На своем вебинаре Александр Медведев (http://vk.com/medvdv) очень доходчиво объяснил преимущества беззеркальных камер. Кто нибудь пользует их. Какие ощущения?
____________________ Женщине одинаково трудно как недоговорить, так и недомолчать
У меня Sony SLT A99 полнокадровая ,и кроме спецефических особенностей марки особой разницы нет.Я бы сказал больше,одни плюсы начиная с электронного видоскателя.
Фуджик у меня тоже есть..отличный аппарат.Но в более в дешевом сегменте чем Sony.И тем более сонька всё таки долгожданный флагман...)
Фуджик очень удобен там, где нужен маленький аппарат,например в поездке, Лейка просто великолепна днём для неспешной сьёмки,это в основном обусловлено ручной фокусировкой,а Сонька в общем то неплохая универсальная модель с полным набором сменной оптики,хоть и не такой обширной как в Никоне ,и Кэноне.
To: ssokurow Так беззеркалки по идее вообще почти беззвучные должны быть, там хлопать нечему. В мыльницах встраивают эмуляцию звука, , которую можно сделать тише или вовсе откючить, может у Вас такое же?
Контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
Диапазон выдержки (сек.)
1/4000 - 30 и длительная
Скорость синхронизации вспышки; сек.
1/160
кстати, А99 не является беззеркалкой, это зеркальный аппарат с неподвижным зеркалом
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 15 февраля 2013 года в 21:47
To: новенький
полупрозрачного не хватит, там чёткие проценты надо указать. И о чём спорить с человеком, который не знает про наличие механического (ой бл....ин опять не точно, контролируемого электроникой, механического, шторно-щелевого, блин, не знаю состава сплава, из которого изготовлены шторки) затвора
Для тех, кто не разбирается в сути, объясняю. Затвор в зеркалках и беззеркалках есть, но его звук в сравнении с хлопом зеркала ничтожен. Порядок работы его такой: открываются шторки затвора, обнуляется заряд матрицы, потом идет накопление заряда ячейками матрицы обусловленное временем экспозиции, считывание заряда ячеек матрицы, закрытие шторок. Как видим, затвор напрямую не определяет экспозицию, и служит лишь для того чтоб попусту не держать матрицу под засветкой. Затвор всегда открыт в беззеркалках и мыльницах во время визирования, во время видеосъемки. Ты хоть раз слышал механический звук затвора мыльницы? Ты хоть раз слышал как работает затвор, при съемке с предподнятием зеркала? Ты хоть раз слышал стрекот затвора, как в механических видеокамерах, во время видеосъемки? Так что не надо тут пальцы веером...
Вероятнее всего беззеркалки хлопают динамиком, и звук этот по идее можно отключить.
Там просто не вдаются в подробности, обывателю они ни к чему. Затвор защищает матрицу от ненужной завсветки, или притемняет ее непосредственно перед съемкой, чтоб убрать паразитный заряд, экспозиция управляется электроникой. Сперва открывается затвор, потом обнуляется заряд матрицы, потом идет время накопления заряда равное времени экспозиции, считывание сигнала. И только потом закрывается затвор. Дешевые устройства обходятся вообще без механического затвора, в режиме видеосъемки, а видеосъемка это быстрая последовательность фотографий, тоже затвор всегда открыт, и экспозиция осуществлается только электроникой, Ну че, въехал наконец, или бесполезно объяснять?
Ну значит больше объяснять бесполезно. Если хочешь знат больше почитай что-нибудь, например про то, что механические затворы не могут обеспечить выдержку короче 1/1000, - 1/1500
может это наведет на мысли... Ну а нет - оставайся как есть, в принципе в жизни это не понадобится знать, вот только на форумах пальцы гнуть все же не стоит, смешно...
пора переводить тему в юмор, без ржачки это читать нельзя... Сейчас вытащил из ящикастарый F-80, покрутил колесо выдержки, самая короткая 1/4000. Оказывается я вместо плёнки туда миниматрицы заряжал и проявлял их, как обычную плёнку... Блин, век живи - век учись, оказывается для получения изображения с матриц достаточно метола с содой и не нужно никаких процессоров
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 16 февраля 2013 года в 15:13
To: новенький
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 16 февраля 2013 года в 15:21
imaging.nikon.com/lineup/filmcamera/slr/f6/spec.ht... а это ещё один, в которого вставляются миниматрицы, намотанные на катушку, выдержка 1/8000... вот же лохи инженеры Никона, как и у Сони. Мальцы то и не знают, что шторками нельзя отработать выдержку короче 1/1500, да и у Кэнона с Олимпусом такие же лохи сидят....
Посмотрите умники, как устроен затвор на матрице - типа разъзжаюихся дверей. Как обеспечить равномерную засветку по всему полю кадра? Эх, блин, никто теорию знать не хочет, умеют только из пустого в порожнее лить. Полчитайте книги, что такое ПЗС матрицы, что такое время накопления заряда, и для чего затвор в цифровых фотах. Почитайте, а потом уж поговорим ну хотя бы на одном языке
____________________
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 16 февраля 2013 года в 16:50
каких разъезжающихся дверей? Ты для начала расскажи, как на плёнке делают равномерную засветку по всему полю кадра на выдержках короче 1/250. Насколько помню, никто не смог сделать короче выдержку на полном открытии кадра, тем не менее плёночные аппараты имели выдержки 1/4000 уже в 80-х годах, когда цифра была только в специализированной технике и про обычную фотосъёмку никто не знал. Ты школу вначале закончи, а потом к взрослым лезь умничать. Тем более, что, если вспоминать опять же тупых инженеров от производителей фототехники, очевидно они не знают, что такое ПЗС матрица, но зато знают, что датчики на той матрице имеют инерцию сигнала на физическом уровне и простое обнуление не даёт ни хрена. Некоторое время датчик "затухает", именно для этого до сих пор даже при режиме Live view в нормальных аппаратах матрица перед фотографированием закрывается механическими шторками, чтобы кроме нуля в сигнале, ещё и привести сами датчики в нулевое состояние. В мобильниках, при трёхмиллиметровом фокусном расстоянии и отсутствии диафрагмы это нахрен не надо, а вот у нормальной техники глубина резкости до и после обычно явно отличается. Соответственно надо вначале закрыть диафрагму, после того обнулить датчик, выждать паузу инерции и только после этого записывать кадр. Причём при ночных снимках с фонарями в кадре да и при любых снимках с большим ДД сюжета это время должно быть поболее из-за инерции датчиков в ореолах вокруг ярких объектов и простое обнуление даст ореолы.
Вот такой вот кретинизм приходиться знать разработчикам фототехники из-за того, что они не читают форумы мыльничников и рекламные буклеты третьесортных магазинчиков
_______________________
ни хрена не художник
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 16 февраля 2013 года в 17:22
To: ssokurow
шурик, не умничай, если ты тройкой или картечью охотишься на уток, тебе и результат соответствующий - только перья
To: Чужой высокоскоростной затвор вертикальный, путь меньше.. нет распашных ворот, распространенный со щелью
от ее ширины зависит длительность выдержки
вот именно, что не охота, посему про траекторию пуль на охоте рассказывай
ПыСы тройку я имел ввиду картечь тройку, а не картечь 3Х3, ПРричём на уток вполне хватает пятёрки и четвёрки
Ладно, про 1\1000 и разъезжающиеся двери возможно соврал, но принцип работы я вам излагал правильно:
"Затвор
Все цифровые камеры оснащены электронным эквивалентом затвора (он отличается от традиционного механического затвора в пленочных фотоаппаратах), который встроен в сенсор. Он нужен для точной регулировки времени приема света сенсором. Электронный затвор — это переключатель, который включает (или выключает) сенсор для приема приходящего светового потока. Некоторые цифровые камеры также используют и более дорогой механический затвор, но отнюдь не для избыточности, а для предотвращения попадания на сенсор света после окончания времени выдержки. Таким образом, предотвращаются артефакты типа появления ореола, затуманивания и смазывания."
____________________
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 16 февраля 2013 года в 18:41
To: Tref
теперь осталось добиться на выдержках, короче 1/250 полного освещения кадра вспышкой без режима FP, интересно, как он будет выкручиваться
Для особо грамотных технически. Работа вспышки на сверхкоротких выдержках реализована впервые Олимпусом в 80-х годах. Вспышка включается перед срабатыванием затвора и растягивает импульс на время прохождения щели затвора по всему кадру. При работе обычных вспышек на выдержке, короче выдержки синхронизации свет ложится только на часть кадра, которая была открыта в момент срабатывания вспышки. На Никонах 80, 300, 700 и 800 так же на канонах 50 и 5дм2 оно происходит так, же как и на плёнке, полоса.... Опять мальцы на производстве фототехники не читают, как правильно фотоаппараты делать
так на хасселе центральный затвор-диафрагма в объективе были раньше, вроде как до сих пор ничего не изменилось, только на цифру запись идёт вместо плёнки
To: Сергей Бродяга не знаю.. я его трогал тока глазами.. ..не по сеньке шапка
вот что пишут про Hasselblad H3DII
Непревзойденный диапазон линей-ки объективов HC/HCD дополняется
исключительно точным и надежным
центральным межлинзовым затвором,
который обеспечивает экспонирование
сразу всего кадра, не "сканируя" его
подобно фокальному затвору, и допу -скает синхронизацию вспышки во всем
диапазоне выдержек, до кратчайшей
1/800 с. Кроме того, фокальный затвор не
в состоянии обеспечить синхронизацию
вспышки на выдержках короче, чем 1/125
с.
А я немного пользовался, насчёт затвора это да, на хасселевские объективы цены дорогие в том числе потому, что внутри каждого объектива находится затвор. Там техника хитро работает пред плёнкой есть шторка, она закрыта во время кадрирования, при команде на спуск затвор закрывается, поднимается зеркало, открывается шторка, срабатывает затвор-диафрагма, хотя их может и начали разделять, затвор закрылся, шторка на место, зеркало на место, затвор открылся. Единственная поправка,точнее 2. Первое на большинстве хороших зеркалок выдержка при которой происходит полное открытие кадра и можно пользоваться любой вспышкой 1/250, до 1/320в некоторых моделях. Второе, на выдержках короче 1/250 включается режим вспышки для коротких выдержек, я описал выше. Света получается намного меньше, чем при полном импульсе, но зато позволяет делать интересные эффекты, особенно в тени с ярко освещённым солнцем задним планом.
Купил Sony NEX-F3 в качестве камеры повседневной носки и не разочарован: малые размеры и вес, большая малошумная матрица (ИСО800 нормально, 1600 терпимо), РАВ, отличный дисплей с солнечным режимом, довольно шустрый АФ. Даже китовый объектив 18-55 показался получше кэноновского аналога. Возможна установка приличного электронного видоискателя. Недостаток - большинство настроек идёт через меню, но привык быстро. Полагаю, что такие камеры в будущем потеснят бюджетные зеркалки.
____________________ С миру по нитке - икра на батоне
ОЙ, хватит! Никто не говорил, что затвора нет вообще. Я лишь предположил, что в беззеркалках звук должен быть тише, потому что нет откидывающегося зеркала. Не обязательно быть ему громким, потому что он все равно дополнен электронным затвором, но видимо инженеры Сони решили иначе...
____________________
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
Написано: 7 марта 2013 года в 15:20
уже предположил, а вначале рассказывал, что никто кроме него не знает устройство затвора на цифровых фотоаппаратах и что шторки отсутствуют на всех без исключения
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>