Всем привет!
Решила написать про смысл фотографии.
Я любитель фото, недавно купила цифровик. Решила свои "художества" разместить на разных сайтах, и вот результат!...
Мне пишут что: это убрать, это не в тему, это вырезать, шум, цвет и свет не там, не здесь и не туда падает, и т.д и т.п...
Против критики ничего не имею, НО!...
Мы хотим чтобы наши фото были супер, красивые и чтобы все хвалили!? А ЗАЧЕМ!? Мы же фоткаем то что видим своими глазами! И фоткаем, т.к нам это понравилось! Зачем несчастное фото подвергать "хирургии" в фотошопе? И зачем тогда покупать зеркальные фотоаппараты? Для чего? Для Фотошопа? ХАХАХА!!!! Если вы уж "это" сфотографировали- значит оно вам понравилось!? Так выложите данное фото без вмешательства каких-либо изменений!!!!
Зачем? Ну, хотя - бы для того, что бы приблизить его к реальности увиденного! Вот вы выкладываете фотографию, а у нее нет резкости и она поблекла. Что, по-вашему, так и оставить? Вы когда снимали, видели своими глазами красоту, а нам подавай то, что осталось? Динамический диапазон человеческого глаза, намного шире, чем у цифровой камеры. Мы видим облака, и барсука в тени, наш оптический прибор - уникален! А вы, сняв правильно барсука в тени, потеряете облака. Вот такая петрушка. Зачем тогда вы женщины краситесь? Будьте такими как, вы есть на самом деле... Думаю, вам не помешает побольше почитать об искусстве фотографии. Снимайте на здоровье с минимальным вмешательством в снимок. Но, подавайте его зрителю - аккуратным и приятным для восприятия. Желаю терпения и творческих успехов! С уважением Али.
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.