|
|
Когда нужна f1,2 - 1,4? (3 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: stalker0007 [18]
exp: 93760
Фото: 233Администратор
Откуда: Кавказ...на данном этапе..
|
Написано: 19 октября 2011 года в 08:24
|
При сьемке в студии диафрагма зажимается как правило почти до девятки поэтому светосильные линзы неприменимы в студии использующей импульсный свет.(конечно за редкими художественными исключениями)
iso100foto.wix.com/stalker-cinem... |
|
Автор снимков: sermini [11]
|
Написано: 23 октября 2011 года в 22:23
|
stalker0007 [16]
iso100.ru/photo_show/274951.htm... снято, правда не в студии, но с применением вспышек с нерегулируемой силой импульса и зажимать диафрагму не всегда надо. Вспышки, например, можно отодвинуть от объекта съемки.
____________________
Все не так просто, все еще проще. |
|
Автор снимков: sermini [11]
|
Написано: 16 мая 2012 года в 10:52
|
To: NetFox
Я тоже и с этим согласен. Ведь вся проблема этого вопроса в расстоянии глубины резкости. Согласно нашему, выбранному, сюжету на разных объективах мы её пытаемся изменить при помощи значений диафрагмы. Но автор темы, видимо, стоял (или стоит еще) перед дилеммой выбора объектива - стоит ли переплачивать за диафрагму такую, хотя (мое мнение) это значение, скорее говорит о качестве объектива и можно совсем не пользоваться полностью открытой дыркой. Например у меня sigma 70 -200 2,8 и качество начинается с 3.2 это недостаток, но я с ним мирюсь и объектив не подводит. Возможно, потому что я не снимаю сюжеты которые требуют 1.2?
____________________
Все не так просто, все еще проще.
|
|
Автор снимков: NetFox [5]
|
Написано: 16 мая 2012 года в 14:52
|
To: makegood
Мне нравится мой ширик - 17-40/4, максимально открытая диафрагма 4, но иногда хочется посветлее...
____________________
Я не фотограф, я только учусь.... |
|
Автор снимков: Дедуля [30]
|
Написано: 17 мая 2012 года в 13:33
|
Я бы сказал так: Линзы которые позволяют открыть диафрагму к пределу 1:1, поверхности их, изготавливаются более качественно. И то в жизни из одной партии объекивы, могут быть разного качества в проработки (срисовки) деталей.
А по этому на остальных любых диафрагмах он четче будет прорабатывать детали фотографируемого объекта.
Только в этом секрет, а в остальном дело мастера. А для считывания деталей в связке нужна хорошая матрица.
Конечно нищему фотографу это не дано. Красавицы всегда стоят дорого.
Истина всегда где то там. Приближаясь к ней, она снова уходит за горизонт. |
|
Автор снимков: stalker0007 [18]
exp: 93760
Фото: 233Администратор
Откуда: Кавказ...на данном этапе..
|
Написано: 17 мая 2012 года в 15:28
|
|
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|