Предлагаю в этой теме рассказывать о фильмах, интересных с точки зрения картинки (ну, как минимум ). Визуальная передача сюжета, эстетическая красота и всё прочее, что можно извлечь из зрительного образа, и что может развить художественный вкус фотографа.
Меня на эту тему вдохновил просмотр фильма братьев Коэнов "Человек, которого не было". В нём, по-моему, потрясающая работа с линиями, светом, композицией. Фильм чёрно-белый. Помимо того, что он интересен как кинолента, он показался мне очень интересным как кладезь шикарнейших операторских решений. Так что рекомендую посмотреть его на досуге... и жду встречных рекомендаций
____________________________________________________
Стремясь к вершине, не перепутай Олимп с Везувием.
Автор снимков: Андрей Ру... [13]
exp: 31069
Откуда: Николаев
Написано: 16 ноября 2010 года в 18:46
В фильме "Летят журавли" помоему очень много интересных чб картинок
____________________
КРАСОТА СПАСЁТ МИР , А ПОФИГИЗМ-НЕРВЫ!!!
«Человек с киноаппаратом» — немой экспериментальный документальный фильм режиссёра Дзиги Вертова.
"Запись на плёнке в 6-и роликах.
Производство ВУФКУ 1929 года (Отрывок из дневника кино-оператора)
Вниманию зрителей: настоящий фильм предстовляет собой опыт кино-передачи видимых явлений без помощи надписей (Фильм без надписей), без помощи сценария (Фильм без сценария), без помощи театра (Фильм без декораций, актёров и т. д.).
Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы.
Автор-руководитель эксперимента: Дзига Ветров
Главный оператор: М. Кауфман
Ассистент по монтажу: Е. Свилова "
"Москва, я люблю тебя"! Я сражена этим фильмом. Настолько глубокие новеллы, настолько красиво снято... Рекомендую посмотреть и ради красивой съёмки, и ради всего остального, что есть в этом фильме. По-моему, это шедевр. Московский вариант мне понравился даже больше парижского
____________________________________________________
Стремясь к вершине, не перепутай Олимп с Везувием.
Трудно объединяются эти два понятия. У кинематографистов сейчас за картинку мало кто борется, смотришь кино и думаешь - но где же кадр? И тем более на этом фоне выделяются фильмы где оператор заботится о картинке. В первую очередь меня потрясла операторская работа Франка Грибе в фильме "Парфюмер". С первых кадров лично меня завлекла картинка, а потом начал врубатся в сюжет, который оказался на высоте.
Не могу обойти вниманием "Чистилище", оператор Виктор Михальченко. Мне кажется, что без него Невзорову не удалось бы снять такой фильм.
всегда с огромным интересом смотрю современные китайские "историко"-приключенческие сказки (Герой, Дом летающих кинжалов, Император и убийца), и даже если сюжет там простоват и банален, а картинка заточена под массового американского зрителя, глаза и мозг с удовольствием разглядывают , наверное, не совсем привычный европейцам подход к крупным планам, работу с цветами и светом, пейзажи....
короче, как минимум, необычно, и от того должно быть интересно...
"Другие" - триллер/драма с Николь Кидман. И сам по себе фильм очень интересен, и освещение занятное (большая часть действия происходит при свете свечей).
____________________________________________________
Стремясь к вершине, не перепутай Олимп с Везувием.
Из отечественного кинематографа, это несомненно "Тот самый Мюнхгаузен", просто - шедевр!
Фильм "Офицеры" смотрю снова и снова, всегда когда показывают. Из импортных, это, конечно же "Крестный отец". А из документальных лент, очень нравются операторы канала ВВС. Особенно впечатляет работа команды операторов "Top Gear".
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
[ Исправлено: 2011-01-12 06:54:19 ]
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>