|
|
Памятка для новичков - настройки камеры (1 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: шартрез [10]
exp: 9617
Фото: 96
Откуда: Пермский край
|
Написано: 5 мая 2012 года в 19:35
|
To: Бродяга
И это правильно , в режиме "М" мозгом надо немножко работать, а за труды и результат будет.
[ Исправлено: 2012-05-05 19:43:19 ] |
|
Автор снимков: stalker0007 [18]
exp: 93760
Фото: 233Администратор
Откуда: Кавказ...на данном этапе..
|
Написано: 6 мая 2012 года в 09:43
|
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 16:04
|
вот это надо отлить в граните
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 16:24
|
To: Бродяга
Правда?! То есть снимок всегда недо или переэкспонирован? Это единственное, что делает автомат такого, чего потом нельзя исправить или поправить по своему вкусу и замыслу в РАВе. Не делайте из меня идиота.
Вообще умиляет... Стоит человеку узнать, для чего выдержка, диафрагма, ИСО, что такое фокусное расстояние и баланс белого, как он начинает себя считать технически продвинутым, и гнуть пальцы, что мол мы, умные снимаем в М, а все остальные - лохи трамвайные. Кстати сказать, все эти премудрости нормальному человеку растолковать - достаточно пару вечеров потратить.
____________________
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 16:49
|
To: Бродяга
я про то, что если бы автоматика никогда не давала бы правильной экспозиции, то её давно упразднили бы нафик. Кстати, ручным режимом можно пользоваться со 100% уверенностью только при сьёмке на компьютер
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 17:01
|
не знаю, как у Чужого, у меня сделано это на А. Распечатано на 34Х49 см, проколов экспозиции в упор не вижу
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 18:28
|
To: Бродяга
Автоматика правильно никогда не срабатывает,на зеркалках имею ввиду
Чего тольно не наговоришь!?
Автоматика всегда правильно срабатывает, но совсем не хочет понимать автора.
Почему и когда необходимо использовать мануал.
Простой пример:
1. При постоянстве освещения.
2. При постоянным объекте съемки.
3. М дает стабильный результа для выбранного объекта, независимо от различных вариантов выбранной сцены.
- Архитектера, закат, невеста, ребенок- всегда получатся. Автомат сможет работать тогда когда сможет выделять объект съёмки.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 18:40
|
To: makegood
На то есть разные режимы экспозамера, плюс экспокоррекция.
Мануал нужен только если надо получить несколько снимков с одинаковой экспозицией, например при съемке панорамы, хотя я и их снимаю в Av, так удобнее и результат лучше. Ну и в специальных видах съемки, а так же в случаях, когда нельзя заранее измерить экспозицию, фейверки например. В остальном подавляющем большинстве случаев AV ну просто удобнее в использовании и дает результат никак не худший, чем если бы супер-пупер профессионал, или человек им себя мнящий снимал бы в режиме М.
____________________
[ Исправлено: 2012-05-06 18:41:44 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 19:18
|
To: makegood
выбросьте тот аппарат и возьмите исправный
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 19:36
|
To: Сергей Бродяга
Вам бы только посмеяться!
Помните как было раньше? Берём экспонометр или по памяти и устанавливаем в ручную экспозицию. Ни каких проблемм с экспозицией не было.
Если задачи и условия соответствуют М то М, если А то А.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 19:51
|
To: makegood
не было? В экспонометрах существовало два режима - по светимости и по освещённости. По светимости очень советовалось проверять экспозицию по светам, Свердловск 4 давал довольно узкий сектор замера и по теням и исходя из этого устанавливать окончательную экспозицию. По освещённости были проблемы с остронаправленными источниками света. Замер иногда вылетал на пару ступеней.В итоге при работе со слайдами замер экспозиции превращался в танцы с бубном. И если это не листовая плёнка приводил к эксповилке. Чуть позже стали просто перед сьёмкой делать контрольки на самопрояв типа поляроида. Ну а негатив ступень-полторы терпел. Особенно ч/б с хорошим проявлением. И на репортаже без автоматики, хотя бы ТТЛ замера снимать очень хреново. А в студии мо-моему надо быть ... очень талантливым, чтобы работать хоть на какой автоматике
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 6 мая 2012 года в 19:59
|
To: Сергей Бродяга
Вот точно сказали!
Каждый метод хорош на своем месте.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 6 мая 2012 года в 20:02
|
To: makegood
хоть в чём-то сошлись
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 7 мая 2012 года в 07:05
|
To: makegood
Освещение многих сцен таково, что какую экспозицию не ставь, все равно будет неправильно, и тут автоматика опять же ничем не хуже ручного режима, экспозиция будет неправильная в любом случае, выставишь по теням, уйдет свет, выставишь по свету, уйдут тени, такова на сегодняшний день цифровая техника.
Ну и потом, спор не об этом, товарищ заявлял, что автомат ВСЕГДА работает неправильно. Я снимаю в Av, с приоритетом света в замере, не скажу, что автомат не справляется, но бывают ошибки, но разве их не бывает в ручном режиме? Да и в ручном-то все равно ориентируемся по шкале экспозамера, по сути выполняем роль автомата.
____________________
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:10
|
To: makegood
не совсем так, а точнее совсем не так при возможности контролировать конечный результат по гистограмме фотоаппарата и постоянных условиях освещения, так же в студийных условиях лучше использовать ручной режим, в студийных это практически единственный режим, за очень редким исключением работы при постоянном свете. При невозможности контролировать результат - автоматика. Кстати, в нормальных фотоаппаратах автоматика в помощь, а не замена. Там есть разные типы замера освещённости по площади и поправки экспозиции в 2-3 ступени, которые в большинстве случаев дают отличный результат. Захватывая тему из соседней ветки, надо просто учиться работать с автоматикой. Заодно могу напомнить результативность ручного режима в старые времена при отсутствии экспонометра. Все распальцовки относительно ручного режима съёмки работают только лишь при наличии экспозамера в видоискателе и последующего контроля на мониторчике фотоаппарата. Если у вас остался плёночный фотоаппарат без замера экспозиции вообще, возьмите его и поснимайте. По солнцу и против него, зайдите в тень и т.д. И очень советую на слайд. Заодно увидите, как работает автоматика цветобаланса Вот это будет вам М в чистом виде
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:31
|
To: makegood
я ч/б проявлял в FX-1, плюс-минус 2 ступени держит не напрягаясь, практически без изменения контраста. А вот при работе на слайде все распальцовки про экспозицию по памяти можно смело засунуть в .... архив
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:50
|
To: makegood
на автомате? Точечный замер экспозиции с нужной поправкой, при нажатой кнопке памяти экспозиции кадрируетесь и выводите точку автофокуса на нужный вам участок. Будет быстрее, чем в ручнике
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:59
|
To: makegood
ПыСы Если хотите усложнить задачу с единственной точкой в видоискателе, то точечный замер, память экспозиции, одноразовый автофокус по нужному участку и кадрирование. Я просто предпочитаю выводить точку в скадрированном сюжете
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 8 мая 2012 года в 02:33
|
точечный замер. Хрен знает с каких времён на свадьбах пользуюсь. Платье невесты постоянно остальные виды замера обдуривает. Или вам ликбез нужен по работе с автоматикой экспозиции?
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|