Эти несколько фотографий выполненны Минольтовским обьективом с соответствующими легендарными цветами .Кадры не содержат обработки и выполнены внутрикамерным Джпегом,то есть то ,что выдала камера.
Свет естественно театральный,но результат вот такой..)
Если честно..,то я рад что у меня есть возможность применять эти стёкла..
Немного непривычна их мягкость передачи поверхностей например кожи лица..,не понимаю принципа,но они блюрят в портретном стиле кожу персонажей, и одновременно дают очень яркую картинку.
Совершенно отсутствует тот "дерматологический " дотошный эффект который мне давал раньше 70-200 2.8 Кэнон...
В общем "пивная банка" возрастом 21 год ничем не уступила ,а может и в чём то победила в моём понимании Элевский телевик ...
Сначала конечно слегка бесит его мягкость,и кажется ,что снял не в фокусе..,но проведя анализ кадров понимаешь,что это те стёкла о которых так мечтают многие цифровики желающие плёночного изображения.
Я умышленно отказался снимать в рав.Собственно стоял вопрос принципа ,очень хотелось что бы линза отработала передачу тех цветов о которых так много пишут в многих публикациях без помощи фотографа.
Ах да,я же не написал предысторию этих кадров,дело в том,что мне посчастливилось приобрести почти новый обьектив которому 21 год...без единого следа его использования прошлым хозяином.)
И ещё...! полностью отсутствует эффект красно-пурпурной составляющей который меня преследовал на кэноне..!!!
В итоге имеем в плюсе тот старый и забытый диапазон коника-минольта по гамма составляющей..,что и хотелось получить.
цена копеечная 200-300 бакинских рублей,но это как найдёшь есть и дороже если в кофре
Стекло неофициально называется "пивная банка"...,результаты превосходят все возможные ожидания..
Это тот самый обьектив который Минольта создавала под Лейку,только Леечный вариант назывался Лейтц,ну и тогда мудрая Минолта создала этот же самый Лейтц с байонетом А под свою технику.Больше таких обьективов не создавалось Минолтой а выпуск перешёл к Лейка ..., но уже по цене от 2 до 4 тыс долларов от самой Лейки.
Вполне реально можно найти абсолютно новый такой обьектив естественно не в нашей стране.Мне посчастливилось и я нашёл такой на Ебее ,он пролежал в упаковке у незадачливого фотографа 21 год..)
Ты знаешь,...я всё больше убеждаюсь в том,что цена на современные обьективы маркетингово раздута до немыслимых размеров.
Вот есть реальное стекло собранное вручную из стекла и металла..,с замечательными линзами и напылением на них построенное Минолтой больше 20 лет назад,так какого же чёрта я должен отдавать за телевик бешенные деньги если этот обьектив стоит в десять раз дешевле..????
Теперь становится совершенно понятно почему Сони выкупила Минолту....!!!!!!!
Технологии Минолты тогда ушли на десятки лет вперёд.Конечно я не спорю о новых инновациях и составах стёкол...,но опять же но!!! по какой цене чёрт побери..!!!
Почему например Самьянг может достигать уровня элитных обьективов по низкой цене..? и то..!!!!..эта цена делает им прибыль и уже является коммерчески выгодной..Да ,они даже не стали ставить автофокусировку..))))
А зачем?..и так разгребут..)..качество равно топовым моделям ,максимум поликарбоната и полное отсутствие механических приводов..!!!..
В результате разлетаются как горячие пирожки на трассе Москва-Санкт-Петербург...)
Так что по сему могу сделать трезвый вывод,что обьктивы топ класса созданные Минолтой можно сравнивать только с обьективами выпускающемися Лейкой.
К такому обьективу хочу добавить Minolta 85 mm 1.4
цена которого на сегодняшний день составляет около 1300 долларов в сша..Даже Кен Роквелл в своих обзорах пишет,что эта линза сопоставима только с Canon 85 mm 1.2!!!!!!!!!!!!!!
Вдумайся..!!, а ведь прошло более 20 лет..
А линза Minolta 85 mm 1.4 Limited Edition на сегодняшний день оценена фотографами на вторичном рынке в стоимость 4000 долларов на территории сша....!!!!!!
Их кстати в мире всего выпущено 700 штук,и каждая из них имеет свой паспорт..
Не буду голословным смотри на этот кадр
Первое ,что бросается в глаза это при таком отрыве от заднего плана на фоне мы не наблюдаем этих идиотских звёздочек,шайбофек,и всякой остальной хрени так воспеваемой любителями открытых диафрагм,а на самом деле являющимися обычным несостоятельным эффектом формы лепестков диафрагмы...
Здесь этого нет и близко...есть строго оторванный фон с приятным размытием...
Вот такой получается расклад...с бывшими производителями стёкол для фототехники..
Теперь остаётся мне дождаться этого стекла из сша и потестим его для интереса .В связи с последними политическими событиями оплаченный мной обьектив где то канул безследно в пучинах таможенных разборок...и не известно сможет ли он добраться до законного владельца..)))))))))))))))))))
To: stalker0007 картинка очень пластичная, приятная, ну дык элитный фикс.. про боке, сам знаешь, такой фон и не даст луковиц и гаечек, точки света нужны.. )))
я вот думаю, как хорошо они делали просветление, которое не портится десятилетиями? про другие фирмы в нете встречаются высказывания о его нарушении и грибках со временем..
или это после экстремального использования при осадках?
Не в осадках дело, а в технологии просветления. Питательная среда так сказать. Наиболее часто, это встречается на пентакских стекляшках (если не ошибаюсь). Это зависит от технологии просветления. Вспомните, как раньше делали CD диски. На первых дисках, покрытие рабочей поверхности, также было подвержено грибку. Технологию и состав поменяли и вроде бы всё, проблема сейчас не актуальна.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: Alicom ребята,я вам хочу напомнить тот маленький секрет успеха Минольтовских топовых линз который заключается
в том ,что для этих линз использовалось не шлифованное стекло с напылением ,а целиково выращенные исскуственные кристаллы флюорита,которые дают естественный эффект природного аподизационного фильтра ,и лишь потом обработанные под линзу..Всё гораздо серьёзнее чем мы представляем...))))
А что такое иметь в в теле кристалла природный аподизационный фильтр!!!? ,а это значит то же самое, что сейчас иметь солнечные очки высочайшего класса в ценовой категории пару тысяч долларов..,такие очки действительно есть и стоят они таких денег за эти же самые природные свойства применяемых стёкол..
В таких очках никогда не устают глаза ,на зрачёк они дают потрясающую картинку в режиме природной поляризации,в общем....их носят богатые люди с огромным успехом по всему миру..
и тот же эффект мы имеем в обьективе топ класса..от Минольты..
но уже за гораздо разумные "пятаки"..,потому что время ушло ,а ценности остались...(в старых конструкциях)...)..
я имею в виду формулы и оптические решения производителя линз..того времени..)))
Собственно...из за этого я взял А-99 с байонетом А....)))
нисколько не желая использовать линзы "Зайца"..,я не люблю "Зайца"..(кто не знает так называю Цейс)..по той простой причине ,что он так и не смог переплюнуть легендарную ,но не выпускающуюся уже Минолту..)
Но я то успеваю...)))))...для своёй жизни найти совершенно новые обьективы от Минольты..))),и мне не нужны нанотехнологии новых линз от Тёти Сони..,во всяком случае ближайшие пять-семь лет..)))
Естественно назревает резонный вопрос...)..так на хрена мне Третий Марк к которому у меня есть вся Элевская оптика...))??))))
И я отвечу на него...,)....сам для себя отвечу..!!!!!!!!
он мне нужен для того..... ,что бы я ни о чём не жалел ......,и всегда мог для себя решить ,что же мне ближе..)))
Такие уж мы ,.........люди..)
А когда мне надоедает рашать оптические формулы производителей оптики ,где то в душе ....мне хочется уехать к Трефу....,и там ловить абсолютно не нужных мне пескарей..),..и выпить с ним бутылку водки под простую русскую закуску..)..поговорить про жизнь.,..),..и просто кинуть этот обьектив в воду..)..
Обвести взглядом этот мир...)...,...и сказать что он прекрасен и без оптических приборов...)....
To: stalker0007 по ящику видел тех. процесс изготовления супер-прозрачных стекол для серьезных телескопов.. жесть там ))
но ты же знаешь, что просветление не делает стекло прозрачнее, а убирает вредное переотражение в группе линз на определенных частотах св. диапазона, если я верно помню..
классное стекло сразу видно по картинке.. как будто стекла и нет вовсе.. )) в отличие от "немытого окна" бюджетных линз
так бы и глянул на процесс утопления топовой техники от кенон.. ))) надоест - не жди приглашения, просто черкни, местечко подберу.. поглубже..
будем последовательны в решениях,..и всё таки для начала ждём прибытия топового портретника..,хочется держать это произведение оптики в руках,и потом уже понимать насколько я был прав или ошибался..)
To: stalker0007 чем грозит в худшем случае? возврат стекла продавцу? под каким соусом интересно они это сделают?
если связать с санкциями, то они не должны распространяться на обычных граждан..
вроде все склоняется к лучшему варианту, имхо
Картинки обалденные
Интересно, а на каком значении ИСО это снималось?
Кстати, о флюоритовых линзах... в 80-200L (черный предшественник белой серии) такая есть!(если не путаю, во второй группе) Поэтому и картинка обалденная, и на зайцев это стеклышко чихать хотело с присвистом... А что нету USM - да и хрен с ним
...)..сейчас удивишься,..на самом первом кадре исо 1000..)))))
по идее всё уже должно было слегка "затарахтеть и посыпаться лёгким фотоснегом"..))
Дырка естественно 4.0 можно было и не писать конечно..,
ну и дабы избежать смаза в кадре выдержка 250,хотя это я перестраховался немного..потому что до обьекта сьёмки было около 10-12 метров.Просто не хотелось никакой шевелёнки в кадре,и ещё один фактор обуславливающий такую выдержку это необходимость снимать серией из 4 кадров в секунду каждый сюжет,что бы попасть в нужную мимическую сцену персонажей.
Собственно то всё и начиналось ради чётырёх кадров в секунду.
О как! Тоже интересно, надо будет при случае покрутить в руках
Маленький оффтоп - интересно, почему нынче в приходящем на мыло извещении о получении ответа в теме/коммента под фото отсутствует ссылка на тот самый коммент/ответ? Неудобно... Раньше-то была, помнится.
если Вы задали вопрос мне ,то да,это так отрабатывает автомат от тёти Сони ,ну и плюс стекло скажем так не мной названное "легендарным"...
Не зря же его так окрестили фотографы всего мира)),..значит было за что..)))
Наконец то ..пришёл долгожданный обьектив,..даже не знаю,решил сначала сделать ужин ,а уж потом буду вскрывать коробку.
Даже нет,не так,..сначала наверное налью чарочку,за праздник,потом поужинаю,и не торопясь поставлю коробку перед собой .....
Эх,жаль не курю,сейчас бы по всем правилам жанра нужно бы забросить ноги на стол,достать сигару, и не торопясь её раскурить,..) иногда поглядывая на коробку..)..
Конечно для меня шок видеть абсолютно новый в упаковке с документами обьектив которому 21 год..))Это где можно было лежать и на какой полке столько времени..?Ё!!!!!!!!
И тем не менее у меня теперь есть обьектив, в котором стёкла выполнены из выращенных кристаллов..)Хочу сказать первое ощущуние его работы- это очень быстрый и цепкий...
Аналоги от КЭНОНА явно уступают в скорости....
Ну что же,посмотрим что же он приподнесёт в плане пробных снимков..
Лучше конечно не настраиваться на успех...,что бы потом не огорчаться...
Кстати чехол для обьектива выполнен из высококачественной чёрной тонкой кожи,а внутри отделан красным бархатом.
Сразу чувствуется подход производителя к мелочам..)
да уж ,действительно,вчера увалился,и проспал богатырским сном сегодня до вечера..),в театре два дня выходных,в жизни наступил период в котором я перестал куда либо торопиться..)..
Какой то сонный пофигизм..),..мне кажется нужно срочно на юг..
Кстати о доставке обьектива это отдельная весёлая история,...
в воскресенье мне на телефон позвонил мужской голос и поведал о .......,пишу дословно..
-"здравствуйте, ваша коробка у меня, не смогли бы вы её забрать?"...
Я конечно слегка офигел от таких заявлений,но понял,что речь идёт о посылке из Америки...
Я спросил парня куда мне подьехать.,он мне ответил,что сейчас сидит в пивнуше "Домик в деревне",..
на что я офигел ещё больше...)))
Через 15 минут мой Ё-мобиль доехал к пивнухе,там был человек с виду похожий на портового докера рагружающего сухогрузы с мукой...
Он мне сказал:
-это ваша коробка?
я ответил что моя,..после этого не предьявляя никаких документов я её забрал .
Камчатка-чудная страна..)))))))))))))))
Кстати я ему сказал что в коробке товара на полторашку убитых американских енотов,что его нисколько не смутило,он крякнул,....отхлебнул из пластиковой бутылки пива ,и сев на свою старенькую Тойоту уехал по своим делам...)))
Так мы и расстались...)...
И вот теперь я имею то,что имею...
Так и хочется радостно ругнуться...,..))..что то типа "блин-зайчик"...))))
Одна мысль не даёт покоя,теперь мне нужна жертва....))),на ком это всё применить...)))
Извините конечно,что я назвал жертвой свою потенциальную модель...),..но исходя из неизвестности качества работы обьектива всё же давайте хотя бы первое время называть её именно жертвой, а не моделью...)))
Блин-Зайчик
..)))на улице опять ночь...,...)
я сейчас ясно ощущаю то чувство, которое живёт в каждом ИСОШ-нике....))) а именно - нейроклиптофотографический фотокретинизм..))
Это когда взяв в руки вечером фотоаппарат человек начинает мучительно блудить по квартире ,заходя периодически на балкон,кухню,...нервно толкая ногами тапочки ...возле дивана...
Домашние в таких случаях тихо перебрасываются фразами ...типа
-не трогайте папу он в творческом поиске...))),
....
Он
в это время ничего не слышит, и не понимает,его мучает поиск сюжета...в замкнутом пространстве квартиры ..)))..
Он фотозомби,он хочет снимать,...но снимать нечего..)))
От серьёзного морального срыва в таких ситуациях обычно спасает наличие в квартире кошки..,но..!!!!!!увы и ах..!!!
"Кошкануть"
пару кадров тоже нет никакой надежды...из за отсутствия зверюги..)))
Кстати....,хочу сделать маленькое отступление от темы и заявить о авторстве на выражение
нейроклиптофотографический фотокретинизм
..Выражение новое,надеюсь крылатое,и в единственной своей трактовке подразумевает расшифровку читаемую как- "болезненная тяга к получению изображений окружающего мира посредством применения сложной бытовой фототехники к предметам, и живым существам окружающего социума с непредвиденными последствиями в плане получения критических отзывов о проделанной работе."...))))))
Всё звучит настолько восхитительно,что воспринимается мною уже как поэтичный хорей...))
Господи..!!..ну на фига мне нужно было покупать это стекло...!!!???)))))
Ну жил не тужил....
Жил как все...
И тут,...на тебе..)
Может сходить за пивом..?)
а что?....,это выход...)
Сходил,....купил полтора литра пива "Сероглазка"....)
Хорошее Камчатское пиво,...чёрт и всё же ..меня не отпускает желание что нибудь сфотографировать..
Теперь я понимаю моральные метания Евы испытываемые ею в момент когда Змий-искуситель протягивал ей наливное яблоко...)
Вот так незаметно история о простом приобретении портретного обьектива перастает почти в библейские страдания...
Откуда: ни пол раза не фотограф, но тыкать кнопочку люблю.
Написано: 21 апреля 2014 года в 13:42
To: stalker0007
==я сейчас ясно ощущаю то чувство, которое живёт в каждом ИСОШ-нике....))) а именно - нейроклиптофотографический фотокретинизм..)) ==
черт ! пришел "сталкер" и выяснилось, что по ходу я не ИСОШ-ник
вот это эмоции, вот это надрыв )
Всегда восхищался людьми которые могут из любой ситуации сделать целое приключение. Я искренне начал переживать сначала за объектив, а теперь и за "жертву-модель" опять впереди беспокойная ночь, опять просыпаться в холодном поту от кошмарных снов в которых, то коварные кристаллы объектива вдруг оказались обычным оконным мутным стеклом со свалки, то подлые американцы навели порчу на не побоюсь этого слова "легендарный" объектив и он теперь передает страшное искалеченное изображение в стиле Кафки.
Скорее-скорее не томите наши израненные души, найдите же наконец жертву, модель кого угодно и сфотографируйте при дрожащем пламени свечи, докажите, что надежда была не напрасной, я Вас умоляю....
Особо полюбилось выражение "искалеченное изображение"...)))
надеюсь это тоже авторский вариант ..),возьму на вооружение..))),...вообще радует то обстоятельство,что чувство юмора неистребимо в наших людях...)))
ну кто ж поверит, что ты не сфотал полторашку перед употреблением?.. ))) жертву же искал..)
но нам это не нать.. продолжай так же мееедленно развивать историю.. ой, пьесу.. ))
любопытна история с брутальным грузчиком.. он с неба свалился? ..более полно раскрыть сюжет.. Голливуд отдыхает.. )))
а фотки.. да успеют фотку, история интереснее..
Это два абсолютно разных обьектива,в первом нет электронных датчиков контроля дистанции и освещённости,и выполнен он из обычного стекла.Это очень старая модель,поэтому её цена до 800 .
Второй полный шедевр с 9 лепестками управления электроникой камеры и флюритом с вплавленным аподизационным фильтром.Их всего 700 штук в мире.
Я смог найти абсолютно новый с 9 контактами за 1600 в итоге ...и тоже с флюритом.Абревиатура G(D) говорит именно о вышеперечисленных параметрах.
Откуда: ни пол раза не фотограф, но тыкать кнопочку люблю.
Написано: 22 апреля 2014 года в 10:48
To: stalker0007 ==надеюсь это тоже авторский вариант==
само собой авторский, чужие слова я обычно "кавычкаю" )))
а жертвы все нет и нет... и развитие сюжета тоже отсутствует..
Зрители в зале начинают потихоньку топать ногами, изредка раздается свист самых нетерпеливых...
Ну вот, а говорят у нас почта плохо работает. Привезли, позвонили, доставили и документов не спросили...
Tref прав. Полторашку то с запотевшим стеклом, рядом с салом и малосольным огурчиком то. Вот те натюрморт...))
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
ТОварищи,простите за опоздание...с ответами, но я в тот же день честно взял линзу и с полной уверенностью выдать к вечеру пару снимков вышел на улицу,....и тут...совсем неожиданно (для меня и для линзы) дальнейшие события из жизни незадачливого фотографа приняли совершенно неожиданные повороты......))...
С лёгким маниакальным вожделением я достал свою камеру выделяя из идущих людей наиболее привлекательные лица улыбающихся прохожих но волею провидения на первую же попытку сделать кадр ,буквально через пять минут я уже сидел в кинотеартре с попкорном в правой руке в идиотских 3-D очках...в которых отражался Светлаков в своей новой комедии о кадре с тигром на фоне звездопада..)
Так прошло ещё два дня..))))
Сегодня вот.... вышел в фотомагазин купить защитный фильтр на линзу....
Заодно попробовал как отделяет планы .
Хм, всё ок я смотрю. А ты волновался, возраст, 21 год... Отлично рисует стекляшка. И планы отделяет отменно и светящиеся точки не в зоне фокуса превращает в красивые кругляки. На какой "дырке" снято и с каким исо?
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: Alicom похожие кругляшки можно получить и другими линзами..
а вот шикарный цвет на размытом объекте, это да.. нечто!
чаще всего боке "дрожжит" и начинает генерить ХА, сильно искажая цвет, а тут чудненько.. мягко и красиво
требуем продолжения банкета, а уж потом и обмоем.. ..может быть
iso 250 F1.4 поставил специально хотел проверить жалобы по форумам что типа "промахивается часто из за сильного размытия"...
Оказалось всё врут люди,либо не понимают о чём говорят..нисколько обьектив не промахивается,..работает чётко и быстро,мне даже кажется побыстрее Кэноновского аналога.
В общем на Кэноне у меня с такой же оптикой подобных киношных цветов никогда не получалось без пост обработки.
Но сразу хочу сказать что ещё из плюсов мне понравилось так это то,что на снимках отсутствует "дерматологическая" резкозть кожи лица.Это огромный плюс для портретируемых например с проблемной кожей..Наверное это часть того "влажного "эффекта о котором говорят на всех форумах об этой оптике.
Но не буду ничего утверждать,пока не поснимаю на ярком солнце..
В общем рано радоваться...,нужно сначала что нибудь поснимать кроме витрин..)
Кстати Треф,а помнишь наш разговор о эффектах на изображении так называемых "гайках и болтах"..?!!)))))
Так вот,специально снял фонари что бы проверить наши с тобой обсуждения каким образом на этой линзе будут выглядеть формы свечений...)
Так что я был прав,..).."гаек и болтов..нету"..))))))))
Есть исключетельно как я и ожидал правильные круги и овалы..)))
И кстати обрати внимание как расплылся красный тон в левом верхнем без "шайбочек проволочек и закруток в пружинку"...)...)))))это был фонарь более заднего плана,а значит самый последний фон будет просто монолитным цветом.
В общем рано радуюсь...,где то должно быть и разочарование..)
У меня стекляшка Nikkor 85mm 1:1\4D цвет в нерезкости так же шикарен. А вот при хорошем солнечном свете, падающем под определённым углом, хроматит безбожно.
To: stalker0007 Эффект гаек и болтов, дают лепестки диафрагмы. Некоторые компании, что бы удешевить свой продукт, сильно не заморачиваються и ставят не девять лепестков правильной скругленной формы, а семь. У тебя 100% девять. По этому, болтов и гаек не должно быть априори...
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: stalker0007 да гайки это пол-беды, а вот когда в этих размытых пятнах видны концентрические окружности, как на срезе луковицы, во це беда.. грязь какая-то
а твоя линза просто шикарно моет.. я тоже для себя сразу отметил киношный цвет кожаной куртки.. причем цвет у нее довольно богатый, с оттенками, передан очень красиво.. мож тут еще и камера плюсует.. хвались ишшо.. ))
да конечно же девять,...я это знал заранее,но важный факт ещё и геометрия лекал сегментов диафрагмы..,я это читал где то в обзорах Кена Роквела.Конечно это уже не относится к фотолюбительству как к таковому,но имеет место ,а значит и навероное будет интересно пообсуждать..
Ведь мы все вместе пытаемся не похвалить обьектив,а выяснить по какой же причине спустя десятки лет у этой оптики осталась такая безумная ценовая категория..? Ведь Соня перевыпустила (или попыталась перевыпустить)..аналог этой оптики от Цейса с такими же характеристиками ,но судя по отзывам пользователей Цейс потерял "мягкость и влажность" (за которой гоняются как ненормальные) любители-фанаты Минольтовского изображения.
Если честно,то я ещё не могу осознать понятие "влажности" изображения.Наверное нужно серьёзно заняться фотоснимками с этим обьективом,что я и собираюсь сделать в ближайшее время.А чтобы не оставить себе никаких шансов забросить это исследование я решил больше не снимать 85-ку с Сони, и не использовать в повседневной жизни больше никаких обьективов обрекая себя таким образом на полнейшее, и самое детальное изучение его возможностей. Своего рода выражение я ухожу в монастрыь я преефразирую в выражение - я ухожу в "монастырь 85 миллиметров от почти забытого производителя Минольта" ...)))))
Что бы оправдать перед самим собой это решение разумными тезисами я напомню читающим ,что именно с Минольтой знаменитая брендовая марка "Лейка" сотрудничала в сфере создания обьективов,а это лишнее подтверждение того ,что создатели Лейки провели в своё время параллель между этими брендами обозначив их как равноценные.,ну или достойные друг друга.
Итак тема перерастает в весёлую рубрику ....которую в шутку можно назвать
Конечно же, форма лепестков диафрагмы важнейший фактор того рисунка в БОКЭ, что заставляют нас умилятся им или разочаровываться. Что касаемо менольтовского эффекта влажности, то наверное это связано с тем, что целиково выращенные искусственные кристаллы флюорита, пропускают и передают через себя свет (цвет) по другому. Оптика понимаешь ли... С таким подходом, в конце эксперимента должен быть полноценный труд, страниц этак на триста. Под названием; Минольтавский трактат....))))
п.с. Ждём поэтапных, тщательно изученных оптических опусов..)))
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Да, кстати, последний снимок из магазина фото, мне понравился. Женя прав, пиджак типа, что стоит у прилавка, как после обработки каким то киношным плагином. Смотрится отменно. Ждём продолжения....)))
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: Alicom меня шота не умиляет форма кругляшек, ну есть и есть.. тем более на открытой у всех круглые
а вот отсутствие ХА на открытой в зоне боке это весчь!
я вот больше балдю от цвета, чем от формы пятнышек, которых на половине кадров и нет вовсе
а ХА разлагают свет, т.е искажают цвет, и правка ХА в редакторе это обманка.. во-первых сдвиг пикселей идет не только в зоне ХА, но и в соседних с ними областях, чем нарушаются оттенки цвета этих областей
во-вторых, правятся очень незначительные ХА, средние уже заметно влияют, а большие (а именно они сильно заметны на боке) вообще не правятся, иначе вся картинка разъедется по цвету
так шта отсутствие ХА у этой линзы считаю наивысшим показателем ее качества, чистота цвета в полутонах, тенях и переходах - это наше все! ))
конечно же это не единственное достоинство, ждемс.. )) Сталк, давай пищу!
Сейчас решил прогуляться за кефиром, и заодно сделать пару кадров в соседнем магазине.
Я понял,что Минолта меня настолько приятно деморазизует в плане полного отсутствия необходимости хоть немного подвергать кадры последующей коррекции,что я могу смело забыть ,что такое фотошоп...)))
Кстати в Раве я ещё не пробовал снимать....,я настолько удовлетворён Джипегом,что как то даже забыл об этой мысли...)
Ну нет, не согласен. Я как то тестировал объектив, так там в зоне не фокуса на цветастом и пёстром фоне, такие болты и гайки навертело, что весь портрет (весьма не дурно получившегося) пошёл на выкид. Что касаемо ХА, то на открытой дырке, при боковом (почти контровом)освещении, хроматят почти все, в той или иной степени. Когда я правлю ХА в редакторе, то после не проблемные участки возвращаю архивной кистью. Как правило, хроматят те участки, где есть переход от светлого контура к тёмному.
Тут можно посмотреть кадры разных объективов, увеличивая можно посмотреть как тот или иной справляется с ХА. http://www.photozone.de/nikon_ff/589-zeisszf5020ff?start=2
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Друг ,у меня же ночь сейчас ,не забывай у нас разница 9 часов..)
При всё желании поснимать на улице могу снять только ночные фонари..)
Кстати господа,....если эта стекляха не подкачает при ярком солнце,то я сам для себя буду вынужден честно признать,что такие кадры по цвету у меня получались только на цветной плёнке когда я снимал цветные позитивы для домашнего диапроектора на "Киеве-19".
Точно - точно! Я и забыл. Кстати, в планах на следующий год, у меня запланировано авто - путешествии на ДВ. Так что надо учесть этот фактор. Двигаясь вперёд на восток, я искусственно буду сокращать световой день....)))
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Хочу сказать,что когда двигаешься против вращения Земли,то переходы во времени достаточно тяжелы.
А когда наоборот ,то гораздо легче.
В общем если прилетишь на самолёте на Камчатку,то спать не сможешь по ночам дней 10.
To: Old Crocodile чем больше ФР, тем меньше ХА, особенно на оптике высокого класса
естественно это так, угол преломления меньше..
однако я за полное отсутствие оных..
снимаю очки.. блин, боке классное.. и никаких ХА
Не. я на машине, не спеша. Меня будут ждать на протяжении всего маршрута. А это подразумевает встречи, выпивания, трезвение, осмотр достопримечательностей и движение до следующего такого же цикла. Я в прошлом году в Украину ездил через Белоруссию и Польшу. Из четырнадцати дней путешествия, только один день не выпивал. Вот так меня встречали.... По этому, самолёт исключён, только на машине. Хочу на Байкал, на Сахалин.....)))
To: Tref градус пребывания, правь градусом согревания и усё будет норм...
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Какой формы светящиеся точки в бокэ, зависит от форм лепестков диафрагмы. У меня есть ещё фикс Nikkor 100 mm 1:2.8 У него семь лепестков, и боке уже жуже. Цвета вне зоны фокуса, как бы "грязнее". А кругляки рисует менее округлые. Я потом выйду на солнышко и сделаю пару кадров обеими объективами, для сравнения. Когда диафрагма зажата, то расстояние между гранями лепестков минимальна. А когда разжата, то наоборот. И расстояние между стыками где они перекрывают друг друга больше. Вот тут то и вся фишка. Если лепестков больше и они скруглены, то они образуют собой форму, максимально приближённую к идеальному кругу.Из за этого, боке более мягкое и пластичное.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
To: Alicom Али, знаю я про эти лепестки, я про то, что на открытой дырке пофиг сколько у тебя лепестков, будет круг.. и никаких гаек, пока не прижмешь дырку.. вот тогда и гайки получишь от лепестков
тебе пример кинуть или у себя найдешь?
все эти кругляшики повторяют форму отверстия.. с сердечками не игрался?.. ))
To: stalker0007 Вадим, заглянул еще полюбоваться и обратил внимание на эти треклятые кружочки.. на первой фото такого не было, а здесь они похожи на срез лимона.. аж корку видно.. )
в чем разница при съемке этих двух кадров? там нет, тут вот оно.. не от фильтра ли?
Это хроматическая аберрация.Ореолы в зоне нерезкости(боке) от источников света,или в зонах с высоким контрастом.До объекта съемки фиолетовые,за ним зеленые.Страдают все светосильные объективы. http://www.photozone.de/sonyalphaff/554-zeissza85f14ff?start=1
в общем я понял,одну особенность этой линзы,если освещение мягкое и неяркое ,к примеру вечер на полном закате,то цвета получаются очень сочными,но полное понимание придёт только тогда когода я смогу поснимать один и тот же обьект родной Соневской линзой и Минольтовской,..но это пока не возможно,потому,что я снимаю хаотично и случайно и у меня сейчас отсутствует соньковская линза.
Приеду в Питер и там проэксперементируем в чём дело.
Я тоже здесь ))) Ребята все разъехались. Валера и Максим в Приморск укатили, катамаран собирать. Звали меня, но наверное не поеду. Лёня тоже укатил, куда забыл не помню. Аркаша на даче, Андрей тоже. Так что звони. телефон скинул в личку.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Звонил звонил ,не дозвонился, и ушёл в парк на Крестовском острове ,где в последствии привёл себя в лёгкое, приятное состояние алкогольного отравления Василеостровским тёмным пивом , и пошёл снимать праздник...)
В общем....вывод таков ,в результате проведённых ничтожно малых сьёмок я не могу пока утверждать на 100 процентов ,что данный обьектив, лучше своего аналога от Кэнон,но сказать с полной уверенностью ,что ни сколько ему не уступает это уж совершенно точно.
Чтобы понять окончательно возможности этой оптики нужен набор фотографий выполненных в условиях яркого освещения (солнечный день),и желательно крупные планы....(что в силу Питерской погоды выполнить пока не представляется возможным..,возможно из- за этого мне и не нравится жить в этом городе в режиме постоянного пребывания..хотя для проживания есть все возможности ...)
Только тогда ситуация в моём мозге может проясниться в более менее понятное для меня русло рассуждений...
Итак ,если гора не идёт к Магомету,то...я переезжаю в Сочи одновременно превращая тест данной оптики в хронику автомобильного путешествия по маршруту Санкт-Петербург -Сочи со всеми вытекающими в пути приключениями..))..Наверное это будет забавный тест для Минольтовской оптики..)
Итак...),..ударим (как говорил Остап Бендер) автопробегом по невежеству ,и незнанию возможностей этого стекла с расшифровкой и беспощадным обсуждением его минусов и плюсов в плане приводимого ниже фотооотчёта о предстоящем путешествии....
Кстати о неприятном,...я приехал в Петербург зимой,и теперь у меня возникла потребность найти летние шины для того ,что бы добраться на юга..,а иначе моя шикарная зимняя резина просто сгорит на летнем асфальте...
основная сложность заключается в том ,что мне нужно найти резину бу , 285-65-18 дюймов по минимальной цене лишь бы доехать до Сочи ,..а это проблема..
Кстати Аликом предложил мне помощь в плане возможного перевоза колёс за что ему огромное спасибо..
Ухожу на Авито искать колёса...)
Моё предложение помощи и встречи в силе. Телефон знаешь - звони. А это мы с Лёней, не дождавшись от тебя звонка, посидев и попив кофе, пошли побродить по набережной. Я сделал на 85 мм пару кадров.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>