Ответов найдено: 116 по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу
И всё таки..).., уважаемые одноклубники ,..если бы Вам задали вопрос:- какую бы камеру Вы выбрали для себя как единственную на сегодняшний день вне зависимости от бюджета...Какой вариант Вы бы выбрали как единственный ? (1 стр.) (тема закрыта)
Какую бы Вы лично для себя,.. видели камеру мечты?
Допускается только один единственный вариант.
Но оптики допускается три варианта.
Кстати,.. заодно и определится более популярная марка фототехники среди наших форумчан..)
Было бы просто "шоколадно"..),..если ответ будет аргументированным ...)
Да я и сам сразу до конца не понял.
Автор вступает в интимные отношения с фотоаппаратом и гуляет с ним на пару по полям, лесам, улицам и площадям, а так же клубам, концертным залам и спальням.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Товарищи...),...я не вижу аргументов против этого Кэнона.
Можно снимать как репортажку так и студию..),что ещё нужно для не определившегося в своих желаниях фотолюбителя?))))
основной аргумент:- это выбор Кэноном нового пути для флагманской модели, а именно слияния в ней репортажной и студийной камеры в единое целое,что делает её универсальной камерой включая видео.
А вот Никон пока весь зашифрован..и выжидает как на это отреагирует рынок..)
помнится в 1964 году, появился комбайн "беларусь" совмещающий в себе радиолу и телек... тупиковое это направление... народ желает иметь велосипед, машинку для гольфа, седан и внедорожник...)
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
Предлагаю провести фанатские встречи. На Тушинской скоро откроется стадион "Спартак".
На поле выйдут менеджеры конкурентов, а фонаты будут активными болельщиками.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
с тех пор комп не стал эвм, оставшись игрушкой, так и фотоаппарат не станет видеокамерой. лутчшее иметь кучу фотиков заточенных и мальчика подающего инструмент...)
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
забился в уголок, прижав полу-мыльницу к груди и беззвучно перебирая солеными от слез, вытянутыми трубочкой губками..
- пошто мне хотеть эту круть, все равно ж не куплю..
Canon EOS-1DX сразу покупать нельзя!Инфаркт может случиться)) Сначала купил бы 1d mark IV, а уж потом,наигравшись вдоволь,можно и DX.Он к тому времени ещё и подешевеет.Объективов у canon много хороших- нужно все попробовать.
Panasonic Lumix DMC-GH2
и к нему Voigtländer 25mm f/0.95 Nokton - как полтинник
и Nokton 17.5mm f0.95 - как ширик (оба стекла мануальные). Ну а телевичок у меня уже есть. Он слабенький, всего 400 в переводе на 35 мм, но полегче чем эти фиксы
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 18 марта 2013 года в 15:17
To: новенький
вообще-то моя основная ночная съёмка тут - 300 пока, но там про другое было, что тоже неправда, достаточно хорошо работать 800 и при плохом свете. По крайней мере последняя съёмка на показе паралельно с 1ДХ мне преимуществ канона не показала перед 800 по плохому освещению. Ещё один момент - студийный фотоаппарат это гармошка, а всё остальное от недостатка денег или квалификации. Объективы с контролем перспективы это здорово, но это суррогат гармошки, который не тянет до неё. Ну и про фото-видео. Я ещё ни разу не видел ни одного человека, который умеет делать на высоком уровне хотя бы одно, занимаясь этими двумя моментами сразу. Не говоря уже о том, чтобы делать на хорошем уровне оба дела. Практически всегда эти люди не в состоянии сделать оба дела нормально. Фотоаппарат с видео рассчитан на домашнее использование и снимающих журналистов. Ну и детишек с завышенным ЧСВ, у тех с деньгами проблем нету. Остальные занимаются нормальной фотосъёмкой или видеосъёмкой и не мешают бумагу с сиропом
Ну и по моим запросам никоновский Д800 как раз. По крайней мере на данный момент. Для студии ещё взял бы Cambo Ultima 4x5, но сейчас там работы очень мало. Одним аппаратом обойтись нельзя для всего. Самый универсальный фотоаппарат находится в мобильных телефонах, у остальных хоть какая, но специализация
Я бы выбрал тот аппарат которым смог бы управлять вслепую и быстро. Т.е. аппарат должен быть привычен или на который легко переучиться, но выбирая кнопки управления я не должен на них смотреть.
Это для меня первое пожелание.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Про никон говорить не буду, отличный бренд.Я уже подсел на кенон, так вот меня вполне устраивает 6Д а плюсы в отличии от марка 3 это вес, тихий затвор и меньший габарит, вот на это я и клюнул
___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер.
смотря для чего приобретать его..-для работы или для удовольствия)
лично я,если бы и прикупила бы его,в аренду не дала бы никому ,техника,хорошая техника не терпит чужих рук
а по поводу бульдозера репортажного...,я со своим объективом,совершенно того не желая, всегда обращаю на себя внимание ,не привыкать))
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
Было весело, когда этот горе эксперт, вытащил флешь карту из 1DX и вставив в D4 просмотрел снимок..... Что бы он увидел на самом деле? Надпись "не читаемый формат файла"!!! Вот разводилово чистой воды.....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
ну почему же,...вполне вероятно он показывал кадры в Джпеге...)))
я не знаю как на этих аппаратах по читаемости этих форматов ,но предполагаю ,что всё же допустимо воспроизведение.Проверить можно только опытным путём.Так что ни я ни вы не можем утверждать точно..)
интересно... интересно... для кенон купил эльки, а для никона сэкономил... в общем начинал с кенона... с ним и останется...)
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 19 марта 2013 года в 03:11
To: новенький
да ладно там... у Д4 практически та же спецификация, что и у 1ДХ, так что... просто те машинки рассчитаны на репортаж а Д800 на спокойную съёмку. Побочный результат такого количества пикселей у Д800 - шевелёнка видна лучше. Стельмах работает на себя, видно по фразе, как он перевернул всю свадебную фотографию. Дальше пошло откровенное гонево. В коментах хорошо описано. От себя повторю - была работа, где надо было привести к общему знаменателю фотографии с никона Д300 и канона 5ДМ2 под печать календаря. Снято обоими аппаратами в том же месте, точки съёмки рядом примерно метр друг от друга, РАВ канон даёт чуть мягче контраст. Цвет практически идентичен. Ах да, забыл мелочь .... равки шли через Capture One Pro , а не через адобовский импорт, который чуть ли не убивает никоновские равки. Да и к каноновским плохо относится, хоть и лучше, чем к никоновским. И тому Стельмаху хе мешало бы подучиться равки обрабатывать, то что деньгами сорить он умеет вопросов нету
Без разницы. Дело в том, что программа камеры, сама создает папку, обзывает её и скидывает туда файлы. Кэнон не видит папку созданную никоном и наоборот - проверено. А просто скинуть сторонней программой файл чисто на флешьку без папки, тоже самое. Если снять никоном и джипег и рав. Потом перетащить из папки просто во флешку, то он тоже не увидит. Так и напишет; в папке нет файлов. Даже если вы, перетащите джипег из кэноновской папки через комп в никоновскую, то он напишет вам; файл не содержит данных изображения. Вы снимите в джипеге, потом не перемещая файл из папки, просто откройте в редакторе и измените хотя бы ББ. И сохраните опять же там в папке. Камера его уже не увидит, это факт! Не знаю как у кэнона, у никона это точно. Так что этот кореец или кто он там еще - обманщик. Я снимал на D 5000, потом вставил карту в D300S, трех сотка не видела снятое пяти тысячником. Правда это были только равки. У никона очень сильная защита авторских прав. Кстати, года два назад, был скандал с компанией кэнон. Они утверждали, что снимки сделанные кэноном нельзя подделать и выдать за снимки другой камерой. Они это гарантировали своим клиентам. Так вот, это оказался миф, способ подделки оказался очень прост. А вот у никона нет, не подделать. Есть программы, которые всегда идентифицирует снимок, как и когда и какой камерой сделан. Вот как то так....
у вас я так понимаю, есть и сонька и кэнон и еще куча всяких камер, поэкспериментируйте. Снимите сонькой, и вставте потом в кэнон. Мне даже интересно.
п.с. Что касаемо Стельмаха, то посоветовал ему прочитать высказывания действительно профессионалов. "Профессионального фотографа характеризует одна вещь. В его руках прекрасно работает любая камера, он никуда не опоздает, у него всегда хорошая погода и результат его работы - фотографии высокого уровня. Всегда." - Михаил Курцев. Одну из работ Курцева, вы точно видели. Это фотография покойного актера Панина, во всех новостных телеканалах.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Да, только что проверил, и вот интересные факты; снимки в формате джипег сделанные на кэнон 600, д 7000 не читает, д 300S читает. Снимки в формате джипег сделанные д 300S, кэнон видит. Каша какая то. Одна камера читает, другая нет... Так что вполне возможно, что кореец прав, мои извинения....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
[ Исправлено: 2013-03-19 12:20:44 ]
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 19 марта 2013 года в 13:53
To: новенький
я с тем клоуном посмотрел один единственный ролик, где он сравнивал Д800 и 5ДМ3. Хоть вывод был и за 800, но сравнивать эти аппараты только на видео и с разными объективами может лишь клинический идиот. Причём выкладывает это крупный онлайн фотомагазин, как они себя позиционируют. Очередные дурики
To: Alicom
c jpeg что-то видно, что-то нет, общего правила для всех аппаратов нету
Вот такое видео на эту тему.
www.youtube.com/watch?v=RSxlQab4zQ... Посмотрел я это видео, "товарищ" говорит , что Никон зеленит, а что Кенон даёт маску неопределённого розового-коричневого оттенка промолчал Это где он в тёмном ресторане снимал, опять же у Никона прозрачность получше будет даже с зеленоватым оттенком ,а у Кенона маска даёт вуаль непрозрачность,вялость какая т о. Ну я всё равно буду снимать на Кенон, потому что уже подсел на него. А менять системы это чистый Ана-зм. Обоими фотиками можно снять шедевры на одном уровне.Если я встречаю в инете проф фото то сроду не отличу какой она камерой снята.Да и другие не отличат, могут только пальцы поднять веером.
___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер.
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 19 марта 2013 года в 18:04
To: Alicom
тут возникает один простой вопрос - а зачем? То есть отснять карточку в никоне а после этого засунуть её в канон, чтобы посмотреть фото... Это же кретинизм. У меня что-то такое было, когда попросили карточку снимать видео на каноне, потом просто не стёрли видео. Вставил в аппарат - показывает мало кадров в остатке, но на карточке ничего нету. для прикола не стал форматировать, потом в компе посмотрел - было видео с канончика и несколько моих фоток. Но там аварийная ситуация была и с двух систем делать на одну карточку никто не собирался изначально. Как я понял, если не форматировать карточку, то аппарат делает папку под себя и туда складывает свои фотки, не обращая внимания на остальные файлы на карточке.
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 19 марта 2013 года в 18:20
To: andreeiboss
этим сравнивателям надо дать на сравнение хассель и мамку. Вот тогда они точно засунут язык в ж....ир. Потому, что там уже не дай бог кто-то начнёт говорить про маски и вуали, ему сразу же обьяснят про инструкцию по пользованию и уровень профпригодности. То же и тут - не умеешь пользоваться каноном (никоном, пентаксом и т.д.) не говори, что это дерьмо. Это означает только то, что тот пИсатель не умеет им пользоваться
Совершенно не зачем, чистая случайность (лично в моей практике). По этому и усомнился в достоверности ролика. Но, как оказывается, этот факт не системный.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 20 марта 2013 года в 23:07
Одна картинка сделана Никоном Д300 вторая Каноном 5ДМ2
Это к трёпу Стельмаха. Отличие по цвету никона и канона. Студийная съёмка, свет тот же самый на обоих кадрах оба файла прогнаны через Capture One Pro для чистоты, подкорректировал только экспозицию. На каноне каноновская Л-ка 70-200/2.8 на никоне тамроновский 70-200/2.8
У меня на этот счёт сомнения следующего плана..
во первых Стельмах снимал не в студии, а на открытом пространстве,а это совершенно другие цветовые температуры и так далее..
и чем импульсный свет кардинально отличается от уличного? И так далее... У него там есть очень тупая фраза о цвете кожи белого человека. Пусть он возьмёт несколько белых человеков, разденет их, поставит в ряд и сфотографирует а после этого я буду посмотреть, как он будет приводить цветА кожи тех людей к общему знаменателю.
все ноги - литовки. На лицах боевая раскраска. Попробую найти на улице кучу
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 20 марта 2013 года в 23:37
To: stalker0007
если у него есть, что сказать, это не означает, что сказанное основано на серьёзной работе, а не на незнании предмета. По крайней мере прогонка никоновских равок через адоб говорит о явном незнании предмета работы с никоновскими равами
Правильного цвета нет ни у одного фотоаппарата.
Есть ч/б исходник и интерпритации. Поэтому самое правильное как можно меньше фантазий фотоаппарата и настройки в зависимости от негатива и его особенностей.
Так же у Кенон есть авторские настройки для джипег.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Да уж... Почти ни кто не хочет поделиться своей мечтой, и начали меряться п--ками и общением. А меня всем устраивает мой пядвак, а к оптике хотел бы ширик на 14мм и 35мм и сдал бы свой 24-70
так и я написал про своё. Тут зашёл разговор об огромной разнице в цветопередаче между каноном и никоном, чего я не заметил, работая одновременно с двумя аппаратами на равках, вот и налепил... а в остальном меня интересовал аппарат с более чем 25МП ну и желательно Никон, уже привык и оптики для него 8 стекляшек. Соответственно у меня Никон Д800 и хотел бы к нему гармошку для студии
все его аргументы упрутся в картинку, которую я вывесил и итог тем аргументам будет - профнепригодность. То есть отсутствие знаний и умений в редактировании цветобаланса. Могу выложить равки на файлообменнике. Цвет выведен мною в раве. В жабе чуть скорректировал уровни
а как мне выражаться про человека для которого цветобаланс является тёмным лесом? У нас их называли щелкунчиками. Пуст. находит себе грамотного ретушёра и не несёт ахинею в блоге, сойдёт за профессионала. А пока я видел обычный религиозный бред дилетанта на примере топовых никона и канона, который не имеет никакого отношения к профессии. Ещё раз - я выложил картинки с одной съёмки двумя аппаратами в одинаковых условиях. В его бредятине этим и не пахнет. Даже люди разные, не говоря про условия сьёмки. То, что он выложил на ссылках. вообще не имеет отношения к натуральным цветам. Зафотошоплено сродни моему, только я честно говорю, что заворачиваю цвета.
ПыСы про профнепригодность. Напомню, я в своё время сдавал квалификационные экзамены для получения специальности "фотограф", о чём получал соответствующие записи в трудовой книжке. То есть требования к профессии я знаю. А про художества это не со мной
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 21 марта 2013 года в 20:40
ишо парочка фоток для сравнения
Съёмка во время показа, с буквой Ху это моё, никД800 70-200/2.8. Мариуш Чайковский это Кан 7Д 15-85/не помню. Люминесцентный свет с потолка, на аппарате вспышка одинаково для обоих. Результат на лице и платье.
Во первых, у Стельмаха персонажи настолько заобработаны в софте, что похожи на фотографии наклеенные на картонки. Типа тех, что делают для фотографирования туристов со знаменитостями. Кстати, тот снимок 1Х, что дается для сравнения, прошел хорошую обработку в софте, корректировалось не только ББ. Метаданные полностью удалены. В добавок, он везде в своих работах указывает модель своей камеры. Снимки сделаны 1Х!!! Это наводит на мысль, что компания делает ему какие то бонусы или что то типа того. Стал бы человек просто так, выкидывать несколько тысяч долларов ради эксперимента, который по сути ничего не доказывает.....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 21 марта 2013 года в 23:04
To: Alicom
что там дикая постобработка это и ежу понятно, там даже ближе к комиксам, чем моё (по моему). И выкладывать несколько тысяч на такой эксперимент, только перед малолетками пальцы гнуть, действительно. Вполне можно спросить у кого из знакомых сделать несколько кадров для сравнения. Как раз корректнее будет двумя аппаратами снять что-то одинаковое. Это не говоря о том, что те же Дпревьюшники выкладывают даже тестовые равки на разной чувствительности практически на все толковые модели, не только этих двух имён. Насчёт бонусов может да, а может нет. Лично видел религиозного фанатика канона, который убеждал окружающих в том, что 5ДМ2 это верх совершенства фототехники (до появления М3). Правда, когда дело дошло до фотографий ему пришлось заткнуться и там уже я показывал, что 5ДМ2 действительно очень хороший аппарат. Тут, кстати Суслов фотки с соньки выкладывает, по-моему он своей сонькой того оратора тоже успокоит
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 21 марта 2013 года в 23:13
To: LINDA-Malinka
девушка, я тут претендую на сравнение цветопередачи двух производителей фототехники и если для вас тонмап с красно-оранжевым цветом кожи это художественно, то и любуйтесь этой картинкой. Моя страшная карикатура пошла на печать календаря. Заказчик оказался ни хрена не ценителем искусства... как и я
Даже если кажется, что цветопередача у фототехники неодинакова. То можете считать это её "акцентом", а акцент в речи не портит впечатления.
Я бы пришел в ужас если бы техника всегда точнейше устанавливала баланс белого и запрещала творческие решения.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Сергей, я думаю , что на фотке рыжий паренёк снял "рюженькую тайландку", а то ведь мы думаем что азиаты брюнеты . А если серьёзно, то у меня тоже никак не получается сделать волосы тёмно русые, если волосы не чёрные как смоль, а немного светлее то уходят сразу в красно-рыжий оттенок, пока это для меня проблема.Снимал 5д, сейчас 600д и 6д.
___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер.
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 марта 2013 года в 15:01
To: andreeiboss
азиаты ещё ладно, у меня по работе негров много, вот там полный кирдык. Во-первых у них естественный цвет кожи варьируется в очень широком диапазоне, во-вторых человеческий глаз, точнее мозг воспринимает тот цвет чуть иначе, чем аппарат, специально присмстривался. И самое дурное - у многих из них пигмент идёт пятнами, малозаметными для глаза, но прямо прущими наружу на фотографиях. Сколько видел техники на показах - всех уровней и брендов, если фотограф не делает ничего с цветом, то получаются насыщенные тёмно-оранжевые очень разных оттенков рожи... и тела
насчёт цвета волос на второй марковке посмотрю попозже, вроде у меня проблем не было. С волосами главный момент - точно попасть в экспозицию, но всё равно проверю, что у меня было по этому моменту
Как говорил мой дедушка- Плохих машин нет, есть хреновые водители. Тут обсуждать нечего. У многих размер и цена аппарата как признак его важности. Раньше купил камеру и она на долгие лета. Сейчас через пару лет она усаревает, смахивая на старенький комьютер. Чтобы обсуждать надо знать как справляется ББ. Что с шумами при светочувствительности, каков интерфейс, удобны ли кнопки итд.
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 22 марта 2013 года в 17:45
To: Ekert
воистину
раньше трахали мозги на какой плёнке работаешь и чем проявляешь, хотя насчёт техники тоже были моменты, в первую очередь оптика. При мне переходили на МС обьективы, потом пошли АПО
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>