Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 5 декабря 2011 года в 22:07
Высокий сан для человека — бремя,
Чью тяжесть вдвое умножает зависть.
Сулит он много больше огорчений,
Чем радостей носителю его,
Которому ошибок не прощают
И за успех хвалу не воздают. Джонсон Б.
www.chuvstvnet.ru/index/0-2...
Злоба, ненависть, жадность, зависть, агрессия, уныние и гордость.
Каждый человек в своей жизни испытывал эти чувства. Кто-то больше, кто-то меньше. Все эти чувства относятся к отрицательным эмоциям. И испытывать отрицательные эмоции также естественно для людей, как и положительные. Без отрицательных переживаний не было бы положительных. Вернее не так без них мы не знали бы, что положительное это положительное. Скорее даже так: все положительное разделилось бы на более или менее положительное. Со временем, менее положительное становилось бы все менее и менее положительным. И в итоге превратилось бы в отрицательное. Закон природы - борьба противоположностей: свет и тьма, добро и зло, плохое и хорошее и т.д. Без этой борьбы человечество не смогло бы существовать. Так не могут существовать друг без друга свет и тьма, добро и зло…
medwedy.ru/node/26...
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 23 января 2012 года в 00:15
Нашла в инете дневник (может кто не читал):
"• Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
• Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
• Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
• Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
• Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
• Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
• Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
• Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
• Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
• Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
• Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
• Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
• Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
• Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
• Март. Ура! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И парочку котиков. Всё ещё только начинается!"
To: pozitiv Значит перечисленные эмоции, вполне возможно раньше были положительные, потом со временем, все менее положительные, а сейчас и вовсе отрицательные. А что? В каждой из них есть свой особый кайф :о)
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 29 января 2012 года в 20:50
Хочу больше фот на странице?!!!
Отвечу, как это делаю я: Откройте галерею на второй странице (это что бы понять суть) Затем меняете 12 штук на странице на 15 и смотрите в адресной строке какая цифра поменялась.
И вместо этой цифры в адресной строке ставите свою, например 50 или 60 и жмёте энтор (ввод)
И в основном до выключения компютера число фот на странице больше не меняется. Даже если сайт закрываешь, но если уходишь в конкурс, например, фот на страницу снова 12-ть
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 19 февраля 2012 года в 01:29
Для тех, кто не в теме:
Люди, когда пишете "Личные сообщения", проверяйте во вкладке "отправленные" его наличие!!! Если его там нет, то адресат его не получит.
Значит напишите снова или вернитесь по стрелочке в браузере "назад", откройте сообщение и скопируйте текст. Обновите страницу и отправьте заново.
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 25 февраля 2012 года в 04:23
Про колобков:
Ко МНЕ приходит НЕВИДИМКА, натуральная ДЕБИЛКА,
нет НИ КОЖИ и НИ РОЖИ, НИ МОЗГОВ конечно тоже.
В МОЁМ сайте ЗАВИСАЕТ, только воздух ОТРАВЛЯЕТ.
Пожелаю ИДИОТКЕ,подкупить получше ШМОТКИ,
крем НА РОЖУ нанести, чтобы ВНЕШНОСТЬ обрести.
Раиса сдерживайся..это же "православная" ветка...)
ну типа там про солнечный лучик,про травку-муравку..)
это кто там тебя так выбил из позитивной колеи ?)
Инсталляция художника Эрика Кесселса, музей фотографии Foam, Амстердам, Нидерланды. Кесселс распечатал все фотографии, опубликованные на сайте flickr.com за 24 часа. Фото: Foam.org
"Учитывая, сколько сейчас «талантливых» художников, такое количество фотографий можно у любого из них найти ))
А инсталляция интересная. Только я как-то смысл не очень поняла"
"По-моему все оооочень понятно))))
Вот она — ценность фотографии, перед вашими глазами! Выглядит как гора мусора. И это только за 24 часа с одного сайта (!)...С развитием технологий мы теряем ценность старых вещей..."
_______________________________________________
Все у нас прекрасно!
Толик сосредоточенно ел черешню и выбрасывал косточки сквозь решетку балкона. Они стучали по красной ондулиновой крыше и падали в палисадник — «моя фазенда», как называл её Толик. Там росла елочка, виноград и киви. Елочку ему привез заместитель. Потом сообщили, что в городе у памятника известному писателю, который уже много лет щемился сквозь гранит на Театральной пропали елки. Толик дал распоряжение начальнику полиции — найти и наказать. А позднее вызвал зама и спросил прямо, в лоб, как он умел: где, падла этакая, елки взял? А зам не дурак, отвечает: у бабки какой-то купил возле речки, на блошином рынке. Толик возмутился и еще раз позвонил начальнику полиции города с требованием найти бабку и снести рынок, чтобы неповадно было. Тот испугано икнул, сказал «Так точно! Будет сделано!» и отрубился. Толик был удовлетворен предстоящей справедливостью. А тут жена его, Елена Николаевна купила черешни, помыла её в пяти водах (хотела в семи, но Толик отобрал у неё кастрюлю) и дала такой повод для хорошего настроения.
Он сплевывал косточки в окно и думал, что киви не цветут уже который год, что купил он или мальчиков, или девочек, что хочется плодов собрать и варенья наварить. Как там у Чехова: «есть свой, а не купленный крыжовник...» Тихое счастье — сотворить что-нибудь эдакое, вкусное. По натуре своей Толик был гедонистом. Он очень любил чувственные удовольствия и маленькие праздники живота. Живот — большой и круглый, как спелый арбуз, поглощал черешню, требовал еще и от этого в голове появлялись мысли. Вот стоит он и полезное дело в масштабах города делает. Черешневые косточки прорастут и вырастет сад. Возможно, деревья будут обоеполые и тогда не надо будет покупать черешню на дорогом рынке, который он тоже распорядился потихоньку сломать. Чтобы эти неблагодарные горожане не догадались и не подняли шум, Толик провел слом рынка, как реконструкцию в супер-пупер-гипер-маркет. А что? Городу нужны большие и красивые магазины, а не эта помойка с крысами и голубями в мясном отделе! Омерзительно! Куда только смотрит СЭС? Этот проклятый рынок… Но очередная косточка ускакала по крыше вниз и мысли вернулись к будущему. Там уже были посеяны персиковые косточки, но персики почему-то не всходили. Еще превратились в живительный перегной огрызки от яблок, груш и даже семена от дынь. Кроме сомнительного происхождения елочки и киви, да винограда не росло ничего.
Тут черешня закончились, живот заурчал, как гоночный мотоцикл, и Толика неудержимо потянуло в туалет. «Надо было помыть семь раз, эта европейская палочка, а черешня — наверняка — турецкая..» — поморщившись подумал он. Пришлось идти туда, куда царь пешком ходил.
Там ему пришла новая мысль. Надо собрать всех артистов, известных людей, банкиров, писателей, какие приедут из столицы. Огородить территорию в центре города, возле мор вокзала, там все равно одни пальмы торчат и под охраной полиции от всяких проходимцев посадить черешневый сад. Это же какая идея замечательная! И зама всегда послать за урожаем можно будет и пиар такой, по всей стране пойдет! Чеховский пиар! Только там у него вишни рубили, а мы — сажаем! Ничего, что черешня! Это символично! Посадим и вишневый, и персиковый, и грушевый сады! И тогда эти журналисты заткнутся, что мы только все рубим и пилим!
Удовлетворенный Толик тщательно вымыл руки и вышел в коридор. Он протопал в спальню, где в кресле сидела жена и читала Коэльо, взял свой мобильник и набрал своего заместителя. Жена поверх книжки посмотрела на супруга и тревожно, но с любовью подумала: «Опять что-то придумал, неугомонный мой малыш!»
Французский астроном-любитель Тьерри Лего сделал серию снимков поверхности Луны в высоком разрешении. Качество изображений настолько высокое, что можно подумать, будто фотографии были получены космическим аппаратом с орбиты. На самом деле снимки были сделаны в Париже 8-9 сентября этого года. Тьерри Лего использовал 365 мм телескоп Celestron C14 EdgeHD и камеру Skynyx2.2
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>