|
|
Как замерять экспозицию? (3 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: новенький [24]
exp: 273063
Фото: 147
Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 21:08
|
To: makegood
в фш не интересно... результат практически предсказуем... в любое время можно покурить, чайку попить. а при съёмке МЭ результат практически не предсказуем... да и время на всё про всё 30 сек
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..." |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 4 ноября 2013 года в 21:16
|
To: новенький
Процесс всё- результат ни что?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 00:37
|
To: makegood
какой сцены?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 01:01
|
To: makegood
в какой части сцены находятся ваши 18% серого?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 01:36
|
To: makegood
вот табе сцена с одного из последних показов, которые я фотографировал
теперь объясняю обстановку в подробностях. Нормальных размеров зал, тёмные стены, общее освещение во время показа притушено, его в расчёт можно не брать. Сцена, в смысле подиум - крест 20Х20 метров. Действие освещено блуждающими прожекторами с потолка. Примерно треть из них цветные. Перепад в освещённости примерно три-четыре ступени в разных местах подиума и в разные моменты. Сам показ азиатско-индийский, модели двигаются достаточно быстро. Вот и расскажите, как тут творчески определять экспозиционные параметры. а я посмотрю насколько это сошлось с моими мыслями провинциала-производственника
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 14:55
|
To: makegood
мужик, расскажи, какие сцены не предусмотрены алгоритмом процессора и каков алгоритм матричного замера. Второй момент, когда у аффтара есть замысел, то он знает какой участок будущего шедевра ему нужен в первую очередь, соответственно он замеряет экспозицию по нему, правильно, точкой и проходится по всему сюжету замером для надёжности, делает контрольный снимок, проверяет гистограмму и вводит окончательную поправку. При необходимости делает эксповилку. Мужик, тебе полтора года назад это объясняли. Как говорил Эйнштейн есть две бесконечности, Вселенная и человеческая тупость. Про Вселенную я не уверен. Свою экспозицию по памяти можешь выкинуть в мусорник. Она работает только на раве топовых аппаратов и то не всегда и на ч/б негативе, проявленном очень выравнивающими проявителями. Тебе нужен простой и эффективный инструмент - бери мобильник. И запомни самое главное - фотография это то, к чему тебе нельзя подходить близко. Ты до сих пор не понял её сути и не поймёшь никогда. Эта и прошлогодняя идентичная ветка в форуме - наглядное тому подтверждение
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 14:59
|
To: makegood
ПыСы, ответ в первую очередь по экспозиции на показе. Все твои остальные посты это точное повторениетого, что ты написал тут
iso100.ru/forum/?action=showfull&showid=34136&page...
я это уже всё прочёл полтора года назад и с памятью у меня проблем нету. Особенно учитывая, что в фотографии стили и направления разные а ошибки в базовых вещах одинаковые
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 15:41
|
To: Сергей Бродяга
Сергей! К чему так унижаться.
Вам же русским языком говорят, что я могу снимать пейзаж почти не используя экспонометр. Потому-что дневная освещённость пейзажа близка к постоянной.
А вот съёмкам при дефиците времени экспоавтоматика прописана.
Так вот! В дополнение к матричному замеру нужно ещё одно быстродействующее средство, которое занимается только экспонированием. А поправки я внесу сам так, как ощущаю экспонируемую сцену.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 15:50
|
To: makegood
мужик, не верти задом как дешёвая шлюха, а расскажи про съёмку в зале, как там экспозицию выставлять. Пока что унижаешься ты
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 20:28
|
To: makegood
да нет, это ты, мужик вертишь звадом, как третьеразрядная шлюха или депутат на пресс-конференции. Рассказывай параметры, которые надо учитывать при съёмке такого мероприятия, а то ты тут уже заявил, что знаешь, что надо для работы фотографом
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 5 ноября 2013 года в 21:03
|
"Не был бы ты невежей, не ходил бы с головою ...."
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 6 ноября 2013 года в 01:26
|
Что вы паритесь? Экспозиция это всего лишь сочетание трех цифирей: выдержки диафрагмы и ИСО. Можно умничать по поводу разных способов замера, но в конечном итоге меняется только выдержка, если снимать в Av. Всё!
____________________
[ Исправлено: 2013-11-06 07:14:07 ] |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|