прошли?

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 9 июня 2010 года в 19:09

сложно сказать.я сначала даже записывал,и циклов после 30 примерно забросил это дело-педантичности не хватило.
Где-то раз в неделю или в две.
На литий-ионных батареях то же писал-совсем недавно надоело.
Те более у них срок жизни от времени сильно зависит,
даже если пользовать мало-стареют...
Последний год правда, как карманный компакт отошёл к
Горо Ёсида ,заряжаю реже.
Обещанным 1000 циклам если честно не верю, хотя в прежние времена заряжал для карманного (кассетного! )
плеера через день -несколько лет прослужили.
Да и то померли от черезмерной разрядки-забыл во включенном
фонарике.Некоторые нашли свой последний покой в не выключенных детских игрушках.Некоторые реанимировал(как франкенштейна-пытками током в несколько ампер)-
некоторые просто превратились в "гвоздь"-внутреннее КЗ ...

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 10 июня 2010 года в 05:57

топик стартеру
chdk.clan.su/forum/24-510-...

← налево   направо →
1

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>