|
|
Комментарии к фотографиям Helen
Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 44) комментарии к фотографиям Helen. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.
2013-04-25 14:33:14
Прощание с осенью...
GEV Красочно!
С днем рождения!
2012-07-22 06:59:14
Я такой!
2011-07-14 19:46:39
Я такой!
2011-07-10 05:00:48
На прудах
2010-11-12 13:32:21
Радуга
Helen To (15) yanvital:
To (14) Astra:
To (13) Len4a:
Всем спасибо!!!!!
2010-03-23 03:40:03
Радуга
2010-02-05 16:24:25
Радуга
2009-11-06 09:00:28
Спать хочу!
2009-11-05 22:05:10
Прощание с осенью...
2009-11-05 16:41:25
Радуга
Len4a красиво! понравилось
2009-11-04 16:33:25
Прощание с осенью...
Helen To (27) ladatn:
Никакого сарказма нет, просто за 5 критика с "высоким уровнем" начисляется большее количество очков, (ну это Вы и без меня знаете). Поэтому так и написала...
А вот по поводу учусь.....Фотограф Таисия Оразбаева
http://www.taisiya.argentdestyle.com/
Или это не Вы?
2009-11-04 15:54:04
Прощание с осенью...
Helen To (24) ladatn:
Три балла от профессионального фотографа, это как как три пятерки от "любителя".
Просто когда прфессионал в такой жесткой манере указывает на ошибки любителя, это по крайней мере не этично!
2009-11-04 15:48:29
Прощание с осенью...
Helen To (22) Олечка:
Спасибо, я не знала, как отправлять сообщения другим людям. А что казается обид, то их нет. Я читала обсуждения других фотографий, такие же горячие. Просто когда прфессионал в такой жесткой манере указывает на ошибки любителя, это по крайней мере не этично!
2009-11-04 15:32:15
Прощание с осенью...
Helen To (12) ladatn:
По проводу "черного восторга", "что девушка новенькая", мало что понимает в искусстве фотографии, я согласна. Хорошая конструктивная критика никогда не мешает, а наоборот, стимулирует к дальнейшему развитию. Но конструктивной критики и подсказки кроме Rare , Олечки и Леонида Леонидовича я, ни от кого не услышала, а только: "средненькая и смирненькая работа", "красочный рыжий?! Который тут единственный удался", "домашние фотки для друзей", «если фотография была с нормальной резкостью, был бы смысл объяснять автору недостатки и ошибки, а так какой смысл вообще что-то объяснять»? Что ему можно объяснить? Автор же все равно не поймет, у него не резко! Да и зачем тратить впустую свое собственное такое дорогое для профессионального фотографа время!
Конечно, каждый выпендривается как может, легко критиковать новичков, не объясняя в чем проблема, а друг другу ставить 5 и повышать дружеский рейтинг за никакие фотографии! (к присутствующим здесь не относится).
Если сайт «элитный», то предъявляйте определенные требования для регистрации - не регистрируйте всех желающих, а если сайт демократичный, то будьте добрей друг к другу, ведь многие из Вас являются настоящими Мастерами художественной фотографии!
Спасибо Леониду Леонидовичу, за ссылку на сайт.
Появилось большое желание уйти с сайта, по крайней мере, свои фото больше не выставлять!
2009-11-04 13:08:30
Прощание с осенью...
Олечка To (21) Helen:
Если Вы хотите, чтобы Ваш коммент дошёл до тех людей, которым Вы отвечаете нажимайте на цифры слева от аватарки авторов, которым отвечаете, тогда Ваш коммент придёт им на почту.
Извините за спонтанно возникшее обсуждение общих проблем под Вашей работой, оно могло возникнуть и под другой, работ с недостатками в галерее много. Это чистая случайность. Понятно, что не очень приятно увидеть такое под своей фотографией, но сильно расстраиваться думаю не стоит. Я тоже начинала с таких фото, и много неприятных комментов получала, и сейчас у меня многое не получается, и хочется тоже иногда всё бросить и уйти.
Не расстраивайтесь, снимайте и выставляйте. Успехов Вам!
2009-11-04 09:16:11
Прощание с осенью...
Helen По проводу "черного восторга", "что девушка новенькая", мало что понимает в искусстве фотографии, я согласна. Хорошая конструктивная критика никогда не мешает, а наоборот, стимулирует к дальнейшему развитию. Но конструктивной критики и подсказки кроме Rare , Олечки и Леонида Леонидовича я, ни от кого не услышала, а только: "средненькая и смирненькая работа", "красочный рыжий?! Который тут единственный удался", "домашние фотки для друзей", «если фотография была с нормальной резкостью, был бы смысл объяснять автору недостатки и ошибки, а так какой смысл вообще что-то объяснять»? Что ему можно объяснить? Автор же все равно не поймет, у него не резко! Да и зачем тратить впустую свое собственное такое дорогое для профессионального фотографа время!
Конечно, каждый выпендривается как может, легко критиковать новичков, не объясняя в чем проблема, а друг другу ставить 5 и повышать дружеский рейтинг за никакие фотографии! (к присутствующим здесь не относится).
Если сайт «элитный», то предъявляйте определенные требования для регистрации - не регистрируйте всех желающих, а если сайт демократичный, то будьте добрей друг к другу, ведь многие из Вас являются настоящими Мастерами художественной фотографии!
Спасибо Леониду Леонидовичу, за ссылку на сайт.
Появилось большое желание уйти с сайта, по крайней мере, свои фото больше не выставлять!
2009-11-03 23:34:07
Прощание с осенью...
ЛеонидЛевонович To (19) Олечка:
Ну, поскольку у Вас лично всё хорошо, рад за Вас...
2009-11-03 23:13:42
Прощание с осенью...
Олечка To (18) ЛеонидЛевонович:
Вы вероятно меня не правильно поняли, я не первый день фотографирую, и тоже глядя на свои старые фото вижу множество недостатков, даже в новых вижу достаточно много.
И по поводу наездов я вовсе не про себя написала, на меня никто не наезжает.
Согласна с тем, что Вы написали. Каждая новая работа - это движение вперёд, и зависит это движение конечно же от стремлений самого автора.
Тут речь о том, что на сайте нет практически критики, и о том, что критика всё таки должна быть конструктивной. И ещё речь о том, что много пятёрок за явный брак, и что можно сделать, чтобы такого не было. Когда оценок за работу не ставят, автор хоть понимает, что с его работой нелады, а когда стоят пятёрки, автору ошибочно кажется, что всё отлично. Об этом написала Rare. И это совершенно правильно, но бороться с этим, по моему мнению, практически невозможно.
А Вы разве не замечали, что порой стоит 20 пятёрок за совершенно бессмысленное и неграмотное фото?
Спасибо за статью, может я в ней найду что-то новое для себя.
2009-11-03 22:09:32
Прощание с осенью...
ЛеонидЛевонович To (11) Олечка:
...Но почему-то наезды большей частью на новеньких....
Пожалуй Вы в этом ошибаетесь, мне, например, тоже замечания делают.
Но, по всей вероятности, именно новенькие допускают больше ошибок.
Я вспоминаю свои первые, вывешенные три года назад работы,
и вижу в них сейчас много ошибок и недоработок.
Появился опыт как съёмки, так и обработки.
Изменился взгляд на многие моменты.
Глаз стал видеть по другому...
Не ждите, что зритель не только укажет Вам на недостаток, (многие вообще молча проходят мимо, если что-то не понравилось) но и станет рассказывать технологию избегания этого.
Потому, что это, практически невозможно...
Давать грамотные советы, можно только, как минимум, видя исходник.
Где изображение было загублено, на этапе съёмки или обработки?
В каком формате снято?
Вопросов много, а ответов нет...
А каждый случай особый.
Автор, конечно же, должен учиться сам, прилагать к этому большие усилия и желания.
У зрителей, конечно-же, можно спросить и уточнить вопросы технологии,
выяснить нюансы, поинтересоваться мнением, но бОльшие усилия должны делать Вы сами
Вот ссылка на одну статью, рекомендую ознакомиться.
Мне, в своё время, она оказалась полезной.
http://photoclub.by/articles/3/art3.php
Будут конкретные вопросы, обращайтесь в личку.
2009-11-03 19:35:47
Прощание с осенью...
Олечка To (12) ladatn:
To (13) Rare:
To (14) a-never:
Вы всё правильно говорите, почти со всем согласна. Но при таком кол-ве авторов, имеющих очень разный уровень подготовки, и очень разное понятие о том, что снимать и как, эти благие намерения могут превратиться в обычное непонимание. При этом может возникнуть не очень хорошая общая атмосфера на сайте. Живу я на одном таком сайте, где всегда процветала критика, и очень резкая, но парадоксально то, что критика дала обратный результат, выставляется там всё больше и больше мусора, а хорошие авторы просто ушли, кто-то из-за мусора, а кто-то из-за резкой критики. Сейчас сайт умирает.
С другой стороны, многому я научилась именно из конструктивных замечаний к фото, с подробными объяснениями, что не так, как исправить. Но такое встречается очень редко. Мне кажется, если вы пишете, что провал цвета, объясните, как поправить, раз он есть на фото, значит человек не умеет это делать или не умеет видеть. Такая критика была бы просто бесценна. Но кто будет писать?
И всё таки критиковать друга очень сложно, как мы не стараемся это делать, а больше всё таки отмалчиваемся.
По поводу резкости не совсем согласна. Резкость, точно также, как и композиция, и цветопередача, и свет - это изобразительные средства с помощью которых автор передает содержание, идею, своё виденье картинки. Всё это имеет одинаковое значение, нельзя сказать, что резкость важнее всего остального. А главное для художественного изображения, как мне кажется, смысл, содержание. Только сочетание всего вместе даёт отличный результат. Извините, но не могу смотреть на фото без композиции и смысла, но с отличной резкостью, лучше поставлю 5 за настроение и красиво сложившийся кадр, даже с недостатком резкости.
Сайт сложился таким, какой он есть.(по-моему очень приятная атмосфера, не смотря ни на что) Уровень его зависет от уровня пришедших сюда авторов, мне кажется нам не под силу его изменить. Такова жизнь.
Никого не хотела задеть или обидеть. Всегда рада критике под моими фотами, пишите.
|
|
|