Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 23
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Что использовать зум или фикс? (1 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 22 февраля 2013 года в 13:23

Зумы довольно молодое изобретение и огромное количество шедевров сделано до их массового производства. Может мы не умеем пользоваться зумами?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Информация
Автор снимков: новенький [24]
Информация о персоне

exp: 273005
Фото: 146

Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
Написано: 22 февраля 2013 года в 14:15

To: makegood

качественный зум... ещё ни кому не помешал... а коли мыло мыльное, то фикс и ножками... но нужен чумадан...

___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 22 февраля 2013 года в 15:22

To: новенький

А вообще то нужно понимать как пользоваться зумом или нет?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: andreeiboss [17]
Информация о персоне

exp: 71139
Фото: 344

Откуда: уфа
Написано: 22 февраля 2013 года в 15:54

Что использовать? Хочешь высокое качество и есть много денег бери фиксы, денег мало но для инета прокатит бери зумы, а ещё третий вариант, это у кого денег ни много ни мало, можно взять какой нибудь фикс для начала в дополнение к зумам.Я например дополнил 135/2L шикарная вещ С зумами не сравнить

___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер.

Информация
Автор снимков: stalker0007 [18]
Информация о персоне

exp: 93760
Фото: 233
Администратор

Откуда: Кавказ...на данном этапе..
Написано: 22 февраля 2013 года в 16:25

Однозначно фикс.Если вы ищете оптику на каждый день.
Лично для себя я выбрал
Leica Summilux-M 24mm f/1.4 Aspherical

но есть совершенно доступные модели у никона и кэнона
по более разумной цене,где не нужно гнаться за маленькими размерами обьективов и стёклами по цене сопоставимой по цене серебра.
Что меня подкупает в этой великолепной оптике,так это то ,что при дырке 1.4 он имеет совершенно потрясающую возможность отрывать задний фон с фантастическим боке,а при диафрагме 8 уже не имеет значения насколько точно наведена резкозть потому что всё поле кадра в резкозти в принципе можно снимать с "живота"..учитывая мою нелюбовь к линзам без автофокуса .


iso100foto.wix.com/stalker-cinem...

[ Исправлено: 2013-02-22 16:30:13 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 22 февраля 2013 года в 16:29

To: andreeiboss

135 великолепный выбор.
Я конечно понимаю, что бываю условия съемки когда смена объективов- антисанитария для фотоапарата. Однако провожу мысль, о том что каждое фокусное расстояние имеет свой рисунок. Поэтому кадрирование не совсем правильное использование зумов.


________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Oleg37 [17]
Информация о персоне

exp: 76334
Фото: 211

Откуда: Иваново
Написано: 22 февраля 2013 года в 16:32

Думаю набор не ограничивается одними зумами или одними фиксами. Штатник + ширик + набор фиксов + телевик, примерно к этому склоняюсь

Информация
Автор снимков: новенький [24]
Информация о персоне

exp: 273005
Фото: 146

Откуда: Раменское - капелька РОССИИ
Написано: 22 февраля 2013 года в 16:33

To: stalker0007

красава... вот бы в руках подержать...)

___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 22 февраля 2013 года в 17:02

To: Oleg37

Не стоит покупать объективы на всякий случай. Правильнее решать задачи. И если для решения задач хватает 24-105 то почему-бы и нет. Если появляются смазы движением, то значит наступает очередь светосильного обектива.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Jurij [21]
Информация о персоне

exp: 169672
Фото: 212

Откуда: Budapest
Написано: 22 февраля 2013 года в 17:05

To: stalker0007
М фокус требует времени и на каждый день не каждому подойдет.
To: makegood

Зумы сегодня продаются огромными партиями и ведущие компании обновляют их чаще, применяя новые технологии и разработки. В следствии чего некоторые современные зумы с успехом могут конкурировать с устаревшими фиксами по качеству изображения. Но конечно, законы физики никто не отменял, удобство зума достигается дополнительными стеклами, что не может не сказаться на весе и на качестве. А вопрос что лучше вообще надуманный и не корректный, все зависит в каких условиях и что снимать
В идеале много фиксов, пристегнутых каждый к своей тушке, и пару ассистентов которые это все носят и подают нужный фокус по команде



____________________
Лучше переспать, чем не доесть

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 17:27

вообщще-то массовое производство ОПФ началось с середины 50-х годов и ими сделано огромное количество шедевров в спортивной фотографии и фотожурналистике. Это именно те области,для которых разрабатывались объективы с переменным фокусным расстоянием или трансфокаторы. Зумы действительно недавнее изобретение, по возрасту совпадает с компьютерами, до изобретения которых люди обходились ЭВМ и прочими приспособами, связанными с отказом от русского языка
А вообще эта приспособа для работы в репортажной области фотосъёмки. При съёмке какого-то события, хоть свадьбы никто не будет ждать, пока фотограф переставит объектив, соответствующий сюжету, если это не постановочный эпизод и если фотограф не снимает только то, что подходит под его объектив. По качеству изображения зумы конечно отстают от фиксов, но выкадровка 50 и менее процентов площади кадра, снятого супер-пупер фиксом сводит на нет преимущества при съёмке того же сюжета в кадр даже средним зумом. Если брать хорошие зумы, то там разница меньше. Единственный пункт, по которому зумы пока не дотягивают явно до фиксов - максимально открытая диафрагма, так оно там и особо не надо. В репортёрской работе глубина резкости предпочтительнее размытого ЗП. Если кого-то коробит лозунг "зумы - оптика для бедных", то пусть попробует купить сигмовский зум 200-500/2.8 в нашем захолустье он стоит каких-то 12 700 рублей(английских) Причём зумы делают даже изготовители совершенно бюджетных среднеформатных хассельбладов. Какие-то несчастные пять с половиной тысяч, опять же английских рублей и хасселевский 35-90 ваш, можете цеплять его на ваш совсем бюджетный хассель и фоткать ваших друзей на пьянке. Хассель на большее по качеству своей 200 мегапиксельной картинки не тянет.
Интересно, когда идёт разговор про рыбий глаз, никто не советует снимать им спорт, когда идёт разговор про 500 мм фикс никто не обсуждает съёмку этим объективом архитектуры. Может и к зумам надо инструкции читать?

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 17:28

To: Jurij

в идеале банда ассистентов, которые фотографируют нужным фокусом по указке пальцем, а гуру ставит на те снимки своё имя

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 22 февраля 2013 года в 17:59

To: Сергей Бродяга
есть неписаное, но правило - автор тот, кто нажал кнопку.. и не важно кто крутнул диафрагму
так что гуру тут пролетит с авторством..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:04

To: Tref

есть писанное правило, называется копирайтом, в переводе на русский - права на копирование (не путать с авторским правом, что в россиянской юриспутьфуденции стараются сровнять) и именно поэтому под фотографией потом будет стоять имя гуру, а не кнопконажимателя. Он всего лишь ассистент

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:08

To: Сергей Бродяга
ассистент, нажавший кнопку, сделал снимок и стал автором.. а вот крутил диафрагму кто?.. выходит ассистент автора

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2013-02-22 18:09:44 ]
Информация
Автор снимков: Jurij [21]
Информация о персоне

exp: 169672
Фото: 212

Откуда: Budapest
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:11

To: Сергей Бродяга

Ваша правда и имя ему Режисер, и мало кого интересует имя оператора

____________________
Лучше переспать, чем не доесть

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:16

To: Tref

в реальной жизни куча таких случаев, кстати в профессиональнгых аппаратах есть закладка, которая вписывает в файл имя аффтара и копирайт и пусть нажимает кнопку кто угодно я могу оба своих аппарата дать в прокат и потом доказать, что снимки не мои.... причём есть ещё целая куча прибамбасов, когда работает куча фаппаратов под дистанционкой и как частный случай такого, если я установил свет, поставил аппарат и сам в кадре по сюжету не могу использовать дистанционку или автоспуск, то какого хрена авторство будет у того, кто по моей команде нажал кнопку? Моя аватарка сделана на автопуске честно

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:22

To: Сергей Бродяга
я же сказал, что неписаное правило.. такие курьезы и споры шли еще во времена пленочных камер, когда еще не было метаданных и файлов
сам ржал над разгоревшимся спором, когда девчушке-ученице учитель выставил экспо, а она щелкнула.. смешная буча была, до красных рож и круглых глаз..

____________________________________________
пожуем - увидим...


Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:30

To: Сергей Бродяга

Хороший коментарий.
"Для каждой ситуации свой объектив!"

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:34

To: Tref

так именно про это разговор и идёт и то неписанное правило как раз придумано горе-учениками,которые в последствии стали фотохудожниками. В итоге тот аффтар кое как выставляет экспозицию, а ещё лучше автоматика, потом плёнку ему проявляет лаборант, что у профи считается позором и допустимо только при большой загрузке, но это уже конвейер следом кто-то печатает, кадрирует и ретуширует. В итоге гуру нажал на кнопку "шедевр", потом за ним собрали сопли человек 10, а вся слава только ему. Ладно у журналистов, там нету особых изысков, практически всё по стандарту, там главное - момент поймать, но вот постановочная фотография... Там фотограф должен всё делать от начала и до конца. Даже в проявлении слайдов есть свои моменты коррекции, которые следует знать и использовать,а не бездумно гнать по стандартному процессу

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:38

Зуммы не такое уж недавнее изобретение, у моего отца в конце 60-х - в нчале 70-х, точнее не скажу, была 8-мм кинокамера Кэнон с трансфокатором.

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:40

To: makegood

это не комментарий, это один из пунктов инструкции для новичков во всём. Фотообъектив это инструмент и для каждого случая существуют инструменты, дающие максимально хороший результат. При использовании других инструментов, результат будет хуже. В своё время научился забирать 10см гвозди лампочками накаливания. На это уходит много времени и гвоздь невозможно забить в дерево, чтобы шляпка была ниже уровня древесины. Надеюсь это не про фигурное катание

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: Tref [17]
Информация о персоне

exp: 71005
Фото: 1

Откуда: ННовгород
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:41

To: Сергей Бродяга
дык ученица вообще не принимала участия в споре, ей пофиг было.. итогов не было
спорили хорошо знакомые опытные фотографы, присутствующие при этом

____________________________________________
пожуем - увидим...


[ Исправлено: 2013-02-22 18:43:11 ]
Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 февраля 2013 года в 18:44

To: Tref

ну ваще ппц... хотя вот и разделение на фотографов и фотохудожников. Кто в какой категории вы видели сами

_______________________
ни хрена не художник

← налево   направо →
1

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>