Интересно, а как фотографы придумывают названия к своим работам?.Видимо в каждом отдельном случае существуют свои решения.И как относиться к работам автора подписывающим свои работы типа "Пейзаж #4567"?,либо вообще к названию состоящему из звёздочек.И должна ли работа иметь то самое название, и как это влияет на сам смысл изображённного в кадре..?Если у кого есть мысли поделитесь.
Как вы относитесь к работам с подписью "репост".?,не является ли это признаком плохой работы не воспринятой с первого раза зрителями ?.
Многое в фотографии нелегко дается и сопротивляется. Поэтому без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Самое ускользающее и трудноулавливаемое это содержание. Поэтому самое лучшее понять содержание до съемки и лучшим названием будет подчеркивание этого содержания.
Название второго порядка это подсказка к изображению на снимке.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Если работа смысловая, то название рождается вперед работы или одновременно. Если это пейзаж, то название не несет ни какой смысловой нагрузки, может указывать на место съемки, если место одно и много ракурсов, то вполне "***" подходяще, т.к. повторюсь - просто красивая картинка, без смысловой нагрузки (ИМХО).
у кочегара, когда мозги проветрятся... он их включает и начинает, что-то делать осмысленно, то название уже впереди телеги... но чаще переоценивая ценности, в бреду рождаются... соответствующие названия темы. а когда уже ни какой, то тока, точки-тире...
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
автор же сам видит, что работа откровенно слаба... так хотя бы в названии нафлудить: - "Пришёл я к пруду-там камыш, И кто-то явно в нём скрывался, На мой нахальный возглас"Кыш!" В ответ никто не отозвался"
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
От названия зависят: глубина резкости, точка съемки, ракурс, экспозиция, масштаб...?
Моё мнение, что найти хорошее название сложнее, чем сделать фотографию. Фотографию в соответствии с названием (замыслом) сделать сложнее. Качество фотографии сделанной, как выполнение замысла, выше чем спонтанная фотография.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Лично я, даю названия своим фотографиям, когда хочу передать свое настроение зрителю. Тем самым, задаю вектор для мыслей смотрящего, в нужном на мой взгляд направлении. А есть такие работы, где смотрящий может свободно дать волю своему воображению. Смысл фотографии от этого не изменится. И давать им названия, не обязательно....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
"Вы даёте нереальные планы!" /Операция "Ы"/
Нельзя от людей требовать выполнение того, что они не понимают. В результате можно получить только видимость.
Можно только нацелить сказав, что можно снимать не только объект, а можно уметь создавать завершённое изображение. В этом случае объект может быть важным, но смысл и название раскрывается всем изображением.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Хорошая фотография не нуждается в указаниях как ее смотреть, какое у нее настроение, о чем хотел сказать автор. Все это она говорит сама за себя, и название лишь носит просто опознавательный характер
Название работы,как и сама работа напрямую зависит от внутреннего состояния фотографа и от вдохновения...)
Порой название само просится,а иной раз сначала возникает оно,а затем уже сама фоторабота...,сложно сказать однозначно...
В целом считаю,что без названия фото словно человек без имени...
____________________
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!!!
Нередко бывает так. Автор не совсем понимает что снимает, а точное название оживляет изображение. Однако это уже исправленное по содержанию изображение и так же как исправление визуального изображения- это не есть хорошо.
Высший класс это негатив точный по содержанию и по технике исполнения.
Название исходя из этих соображений для автора имеет важное значение.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Фотограф делает изображение это изображение осмысленное и гармоничное. Изображение не просто передача картинки, а передача мысли и желательно, чтобы автор понимал какой.
Название в этом помогает.
Я думаю Вы понимаете, что могут быть фотографии и без названия. Более того огромному количеству фотографий название не нужно.
Вывод: Когда мы говорим о важности названия, мы говорим о важности содержания и отрицаем безсодержательные, хаотичные снимки без композиции.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
1. фото без названия - потому что не нужно, изображение зрительно говорит о содержании, либо дает зрителю свободу восприятия
2. фото с названием - автор не хочет разночтений или обобщает многозначность
3. клинические случаи
на фото кошка и название "кошка", осень, весна, стакан - для незрячих
мечты, взгляд, Юля (Маша, Катя) - пустые, но очень популярные, без комментариев
Именно так. Можно брать любое, подходящее по смыслу. Еще раз говорю, название носит опознавательный характер, как имя у человека. Ну к примеру о чем говорит название "служебный роман"? Да ни о чем. А фильм - шедевр.
ну если название- это лишь символика опознавательного характера, то не проще присвоить фильму "служебный роман" классификационный номер например "Лента 44Х999 БИС класса семейный."?
Или всё таки название это нечто большее?))))
To: stalker0007 я уже сказал свое мнение о названии
фото с названием - автор не хочет разночтений или обобщает многозначность
и композиторы не чурались.. Лунная соната ))
To: stalker0007 "Лента 44Х999 БИС класса семейный."
И что, от этого фильм стал бы хуже? Ну если не впадать конечно в крайности, назывался бы он к примеру как-то иначе, к примеру "Повышение по службе", или еще как, это что-то бы поменяло?
Хотя конечно, в некоторых случаях название придает смысловую нагрузку снимку. Например вот это фотку можно назвать что-нибудь типа "Рельсы", а можно - "Последнее, что увидела голова выкатившаяся из-под поезда" - восприятие будет совсем другое :о)
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>