Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
В свободное время я ...

Займу себя чем-нибудь
Поеду пощелкаю что-нибудь





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 134868 Володя Архитектура

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (899 pxx589 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 0.0 (голосов: 0)
 Володя  [18]
Всего: 175 фото

Королёв М.О.

28 февраля 2010 года в 18:48

Камера: Nikon d80
Объектив: tamron 17-35

Бородинский мост в Москве — стальной трёхпролётный мост балочной конструкции через реку Москву, соединяющий Смоленскую площадь с Большой Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (в двух километрах к западу от Кремля. В основе современного моста — опоры арочного Бородинского моста, построенного в 1911—1912 инженерами Н. И. Осколковым, М. И. Щёкотовым и архитектором Р. И. Клейном (при участии А. Д. Чичагова). Перестроен в 1952 и 1999—2001 годах с заменой несущих пролётов, расширением и надстройкой опор.

С 1788 на месте нынешнего моста существовал «живой» Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812, после Бородинской битвы проходили и русские, и французские войска. Мост регулярно разрушался паводками. В 1865 город выделил 300 000 рублей на устройство капитального Дорогомиловского моста. Первый конкурс прошел безрезультатно, второй выиграл инженер-промышленник Аманд Струве (вероятно, что проект фактически выполнил И. Ф. Рерберг). Мост, проект которого утверждал лично император Александр II, был назван Бородинским. Строительство началось 2 мая 1867, и завершилось менее чем через год, 15 мая 1868. Конструкция моста — типичная для проектов Струве коробчатая балка (три пролёта по 43 метра), изготовленная на Коломенском заводе.

С постройкой Брянского (Киевского) вокзала возникла необходимость замены старого, узкого моста 1868 года. В 1909 проектировщики Осколков, Щёкотов и Клейн выиграли открытый конкурс проектов и приступили к постройке в 1911. Мост, общей длиной 250 метров, имел три стальных арочных пролёта (40.9, 45.5, 40.9 м длиной). Каждый пролет состоял из 12 клёпаных арок с шагом 2.1 м. Дорожное покрытие имело проезжую часть шириной 18.5 м и две пешеходные дорожки по 3.5 м каждая.

Бородинский мост — один из двух московских автомобильных мостов, который не требовал немедленной замены в 1930-е гг. в связи с подъёмом уровня воды при запуске Канала имени Москвы, однако пересечение проезжих частей моста и набережных в одном уровне существенно ограничивало его транспортные возможности. В 1952, мост был перестроен под руководством Ю. В. Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42.6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26.0 метров для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1979 с моста были сняты трамвайные пути.

В 1999—2001 мост был вновь перестроен, так как состояние несущих арок и дорожной плиты требовало их немедленной замены. Исследование быков показало, что они слишком слабы, чтобы нести стальную арочную или бетонную балочную конструкцию. Поэтому было выбрано самое лёгкое (во всех смыслах) решение — стальная балка с ортотропной плитой проезжей части. Мост сохранил клейновские обелиски и портики, но полностью утратил свою арочную сущность. Балки «замаскированы» криволинейными фартуками из листовой стали, имитующими несущие арки (аналогичная обманка применена при реконструкции Новоспасского моста).

Редактировать работу | Удалить работу

Просмотров: 1111
Оценок: 18
Баллы: 202
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

EXIF

КамераNIKON D80Фокусное расстояние17.0 mm
Диафрагма10.0Время экспозиции4.5
Значение ISO100Дата и время съемки2008:03:15 20:21:40+03:00


Комментарии ( Всего: 17 )  

1
28 февраля 2010 года в 19:36 Смотрящий 0 - +
Против этого описания фото с описанием гостиницы Украина курит!


2
28 февраля 2010 года в 19:37 Володя 0 - +
To (1) Смотрящий:
всё самое интересное еще впереди... я могу и побольше инфы нарыть)))
Главное ,чтобы читать было интересно)


3
28 февраля 2010 года в 20:05 Александр Вяч 0 - +
Познавательно!


4
28 февраля 2010 года в 20:16 Володя 0 - +
To (3) Александр Вяч:
Я старался)))


5
1 марта 2010 года в 17:07 Рамочкин 0 - +
вери вел!


6
1 марта 2010 года в 17:25 Володя 0 - +
To (5) Рамочкин:
ну во ,блин,по-англицки уже заговорил
Спасибо)


7
4 марта 2010 года в 14:20 Сергей Салюков 0 - +
Вариант.
Во написал .Хорошо!


8
4 марта 2010 года в 14:32 Володя 0 - +
To (7) Сергей Салюков:
Спасибо))


9
5 марта 2010 года в 19:58 Van 0 - +
"Чистенько", но много не "синхронизированных" деталей.


10
6 марта 2010 года в 10:19 Володя 0 - +
To (9) Van:
ну как смог))знаю что можно лучше снять,вот потеплеет и вперед за новыми ракурсами)))


11
12 марта 2010 года в 21:52 makegood 0 - +
Отражается!


12
19 марта 2010 года в 12:57 TakiToka 0 - +
классно!)


13
19 марта 2010 года в 12:58 Володя 0 - +
To (11) makegood:
To (12) TakiToka:
спасибо!


14
24 марта 2010 года в 20:58 Алена 0 - +
Понравился мне ваш альбом.Умеете видеть необычные ракурсы.


15
24 марта 2010 года в 20:59 Володя 0 - +
To (14) Алена:
Очень рад что Вам понравилось!


16
14 июля 2010 года в 15:25 Дедуля 0 - +
Красивый мост!


17
14 июля 2010 года в 15:30 Володя 0 - +
To (16) Дедуля:
спасибо!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!