Интересно, а как фотографы придумывают названия к своим работам?.Видимо в каждом отдельном случае существуют свои решения.И как относиться к работам автора подписывающим свои работы типа "Пейзаж #4567"?,либо вообще к названию состоящему из звёздочек.И должна ли работа иметь то самое название, и как это влияет на сам смысл изображённного в кадре..?Если у кого есть мысли поделитесь.
Как вы относитесь к работам с подписью "репост".?,не является ли это признаком плохой работы не воспринятой с первого раза зрителями ?.
Многое в фотографии нелегко дается и сопротивляется. Поэтому без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Самое ускользающее и трудноулавливаемое это содержание. Поэтому самое лучшее понять содержание до съемки и лучшим названием будет подчеркивание этого содержания.
Название второго порядка это подсказка к изображению на снимке.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Если работа смысловая, то название рождается вперед работы или одновременно. Если это пейзаж, то название не несет ни какой смысловой нагрузки, может указывать на место съемки, если место одно и много ракурсов, то вполне "***" подходяще, т.к. повторюсь - просто красивая картинка, без смысловой нагрузки (ИМХО).
у кочегара, когда мозги проветрятся... он их включает и начинает, что-то делать осмысленно, то название уже впереди телеги... но чаще переоценивая ценности, в бреду рождаются... соответствующие названия темы. а когда уже ни какой, то тока, точки-тире...
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
автор же сам видит, что работа откровенно слаба... так хотя бы в названии нафлудить: - "Пришёл я к пруду-там камыш, И кто-то явно в нём скрывался, На мой нахальный возглас"Кыш!" В ответ никто не отозвался"
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
От названия зависят: глубина резкости, точка съемки, ракурс, экспозиция, масштаб...?
Моё мнение, что найти хорошее название сложнее, чем сделать фотографию. Фотографию в соответствии с названием (замыслом) сделать сложнее. Качество фотографии сделанной, как выполнение замысла, выше чем спонтанная фотография.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Лично я, даю названия своим фотографиям, когда хочу передать свое настроение зрителю. Тем самым, задаю вектор для мыслей смотрящего, в нужном на мой взгляд направлении. А есть такие работы, где смотрящий может свободно дать волю своему воображению. Смысл фотографии от этого не изменится. И давать им названия, не обязательно....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
"Вы даёте нереальные планы!" /Операция "Ы"/
Нельзя от людей требовать выполнение того, что они не понимают. В результате можно получить только видимость.
Можно только нацелить сказав, что можно снимать не только объект, а можно уметь создавать завершённое изображение. В этом случае объект может быть важным, но смысл и название раскрывается всем изображением.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Хорошая фотография не нуждается в указаниях как ее смотреть, какое у нее настроение, о чем хотел сказать автор. Все это она говорит сама за себя, и название лишь носит просто опознавательный характер
Название работы,как и сама работа напрямую зависит от внутреннего состояния фотографа и от вдохновения...)
Порой название само просится,а иной раз сначала возникает оно,а затем уже сама фоторабота...,сложно сказать однозначно...
В целом считаю,что без названия фото словно человек без имени...
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
Нередко бывает так. Автор не совсем понимает что снимает, а точное название оживляет изображение. Однако это уже исправленное по содержанию изображение и так же как исправление визуального изображения- это не есть хорошо.
Высший класс это негатив точный по содержанию и по технике исполнения.
Название исходя из этих соображений для автора имеет важное значение.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Фотограф делает изображение это изображение осмысленное и гармоничное. Изображение не просто передача картинки, а передача мысли и желательно, чтобы автор понимал какой.
Название в этом помогает.
Я думаю Вы понимаете, что могут быть фотографии и без названия. Более того огромному количеству фотографий название не нужно.
Вывод: Когда мы говорим о важности названия, мы говорим о важности содержания и отрицаем безсодержательные, хаотичные снимки без композиции.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
1. фото без названия - потому что не нужно, изображение зрительно говорит о содержании, либо дает зрителю свободу восприятия
2. фото с названием - автор не хочет разночтений или обобщает многозначность
3. клинические случаи
на фото кошка и название "кошка", осень, весна, стакан - для незрячих
мечты, взгляд, Юля (Маша, Катя) - пустые, но очень популярные, без комментариев
Именно так. Можно брать любое, подходящее по смыслу. Еще раз говорю, название носит опознавательный характер, как имя у человека. Ну к примеру о чем говорит название "служебный роман"? Да ни о чем. А фильм - шедевр.
ну если название- это лишь символика опознавательного характера, то не проще присвоить фильму "служебный роман" классификационный номер например "Лента 44Х999 БИС класса семейный."?
Или всё таки название это нечто большее?))))
To: stalker0007 я уже сказал свое мнение о названии
фото с названием - автор не хочет разночтений или обобщает многозначность
и композиторы не чурались.. Лунная соната ))
To: stalker0007 "Лента 44Х999 БИС класса семейный."
И что, от этого фильм стал бы хуже? Ну если не впадать конечно в крайности, назывался бы он к примеру как-то иначе, к примеру "Повышение по службе", или еще как, это что-то бы поменяло?
Хотя конечно, в некоторых случаях название придает смысловую нагрузку снимку. Например вот это фотку можно назвать что-нибудь типа "Рельсы", а можно - "Последнее, что увидела голова выкатившаяся из-под поезда" - восприятие будет совсем другое :о)
так бывет достаточно часто...)..
снимаешь одно...)..,а после общения со старшими коллегами понимаешь,что то, что ты снял ,..нужно побыстрее стереть..и никому не показывать...)
Интересную мысль Вы высказали.
Я с одной стороны представил себе репортёра со стопкой фотографий и задумался о нереальности названий под работами.
С другой стороны картина "Монна Лиза" или "Подсолнухи". Конечно произведение, занесеное в каталог или выставляемое на аукционе, должно иметь имя собственное.
Похоже что название фотография должна заслужить.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 марта 2013 года в 15:32
вот тут мне точно делать нечего потому, как если фотография без названия из себя ничего не представляет, то для проходящего мимо отпечатанной на двухметровом размере фотографии китайца она ничего представлять не будет Сколько ходил по выставкам, если фотография из себя - ничего, то на бумажку с буковками возле неё просто не обращал внимания... Ну так хрен с меня взять, не художник ни хрена, смотрю на фото, а не на название. Пояснение к моменту согласен, стёб, согласен, Имя, тоже согласен, "портрет №" это лажа. А все остальные высасывания из пальца внимания к никудышной фотографии... лучше потратить время для поиска действительно стоящего сюжета или оттачивания мастерства
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 марта 2013 года в 15:39
To: makegood
Картины "МоНа Лиза" не существует в природе. Есть картина "Джоконда" Полное название картины итал. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo — «Портрет госпожи Лизы Джокондо» однозначного мнения об имени на данный момент нету.
To: Чужой Хорошо, что вы сами и опровергли свое высказывание фотографией с рельсами. И это смею вас заметить, не единичный случай. Все дело в том, что люди часто по разному воспринимают мир и увиденное. Почему, один считает, скажем набить морду соседу, за то что тот поставил машину на "его" место нормальным явлением, а другому это не приемлемо морально? Я уверен, и на картину они посмотрят по разному. И мысли у них будут разные и ассоциации. А дав название, вы сблизите их рассуждения.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Каждый раз по-разному.
Иногда при первом просмотре фото, иногда во время правки, иногда название возникает вроде бы без повода, и лишь потом вспоминаешь, да, что-то такое было, и лезешь в архив...
Иногда приходится отложить фотку до лучших времён, ибо, как в человеке всё должно быть прекрасно, и одёжка и содержимое, так и в фотоработе всё должно быть хорошо и заглавие должно быть.
В общем, название, словно вишенка на торте, словно последний аккорд танца...
________________________________
Не вредно помнить, что Вселенная, за одним пустячным исключением, состоит из других людей.
To: spendruleziya заглавие должно быть
заглавие должно быть у писанины, да и то не у всякой.. множество стихов без названия воздействуют прекрасно и без него
фото тоже может действовать самодостаточно и без названия, зрительно.. и ничего никому не должно..
конечно, если название само просится, то почему бы и нет
Названием можно открыть то о чём автор и не подозревал.
К сожаление это говорит о том что автор не понимает то что снимает.
Если изображения передают чувства или то что не передать словами, то и название ничего не добавит.
Если автор хорошо понимает смысл и выразительным делает изображение то тоже возможно обойтись без названия.
Если зритель увидел смысл неявный, то он можем поделиться этим и даже подсказать идею названия.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Да, я уже прочла Ваши высказывания о данном предмете на прошлых страницах. Поняла. С первого раза (!) Так что, повторять, в сущности, не было нужды, ведь я не спорю с Вами, а лишь высказываю своё мнение
________________________________
Не вредно помнить, что Вселенная, за одним пустячным исключением, состоит из других людей.
действительно, почему ...
да вот хоть бы потому, что в своём последнем посту, Вы, мил человек, допускаете как отсутствие, так и наличие названия, тем самым начисто уничтожая предмет нашего потенциального спора
________________________________
Не вредно помнить, что Вселенная, за одним пустячным исключением, состоит из других людей.
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 19 марта 2013 года в 22:37
вспомнился анекдот советских времён, надо было рассказывать с газетой в руке. Нарисовал художник голую женщину, стоящую раком (эстетов прошу извинить), а название придумать не может. И так и сяк словыа перебирал, решил, может какой газетный заголовок даст идею, поставил перед собой картину с женщиной, развернул газету и стал читать заголовки. И тут рассказчик открывает газету и читает заголовки. Хоть отсюда http://www.kp.ru/
Я думаю,что если фотография без названия,это означает,что даже самому автору о ней сказать особо нечего...тогда что могут сказать о ней остальные?..Так что название фотография действительно должна заслужить...
Фотография бывает быстрой и даже очень быстрой, а бывает долгой и даже очень и очень долгой. Быстрая фотография делается без названия и на удачу, долгая делается продуманно с пониманием содержания и поэтому название раскрывающее содержание часто не нужно.
Название полезно придумать заранее, для тех кто не понимает что такое содержание. Потому что оно заменяет содержание и позволяет вести осмысленную съемку. Причем под это название или тему снимается много кадров и ведётся отбор.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Хуже, когда под развесистым названием скрывается бездарная работа. Лучше уж шедевр без названия, чем отстой с пышным заголовком. Хорошая работа должна говорить сама за себя, а название - дело десятое.
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>