|
|
Как замерять экспозицию? (7 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12
|
To: Чужой
Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20
|
To: makegood
ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22
|
To: G_Mark
и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18
|
To: G_Mark
Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32
|
To: Чужой
ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38
|
To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ] |
|
Автор снимков: Likho [8]
exp: 5428
Откуда: Между Ленинградом и Москвой
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05
|
Так как же все-таки замерять экспозицию?
____
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22
|
To: Likho
Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47
|
к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47
|
To: Tref
зато баллы идут в плюс к уровню
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 21 февраля 2014 года в 07:22
|
To: makegood
Вот я и спрашиваю - зачем об этом говорить? Ты что-то новое поведал миру?
____________________
[ Исправлено: 2014-02-21 11:04:52 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 21 февраля 2014 года в 13:36
|
To: makegood
- труд для выбора точки съёмки (композиция)
точка съёмки до тех пор, пока я не уехал в англоговорящую среду называлась ракурсом. А композицией называлось расположение объектов на фотографии.
Мужик, не пиши много, а то глупость прёт
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 24 февраля 2014 года в 15:56
|
To: Чужой
Ну! Не все такме мастера, как Вы. Однако разбираться в фотоделе нужно.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 25 февраля 2014 года в 15:50
|
To: makegood
смотреть выше
_______________________
ни хрена не художник |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|