|
1 |
|
|
2 |
|
присоединяюсь к предыдущему оратору...
|
3 |
|
28 апреля 2010 года в 00:48 winter
|
|
Я тоже так думаю, но если взгляд останавливается, значит в том что то есть. Других работ вообще помнишь, а та сидит в голове.
|
4 |
|
To (4) winter:
Хм... в этом что-то есть... Но знаете, на всяком непотребстве (типа мусора на только что подметенном тротуаре) взгляд тоже останавливается... что не оправдывает его существования ни разу. Сугубо ИМХО, ничего личного.
|
5 |
|
28 апреля 2010 года в 01:10 winter
|
|
Вот на том же принципе построено творчество многих именитых художников.
|
6 |
|
To (6) winter:
Ага... типа Церетели... (блюющий смайлик)
|
7 |
|
28 апреля 2010 года в 11:46 Патич
|
|
Работа абсолютно ни о чём, прежде чем вывешивать подобные эксперименты на всеобщее обозрение, следовало бы посмотреть на других, и подумать...Не хотелось бы, с другой стороны, подрезать крылья ищущему автору, но высказать всё же надо.
|
8 |
|
6 мая 2010 года в 00:56 winter
|
|
>Работа абсолютно ни о чём
>>А сколько слов уже сказано. Много вы найдёте людей которые знают какую нибудь работу Малевича, кроме Чёрного квадрата.
Да мне эта ворона, в принципе пофиг. Мне гораздо ближе "В гостях у мамы" iso100.ru/photo_show/152127.html, но почему то милый сюжет с цветами ни кто не заметил.
P.S.Не давно проданая за рекордную сумму работа Пикасо, с длинным названием "Обнаженная на фоне бюста и зелёных листьев", вообще бред чистой воды.
|
9 |
|
9 августа 2010 года в 11:42 Alicom
|
|
To (9) winter:
Ставлю четыре за смелость и за открытость в диалоге, который смею заметить не перешел в плоскость хамства. Но соглашусь с товарищами по клубу. А что касаемо Пикассо и Малевича, полностью с вами согласен. Пикассо пропихнул сотоварищ, с которым он учился в академии искусств. Который был сыном министра А Малевич был приглашен участвовать в выставке по одной лишь причине, в молодой советской России, не осталось художников, все разбежались после 17 года. Надо было подымать искусство молодого государства, вот и выслали ему приглашение. Но когда до выставки оставалось несколько дней, а от него не было не слуху не духу, к нему отправили посыльных. Те пришли а его нет, начали искать и нашли под кроватью. Он перепуганный им и говорит, что квадрат затягивает его внутрь, и он от него прячется (обдолбался) скорее всего . Об этом факте мало кто знает. А у Малевича были еще и красный квадрат и зеленый, и т.д и.тп. Ваш сюжет несомненно вызвал волну дискуссий, но вот вопрос; хотите ли вы, быть белой вороной(или красной Желаю вам творческих успехов и хороших сюжетов. С уважением Али.
|
10 |
|
9 августа 2010 года в 11:48 ladatn
|
|
в паинте рисовали?
|
11 |
|
20 августа 2010 года в 23:35 winter
|
|
To (11) ladatn:
Не помню.
|
12 |
|
20 августа 2010 года в 23:48 winter
|
|
To (10) Alicom:
Спасибо .
|
13 |
|
28 августа 2010 года в 20:27 Seryj
|
|
Есть комментарии - значит цепляет.
А идея интересная.
Может проработать все-таки эту фототему?
|
14 |
|
2 сентября 2010 года в 17:25 winter
|
|
To (14) Seryj:
Работа будет называться: "Красная ворона но ветке дуба выросшей на берёзе". Только уже маслом на холсте. Всё постараюсь сделать как можно реалистичней. Я не Пикасо, я - фотограф
(А может и правда коллаж замутить)
|
15 |
|
23 марта 2011 года в 22:03 winter
|
|
Самой главной ошибки ни кто и не заметил. Ворона сидит задом к зрителю. Сегодня пришло на ум название для таких работ - "Оттолкизмы". Они не красивы, более того ужасны - но, тем и привлекают. Сегодня смотрел альбом Малевича - ужасно красивые картины.
|
16 |
|
10 апреля 2012 года в 13:25 seaman
|
|
To (3) winter:
я вас понял! ))))
|
17 |
|
15 апреля 2012 года в 01:35 winter
|
|
To (16) seaman:
Спасибо
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|