Эти несколько фотографий выполненны Минольтовским обьективом с соответствующими легендарными цветами .Кадры не содержат обработки и выполнены внутрикамерным Джпегом,то есть то ,что выдала камера.
Свет естественно театральный,но результат вот такой..)
Если честно..,то я рад что у меня есть возможность применять эти стёкла..
Немного непривычна их мягкость передачи поверхностей например кожи лица..,не понимаю принципа,но они блюрят в портретном стиле кожу персонажей, и одновременно дают очень яркую картинку.
Совершенно отсутствует тот "дерматологический " дотошный эффект который мне давал раньше 70-200 2.8 Кэнон...
В общем "пивная банка" возрастом 21 год ничем не уступила ,а может и в чём то победила в моём понимании Элевский телевик ...
Сначала конечно слегка бесит его мягкость,и кажется ,что снял не в фокусе..,но проведя анализ кадров понимаешь,что это те стёкла о которых так мечтают многие цифровики желающие плёночного изображения.
Я умышленно отказался снимать в рав.Собственно стоял вопрос принципа ,очень хотелось что бы линза отработала передачу тех цветов о которых так много пишут в многих публикациях без помощи фотографа.
Ах да,я же не написал предысторию этих кадров,дело в том,что мне посчастливилось приобрести почти новый обьектив которому 21 год...без единого следа его использования прошлым хозяином.)
И ещё...! полностью отсутствует эффект красно-пурпурной составляющей который меня преследовал на кэноне..!!!
В итоге имеем в плюсе тот старый и забытый диапазон коника-минольта по гамма составляющей..,что и хотелось получить.
цена копеечная 200-300 бакинских рублей,но это как найдёшь есть и дороже если в кофре
Стекло неофициально называется "пивная банка"...,результаты превосходят все возможные ожидания..
Это тот самый обьектив который Минольта создавала под Лейку,только Леечный вариант назывался Лейтц,ну и тогда мудрая Минолта создала этот же самый Лейтц с байонетом А под свою технику.Больше таких обьективов не создавалось Минолтой а выпуск перешёл к Лейка ..., но уже по цене от 2 до 4 тыс долларов от самой Лейки.
Вполне реально можно найти абсолютно новый такой обьектив естественно не в нашей стране.Мне посчастливилось и я нашёл такой на Ебее ,он пролежал в упаковке у незадачливого фотографа 21 год..)
Ты знаешь,...я всё больше убеждаюсь в том,что цена на современные обьективы маркетингово раздута до немыслимых размеров.
Вот есть реальное стекло собранное вручную из стекла и металла..,с замечательными линзами и напылением на них построенное Минолтой больше 20 лет назад,так какого же чёрта я должен отдавать за телевик бешенные деньги если этот обьектив стоит в десять раз дешевле..????
Теперь становится совершенно понятно почему Сони выкупила Минолту....!!!!!!!
Технологии Минолты тогда ушли на десятки лет вперёд.Конечно я не спорю о новых инновациях и составах стёкол...,но опять же но!!! по какой цене чёрт побери..!!!
Почему например Самьянг может достигать уровня элитных обьективов по низкой цене..? и то..!!!!..эта цена делает им прибыль и уже является коммерчески выгодной..Да ,они даже не стали ставить автофокусировку..))))
А зачем?..и так разгребут..)..качество равно топовым моделям ,максимум поликарбоната и полное отсутствие механических приводов..!!!..
В результате разлетаются как горячие пирожки на трассе Москва-Санкт-Петербург...)
Так что по сему могу сделать трезвый вывод,что обьктивы топ класса созданные Минолтой можно сравнивать только с обьективами выпускающемися Лейкой.
К такому обьективу хочу добавить Minolta 85 mm 1.4
цена которого на сегодняшний день составляет около 1300 долларов в сша..Даже Кен Роквелл в своих обзорах пишет,что эта линза сопоставима только с Canon 85 mm 1.2!!!!!!!!!!!!!!
Вдумайся..!!, а ведь прошло более 20 лет..
А линза Minolta 85 mm 1.4 Limited Edition на сегодняшний день оценена фотографами на вторичном рынке в стоимость 4000 долларов на территории сша....!!!!!!
Их кстати в мире всего выпущено 700 штук,и каждая из них имеет свой паспорт..
Не буду голословным смотри на этот кадр
Первое ,что бросается в глаза это при таком отрыве от заднего плана на фоне мы не наблюдаем этих идиотских звёздочек,шайбофек,и всякой остальной хрени так воспеваемой любителями открытых диафрагм,а на самом деле являющимися обычным несостоятельным эффектом формы лепестков диафрагмы...
Здесь этого нет и близко...есть строго оторванный фон с приятным размытием...
Вот такой получается расклад...с бывшими производителями стёкол для фототехники..
Теперь остаётся мне дождаться этого стекла из сша и потестим его для интереса .В связи с последними политическими событиями оплаченный мной обьектив где то канул безследно в пучинах таможенных разборок...и не известно сможет ли он добраться до законного владельца..)))))))))))))))))))
To: stalker0007 картинка очень пластичная, приятная, ну дык элитный фикс.. про боке, сам знаешь, такой фон и не даст луковиц и гаечек, точки света нужны.. )))
я вот думаю, как хорошо они делали просветление, которое не портится десятилетиями? про другие фирмы в нете встречаются высказывания о его нарушении и грибках со временем..
или это после экстремального использования при осадках?
Не в осадках дело, а в технологии просветления. Питательная среда так сказать. Наиболее часто, это встречается на пентакских стекляшках (если не ошибаюсь). Это зависит от технологии просветления. Вспомните, как раньше делали CD диски. На первых дисках, покрытие рабочей поверхности, также было подвержено грибку. Технологию и состав поменяли и вроде бы всё, проблема сейчас не актуальна.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: Alicom ребята,я вам хочу напомнить тот маленький секрет успеха Минольтовских топовых линз который заключается
в том ,что для этих линз использовалось не шлифованное стекло с напылением ,а целиково выращенные исскуственные кристаллы флюорита,которые дают естественный эффект природного аподизационного фильтра ,и лишь потом обработанные под линзу..Всё гораздо серьёзнее чем мы представляем...))))
А что такое иметь в в теле кристалла природный аподизационный фильтр!!!? ,а это значит то же самое, что сейчас иметь солнечные очки высочайшего класса в ценовой категории пару тысяч долларов..,такие очки действительно есть и стоят они таких денег за эти же самые природные свойства применяемых стёкол..
В таких очках никогда не устают глаза ,на зрачёк они дают потрясающую картинку в режиме природной поляризации,в общем....их носят богатые люди с огромным успехом по всему миру..
и тот же эффект мы имеем в обьективе топ класса..от Минольты..
но уже за гораздо разумные "пятаки"..,потому что время ушло ,а ценности остались...(в старых конструкциях)...)..
я имею в виду формулы и оптические решения производителя линз..того времени..)))
Собственно...из за этого я взял А-99 с байонетом А....)))
нисколько не желая использовать линзы "Зайца"..,я не люблю "Зайца"..(кто не знает так называю Цейс)..по той простой причине ,что он так и не смог переплюнуть легендарную ,но не выпускающуюся уже Минолту..)
Но я то успеваю...)))))...для своёй жизни найти совершенно новые обьективы от Минольты..))),и мне не нужны нанотехнологии новых линз от Тёти Сони..,во всяком случае ближайшие пять-семь лет..)))
Естественно назревает резонный вопрос...)..так на хрена мне Третий Марк к которому у меня есть вся Элевская оптика...))??))))
И я отвечу на него...,)....сам для себя отвечу..!!!!!!!!
он мне нужен для того..... ,что бы я ни о чём не жалел ......,и всегда мог для себя решить ,что же мне ближе..)))
Такие уж мы ,.........люди..)
А когда мне надоедает рашать оптические формулы производителей оптики ,где то в душе ....мне хочется уехать к Трефу....,и там ловить абсолютно не нужных мне пескарей..),..и выпить с ним бутылку водки под простую русскую закуску..)..поговорить про жизнь.,..),..и просто кинуть этот обьектив в воду..)..
Обвести взглядом этот мир...)...,...и сказать что он прекрасен и без оптических приборов...)....
To: stalker0007 по ящику видел тех. процесс изготовления супер-прозрачных стекол для серьезных телескопов.. жесть там ))
но ты же знаешь, что просветление не делает стекло прозрачнее, а убирает вредное переотражение в группе линз на определенных частотах св. диапазона, если я верно помню..
классное стекло сразу видно по картинке.. как будто стекла и нет вовсе.. )) в отличие от "немытого окна" бюджетных линз
так бы и глянул на процесс утопления топовой техники от кенон.. ))) надоест - не жди приглашения, просто черкни, местечко подберу.. поглубже..
будем последовательны в решениях,..и всё таки для начала ждём прибытия топового портретника..,хочется держать это произведение оптики в руках,и потом уже понимать насколько я был прав или ошибался..)
To: stalker0007 чем грозит в худшем случае? возврат стекла продавцу? под каким соусом интересно они это сделают?
если связать с санкциями, то они не должны распространяться на обычных граждан..
вроде все склоняется к лучшему варианту, имхо
Картинки обалденные
Интересно, а на каком значении ИСО это снималось?
Кстати, о флюоритовых линзах... в 80-200L (черный предшественник белой серии) такая есть!(если не путаю, во второй группе) Поэтому и картинка обалденная, и на зайцев это стеклышко чихать хотело с присвистом... А что нету USM - да и хрен с ним
...)..сейчас удивишься,..на самом первом кадре исо 1000..)))))
по идее всё уже должно было слегка "затарахтеть и посыпаться лёгким фотоснегом"..))
Дырка естественно 4.0 можно было и не писать конечно..,
ну и дабы избежать смаза в кадре выдержка 250,хотя это я перестраховался немного..потому что до обьекта сьёмки было около 10-12 метров.Просто не хотелось никакой шевелёнки в кадре,и ещё один фактор обуславливающий такую выдержку это необходимость снимать серией из 4 кадров в секунду каждый сюжет,что бы попасть в нужную мимическую сцену персонажей.
Собственно то всё и начиналось ради чётырёх кадров в секунду.
О как! Тоже интересно, надо будет при случае покрутить в руках
Маленький оффтоп - интересно, почему нынче в приходящем на мыло извещении о получении ответа в теме/коммента под фото отсутствует ссылка на тот самый коммент/ответ? Неудобно... Раньше-то была, помнится.
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>