|
|
Как выбрать объектив? (1 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Миха21 [1]
exp: 10
|
Написано: 6 января 2009 года в 13:20
|
первую очередь это байнет
____________________ С миру по нитке - икра на батоне
|
|
Автор снимков: _SOL_ [11]
exp: 17137
Модератор 2-го уровня
|
Написано: 6 января 2009 года в 13:24
|
Обращай внимание на светосилу, что бы постоянная была 2.8 а не 3.5-5.6 , не сильно большой разбег зума к примеру не 18-250
а 18-55 если вам для пейзажей то желательно что бы объектив был пошире от 17 или 18 мм, ну и естественно лудше брать родной...
_____________________________________________________
... Никто не поймет фотографа так, как его фотоаппарат... You can Canon? I can... (А.Жуков) |
|
Автор снимков: Миха21 [1]
exp: 10
|
Написано: 6 января 2009 года в 13:30
|
а чем хуже 3.5 чем 2.8 ?
____________________ С миру по нитке - икра на батоне
|
|
Автор снимков: _SOL_ [11]
exp: 17137
Модератор 2-го уровня
|
Написано: 6 января 2009 года в 13:41
|
Это светосила объектива, к примеру у меня объектив 3.5 - 5.6
хорошая резкость начинается с 4-5.6
а если брать 2.8 то вполне и с 2.8 можно снимать
а это огромный плюс при съемке а помещение, так как диафрагма 5.6 будет просить выдержу менее 1\10
а при 2.8 можно щелкать при 1\30 не смазывая картинку
_____________________________________________________
... Никто не поймет фотографа так, как его фотоаппарат... You can Canon? I can... (А.Жуков)
|
|
Автор снимков: andreeiboss [17]
|
Написано: 6 января 2009 года в 15:58
|
Саша ,ты не правильно понимаешь разницу между светосильным объективом и слабым.Дело не в том ,что при большой дыре можно снимать в темноте с рук ,а суть в корне заключается,что светосильные объективы изготавливаются из более высококачественных материаллов и проработка с ними в тенях и резкость и цветопередача лучше еще за счет большой площади первоночальной дыры и покупают их не из за того что бы снимать в темноте ,а потому что у них стекло качественнее,а мало сильные как правило из бюджетных материаллов,хотя бывают и исключения. У меня дыра 4мм. 24-105/4 ,а стоит объектив 30-35т.р. но вот другой без стабилизатора и с меньшим зумом 24-70/2.8 стоит на 10000р. дороже,только из за дыры.и показатели у него выше по искажениям ,резкости и проработке в тенях в объщем по всем параметрам. А снимать при открытой дыре все равно ни кто не будет и снимков я таких не видел,только в целях эксперимента можно снять и показать ,"" вот мол я снял на открытой дыре" а на самом деле из за маленькой глубины резкости будет много брака,у меня на прошлой камере NIKON FM2 стоит 1,4 -50мм. так я всего кадров десять снял и забыл про такую диафрагму. При открытой дыре можно только снимать плоские объекты ,например старое фото или картину в музее если разрешат,раньше я табло переснимал на открытой дыре,а сейчас компъютерная обработка, Ну ладно пока !
___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер.
|
|
Автор снимков: _SOL_ [11]
exp: 17137
Модератор 2-го уровня
|
Написано: 6 января 2009 года в 16:04
|
Думаю автору темы будет полезно почитать,спасибо Андрей, не буду говорить что знал, не красиво получиться
_____________________________________________________
... Никто не поймет фотографа так, как его фотоаппарат... You can Canon? I can... (А.Жуков) |
|
Автор снимков: andreeiboss [17]
|
Написано: 6 января 2009 года в 16:13
|
Да ладно....уж ,будем считать ,что просто выразился по другому.
___________________
Съемка без фильтров бензин на ветер. |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|