Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Какую технику вы используте?

И пленку и цифру
Пленочную мыльницу
Пленочную зеркалку
Цифровую мыльницу
Цифровую зеркалку
Широкую пленку





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 144995 Страник пустыниГород

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (1000 pxx504 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 0.0 (голосов: 0)
 Страник пустыни [16]
Всего: 278 фото

Кириат Ата. Израиль

7 апреля 2010 года в 23:17

История порта Хайфы.
Можно предположить , что еще в средние века пираты и мореплаватели искали в заливе Хайфы убежище от бурь. Порт Хайфы впервые упоминается в 104 году до нашей эры , когда царь Пталемей с Кипра высадил свое войско у Шикмоны для сражения против еврейского царя Александра Яная.

С захватом Хайфы крестоносцами в 1100 году это место превратилось в процветающий и важный город, который служил главным портом для Тверии – столицы Галилеи.

В период мамлюков уровень города упал до уровня маленькой заброшенной деревни, и только морская торговля позволяла хоть как - то там существовать. В течении всего 18 века Хайфа заслужило прозвище – пристанище пиратов.

В новый город Хайфа превратилась по капризу Дагера эль-Омара. В 1758 году он решил продолжить строительство города и расширить его территорию на восток.Это решение скорее всего было результатом необходимости торговли и мореплавания.В течении 2000 лет Акко служило главним портом во всем этом районе, но со временем размеры кораблей увеличились, и нужен был глубоководный порт.

Рядом с Хайфой был глубоководный залив, а гора Кармель служила щитом от юго-западних сильных ветров. И в результате все больше и больше кораблей стали приставать в Хайфе. Этот факт обязывал предоставление обслуживания кораблей: короткая пристань и новая томожня, которые уже существовали в городе.Первый кто осознал огромный потенциал города был Бинямин Зеев Герцль, основатель политического сионизма, который посетил страну в 1898 году и записал в своей книге " Алтенойленд" описание будущей Хайфы. И действительно со временем Хайфа стала важным портовым городом, который уже в 1936 году насчитывал 100,000 жителей, все благодаря строительству порта в городе. В 1920 году начались первые попытки.2 года спустя по приглашению британских властей был вызван известный инженер сэр Фредерик Пальмер, который исследовал все побережье Израиля и установил, что Хайфа является самым подходящим местом для строительства глубоководного порта. 31 октября 1933 года Хайфский порт был официально открыт.

Хайфский порт вписал одну из важнейших глав в истории народа Израиля , открыв свои ворота множеству тысяч нелегалов и легальных репатриантов, приплывших из других стран.Вторая мировая война замедлила развитие порта но в конце правления британского мандата в 1948 году и становление государства Израиль дали сильный толчок для его восстановления.

Война за независимость и перекрытие сухопутных границ с арабскими странами превратили Хайфу в окно Израиля в мир. Динамическое экономическое развитие молодой страны поставил быстрое развитие порта на первое место.

Просмотров: 484
Оценок: 13
Баллы: 138
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

EXIF

КамераNIKON D80Фокусное расстояние18.0 mm
Диафрагма3.5Время экспозиции1/30
Значение ISO100Дата и время съемки2010:04:02 17:43:44


Комментарии ( Всего: 3 )  

1
8 апреля 2010 года в 09:08 rodon 0 - +
Очень понравилась панорама.


2
8 апреля 2010 года в 21:26 Юля Грачёва 0 - +
Очень красиво, Изя!


3
9 апреля 2010 года в 19:17 Рамочкин 0 - +
Да плотная застройка!


4
1 сентября 2010 года в 19:22 IV Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
Ставлю 1 из-за охватывающего меня чувства черной зависти к талантам и гению автора!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!