Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Правда ли что все уже давно до вас сфотографировано?

Да, это так
Нет конечно





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 134868 Володя Архитектура

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (899 pxx589 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 0.0 (голосов: 0)
 Володя  [18]
Всего: 175 фото

Королёв М.О.

28 февраля 2010 года в 18:48

Камера: Nikon d80
Объектив: tamron 17-35

Бородинский мост в Москве — стальной трёхпролётный мост балочной конструкции через реку Москву, соединяющий Смоленскую площадь с Большой Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (в двух километрах к западу от Кремля. В основе современного моста — опоры арочного Бородинского моста, построенного в 1911—1912 инженерами Н. И. Осколковым, М. И. Щёкотовым и архитектором Р. И. Клейном (при участии А. Д. Чичагова). Перестроен в 1952 и 1999—2001 годах с заменой несущих пролётов, расширением и надстройкой опор.

С 1788 на месте нынешнего моста существовал «живой» Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812, после Бородинской битвы проходили и русские, и французские войска. Мост регулярно разрушался паводками. В 1865 город выделил 300 000 рублей на устройство капитального Дорогомиловского моста. Первый конкурс прошел безрезультатно, второй выиграл инженер-промышленник Аманд Струве (вероятно, что проект фактически выполнил И. Ф. Рерберг). Мост, проект которого утверждал лично император Александр II, был назван Бородинским. Строительство началось 2 мая 1867, и завершилось менее чем через год, 15 мая 1868. Конструкция моста — типичная для проектов Струве коробчатая балка (три пролёта по 43 метра), изготовленная на Коломенском заводе.

С постройкой Брянского (Киевского) вокзала возникла необходимость замены старого, узкого моста 1868 года. В 1909 проектировщики Осколков, Щёкотов и Клейн выиграли открытый конкурс проектов и приступили к постройке в 1911. Мост, общей длиной 250 метров, имел три стальных арочных пролёта (40.9, 45.5, 40.9 м длиной). Каждый пролет состоял из 12 клёпаных арок с шагом 2.1 м. Дорожное покрытие имело проезжую часть шириной 18.5 м и две пешеходные дорожки по 3.5 м каждая.

Бородинский мост — один из двух московских автомобильных мостов, который не требовал немедленной замены в 1930-е гг. в связи с подъёмом уровня воды при запуске Канала имени Москвы, однако пересечение проезжих частей моста и набережных в одном уровне существенно ограничивало его транспортные возможности. В 1952, мост был перестроен под руководством Ю. В. Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42.6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26.0 метров для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1979 с моста были сняты трамвайные пути.

В 1999—2001 мост был вновь перестроен, так как состояние несущих арок и дорожной плиты требовало их немедленной замены. Исследование быков показало, что они слишком слабы, чтобы нести стальную арочную или бетонную балочную конструкцию. Поэтому было выбрано самое лёгкое (во всех смыслах) решение — стальная балка с ортотропной плитой проезжей части. Мост сохранил клейновские обелиски и портики, но полностью утратил свою арочную сущность. Балки «замаскированы» криволинейными фартуками из листовой стали, имитующими несущие арки (аналогичная обманка применена при реконструкции Новоспасского моста).

Редактировать работу | Удалить работу

Просмотров: 1133
Оценок: 18
Баллы: 202
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

EXIF

КамераNIKON D80Фокусное расстояние17.0 mm
Диафрагма10.0Время экспозиции4.5
Значение ISO100Дата и время съемки2008:03:15 20:21:40+03:00


Комментарии ( Всего: 17 )  

1
28 февраля 2010 года в 19:36 Смотрящий 0 - +
Против этого описания фото с описанием гостиницы Украина курит!


2
28 февраля 2010 года в 19:37 Володя 0 - +
To (1) Смотрящий:
всё самое интересное еще впереди... я могу и побольше инфы нарыть)))
Главное ,чтобы читать было интересно)


3
28 февраля 2010 года в 20:05 Александр Вяч 0 - +
Познавательно!


4
28 февраля 2010 года в 20:16 Володя 0 - +
To (3) Александр Вяч:
Я старался)))


5
1 марта 2010 года в 17:07 Рамочкин 0 - +
вери вел!


6
1 марта 2010 года в 17:25 Володя 0 - +
To (5) Рамочкин:
ну во ,блин,по-англицки уже заговорил
Спасибо)


7
4 марта 2010 года в 14:20 Сергей Салюков 0 - +
Вариант.
Во написал .Хорошо!


8
4 марта 2010 года в 14:32 Володя 0 - +
To (7) Сергей Салюков:
Спасибо))


9
5 марта 2010 года в 19:58 Van 0 - +
"Чистенько", но много не "синхронизированных" деталей.


10
6 марта 2010 года в 10:19 Володя 0 - +
To (9) Van:
ну как смог))знаю что можно лучше снять,вот потеплеет и вперед за новыми ракурсами)))


11
12 марта 2010 года в 21:52 makegood 0 - +
Отражается!


12
19 марта 2010 года в 12:57 TakiToka 0 - +
классно!)


13
19 марта 2010 года в 12:58 Володя 0 - +
To (11) makegood:
To (12) TakiToka:
спасибо!


14
24 марта 2010 года в 20:58 Алена 0 - +
Понравился мне ваш альбом.Умеете видеть необычные ракурсы.


15
24 марта 2010 года в 20:59 Володя 0 - +
To (14) Алена:
Очень рад что Вам понравилось!


16
14 июля 2010 года в 15:25 Дедуля 0 - +
Красивый мост!


17
14 июля 2010 года в 15:30 Володя 0 - +
To (16) Дедуля:
спасибо!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!