попала шлея под хвост, бьюсь в обработке, чтоб приблизится к пленочному цвету, не нарушая ББ при этом и не добавляя обман-зерно
все мои опыты приводят к тупику - поверхностному знанию ФШ..
в многоканальном и в CMYK что-то вообще мимо кассы, в LAB не пробовал, делал только в RGB, результаты не совсем устраивают
прошу помощь клуба, к знатокам ФШ..
нужно:
1. получить 3 основных цвета, как отдельный слой-цвет
2. в самостоятельном слое-цвете менять цв. температуру, яркость, контрасность и сохранять результат.. но главное - цв. температуру
3. собрать потом отредактированные цвета-слои так, чтоб регулировать их эффективность на выходе в сумме, а не накрывом друг на друга
наверное можно такое сделать в ФШ.. если да, то КАК?
откликнувшимся земной поклон
Создай дубликат слоя , потом в разделе "слои" выбери новый корректирующий слой там есть подразделы фотофильтр, цветовой балланс,выборочная коррекция цвета и микширование каналов,..это всё примени к трём различным копиям исходного слоя по очереди в интересуемом порядке добавляя маски из этого же раздела "добавить слой маску-показать всё".Вот вроде и все трудности. Если я правильно понял.
Если я правильно понял ты хочешь выборочного раскрашивания с заданной гаммой но не по всему полю кадра а локльно по зонам цвета.А вообще есть плагины кросс процессов с ними гораздо проще даже по готовым пресетам и маскам создать тоже самое.
Не совсем корректно поставленный вопрос.... существует по крайнея мере 20 основных типов плёнки и все онидают разные цвета , насыщенность и зерно.... тоесть ответить на вопрос уже невозможно.... если хотите добится "плёночного вида" то играться надо в первую очередь с контрастом и насыщенностью Ну также с цветовым контрастом и локальным контрастом.... ибо.... контрастность ФШ - 1:256, контрастность бумажного отпечатка максимум 1:64, а контрастность плёнки и того ниже ( для каждого типа своя ) самые высококонтрастные плёнки не выдают контрастность выше 1:50.... в этом все причины различия восприятия....(((
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 21 ноября 2011 года в 21:30
Жень, интересно. Ты вопрос задавал пол часа, а ответ можно три часа писать, а окажется и не то хотел...
На сколько я поняла, ты хочешь поменять цвет в каналах?
Т.К. с масками ты видимо не работаешь, то сделай дубликат слоя и открой вкладку каналы рядом со слоями. Выделяй один любой цвет (все оставь с глазиком, видимыми, что бы цвет видеть), а дальше вверху вкладка: Изображение - Коррекция - Уровни или кривые. И меняй по цветам, как нравится.
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 21 ноября 2011 года в 21:40
О сколько советчиков! Изучай, изучай... маски, корректирующие слои, меширование каналов...
И не пугайся они только звучат так серьёзно, а немного уроков и будишь, как семечки щёлкать...
Вот нашла примерные уроки, немного по другому и примитивно, но наглядно, что куда. http://www.youtube.com/watch?v=xCYhXMmfNHw www.youtube.com/watch?NR=1&v=f1eVdlFzI5... Вообще это делается, как в первом посте написано, но по его инструкции трудно следовать, когда с корректирующими слоями не работал. Обычно, человеку нужны четкие указания и что за чем и куда нажать. И повторить не один раз.
Попробуй сам уроки поискать, быстрей найдёшь, что надо и разберёшься.
To: lik13vvs согласен, у пленок свой цвет и контраст, но..
если играться контрастом и насыщенностью цвет мне никогда не изменить
я хочу уйти от синтетического, вылизанного и не живого цифрового цвета
совсем не уйду конечно, но хочется чем дальше, тем лучше..
спасибо
To: pozitiv да, уровни и кривые мне давно не интересны, там все просто
главный вопрос - регулировка температуры каждого канала в отдельности..
семечки не люблю, спасибо..
To: stalker0007 нет, не выборочно.. попробую объяснить по другому то, что хочу получить
смотрим 2 телевизора с ЭЛТ.. один Фунай, другой Сони
на обоих выключаем синюю и зеленые пушки, остается только красный
и видим, что на Сони красный цвет глубокий, красивый
на Фунай вместо красного - типа морковный..
в итоге получаем такие разные картинки на этих ящиках..
вот и пришла мысль попробовать менять цветовую температуру у каждого цвета по вкусу, потом их слепить
в итоге думаю можно управлять более глубоко, получая на выходе разные цветовые схемы, добиваясь приближенные к пленке..
с кросс плагинами знаком, но ни один не располагает регулировкой температуры в одном канале..
а чуть сдвинув температуру ОДНОГО канала можно получить другой общий цвет, не изменяя другую пару цветов
предположу, что именно програмно отличаются цвета никон и кенон, т.к матрицы конструктивно одинаковы, не трех-слойный Фавеон
вобщем хочу крутить цвет отдельно от других, потом соединить без накрыва, т.е как бы слить
..я думаю без сомнения приведёт..только что покрутил картинку по твоему принципу вроде всё получается но обязательно маску лепи к каждому слою..если не разберёшся как пиши напишу поэтапно.
Откуда: Moskoviya, ... не фотограф я...любитель...
Написано: 21 ноября 2011 года в 22:31
Одно дело хотеть, другое знать возможности программы. Даже не представляю, что ты имеешь ввиду под понятием как бы слить , они сливаются при смешивании.
Вот его урок может поможет, он не семечки: http://www.youtube.com/watch?v=F_I7jayIsSs И вообще, его уроки очень интересные и полезные.
А температура это всего лишь Прибавление или убавление тёплых тонов.
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>